Бывший коммерческий директор «Локомотива» дал интервью «РБ-Бизнес», в котором рассказал правду о своем уходе из клуба, о развитии железнодорожников в разные периоды жизни и о проблемах «Локо» в нынешней ситуации.
Бывший коммерческий директор «Локомотива» Марат Фаттахов поделился с «РБ-Бизнес» мнением об расставании клуба с главным тренером команды Юрием Семиным.
Коммерческий директор «Локомотива» Марат Фаттахов рассказал, как клубы будут следить за соблюдением всех санитарных норм на матчах РПЛ в период пандемии коронавируса.
Коммерческий директор «Локомотива» Марат Фаттахов рассказал, каким образом клуб намерен выбирать болельщиков, которые получат возможности прийти на домашние матчи московской команды после возобновления сезона.
Коммерческий директор московского «Локомотива» Марат Фаттахов рассказал о продаже билетов на домашние матчи команды в Лиге чемпионов в нынешнем сезоне.
Как стало известно «Чемпионату», московский «Локомотив» продал 627 абонементов за пять дней после старта продаж. Отметим, что год назад за аналогичный срок было продано 248 штук.
Помните историю с появлением на сайте «Спартака» странного текста с фразой про «горлопанов и нищебродов» в адрес болельщиков? Тогда пресс-атташе клуба Леонид Трахтенберг, объясняя сей казус и последующее удаление творения, заявил о том, что текст этот «кто-то вставил» без ведома ответственных лиц.
Коммерческий директор «Локомотива» Марат Фаттахов разъяснил работу абонементной программы московского клуба. Напомним, Фаттахов работает в «Локомотиве» с 1997 года.