8 тур
Сб, 13.09, 16:45
Ахмат
Ахмат
Локомотив
Локомотив
4 тур
Вт, 16.09, 18:45
Акрон
Акрон
Локомотив
Локомотив
9 тур
Сб, 20.09, 19:30
Динамо Мх
Динамо Мх
Локомотив
Локомотив
10 тур
Сб, 27.09, 16:30
Локомотив
Локомотив
Рубин
Рубин
5 тур
Ср, 01.10, 20:30
Локомотив
Локомотив
ЦСКА
ЦСКА
11 тур
Сб, 04.10, 19:45
Динамо
Динамо
Локомотив
Локомотив
44
Sport24

«Локомотив» снова не станет чемпионом из-за этой слабости: у Галактионова большие проблемы

Михаил Галактионов
Заложник обстоятельств.

«Локомотив» традиционно хорошо начал новый сезон РПЛ — идет четвертым, отставая от первого места всего на очко. При этом команда Галактионова могла возглавлять таблицу, если бы в прошлом туре судья спорно не отменил третий гол в ворота «Крыльев Советов».

«Локомотив» показал чемпионский старт — но трудности впереди



Как и в прошлом сезоне, «Локомотив» — одна из самых симпатичных команд РПЛ. Железнодорожники начали сезон с трех побед подряд, повторив свой лучший старт из чемпионского сезона 2017/18. Что особенно приятно — в «Локомотиве» играют в основном россияне: Галактионов успешно работает с молодежью, которых поддерживают опытные паспортисты. В этом сезоне в состав успешно интегрировались Бакаев и Руденко из обанкротившихся «Химок», которые на двоих уже набили в РПЛ 8 по системе гол+пас (5+3).
«Локомотив» снова не станет чемпионом из-за этой слабости: у Галактионова большие проблемы
Работа Галактионова впечатляет: «Локо» идет в топе РПЛ, хотя имеет крайне скромный состав, а временами выпускает на поле по 11 россиян. Пока другие топы истерят из-за ужесточения лимита, «Локомотив» к нему готов. А за россиян, раскрывшихся в «Локо» или перезапустивших там карьеру, в ближайшие сезоны будут платить большие деньги.

Но в этой болезненной эффективности — вынужденной из-за скопившихся после правления Рангника и Цорна долгов — и кроется проблема «Локомотива», не позволяющая ему бороться за чемпионство. В прошлом сезоне «Локомотив» тоже ударно начал, шел на первом месте, но к зимнему перерыву выдохся, скатившись на пятое место. Весной проблем стало еще больше: заговорили об отставке Галактионова, а «Локо», выиграв всего четыре раза, опустился на шестое место.

В этом сезоне «Локо» преобразился — будто сбросив старую кожу, напомнил себя образца осени-2024. Галактионова заслуженно хвалят, но трудности уже начались — в последних двух матчах «Локо» дважды упустил победу на последних минутах против не самых сильных команд. Сначала на 98-й минуте спасся «Ростов», а затем на 96-й «Крылья Советов». Это системная проблема: из семи туров нового сезона «Локо» в пяти пропускал после 70-й минуты — команду не хватает на полный матч.

Галактионов — заложник политики клуба. Он выжимает из команды максимум



«Локомотив» играет на пределах своих ресурсов — ее не хватает ни на полный матч, ни на сезон. Вероятно, «Локо» снова сдаст к зимнему перерыву, выхолощенный требовательной тактикой Галактионова. И в этом мало вины тренера — он использует ресурсы команды по максимуму. В январе он туманно объяснял спад конце 2024-го:

«Есть комплекс причин — ограниченная обойма футболистов. Мы понимаем ряд факторов, которые произошли. Они не для широкого круга общественности. Мы сделали коррективы. Если возникает такая ситуация, надо на нее реагировать. Что мы и сделали».
Но футболисты были более разговорчивые. Защитник Жерзино Ньямси не скрывал, что команда сдала из-за усталости:

«Причины спада «Локомотива» в последних матчах? Честно говоря, даже не знаю. Нам просто нужно стараться стать лучше к следующей игре. Думаю, мы все немного устали. Возможно, причина в этом. Все в команде очень много работают, у нас много игр. Но, конечно, это не оправдание нашим результатам. Нам нужно собраться, проанализировать эти поражения и сделать правильные выводы».

В этом сезоне у «Локомотива» максимально ограниченная обойма. Достаточно посмотреть на запасных, чтобы понять — зачастую «Локомотиву» просто некем усилять игру. В матчах с «Крыльями» и «Ростовом» из атакующих игроков, способных реально усилить игру, был только Комличенко. Остальные — не игроки уровня топа РПЛ: Сарвели, Салтыков и малоизвестная молодежь. При этом 21-летний Салтыков уже столкнулся с хейтом в соцсетях из-за загубленного момента в концовке матча с «Ростовом» — пока он не усиление для команды, а вынужденный выбор из-за короткой скамейки.

В этом чувствуется несправедливость: пока другие тренеры топов РПЛ получают легионеров по 20+ млн евро, демонстрируя отсутствие свежих идей, одна из самых обученных и тренерских команд, где даже игроки «Химок» превращаются в звезд, живет в реалиях тотальной экономии. В это трансферное окно «Локомотив» собрал свободных агентов РПЛ, лишь за Комличенко заплатив 1,5 млн евро. Клуб продал игроков на более чем 5 млн евро (Самошников, Тикнизян, Сулейманов), но ни одного легионера Галактионову не привез — хотя они нужны, чтобы качественно поддержать игру «Локо».

При этом с Галактионова требуют результат — сообщалось, что прошлой весной его чуть не уволили. В этом сезоне «Локо» снова хорошо начал, но неизбежно забуксует из-за усталости — либо весной, либо еще раньше. При этом никто не вспомнит, что «Локомотив» почти не покупает Галактионову легионеров, но хочет конкурировать с командами, где один новичок стоит десятки миллионов.
Новости по теме
Комментарии44
Завтрашняя игра покажет многое.
8
Главное чтоб не 5-1
Чай сейчас на ходу и у командора было время их поднатаскать...
А если учесть нашу историю игры после игр сборной - то шо то я очкую, Славик))))
Не очкуй Славик. Прорвёмся )
1
Не Галактионов заложник политики клуба (он обычный бесталанный российский тренер, которых в России десятки), а сам клуб, сам ЛОКОМОТИВ - заложник политики клуба.
6
Всё верно. Команда Локомотив - заложник политики руководства РЖД.
Руководство клуба и главный тренер являются не жертвами этой политики, а её активными проводниками за очень приличную оплату.
Палыч болел за результат и для достижения результата не боялся ссориться с руководством РЖД.
ММГ всё устраивает, и Локо опять будет в шестёрке на первом месте с конца.
Хотя тренер он вполне средний, но очень удобный, потому что это blyadstvo его вполне устраивает. Результата никто не спрашивает, а платят нехило.
Ворчание болельщиков игнорировать легко. Можно даже на прессухах вякнуть про корткую скамейку и тупых футболистов, которые в очередной раз не в состоянии понять гениальных идей и предупреждений своего непогрешимого ГТ.
5
Такое руководство РЖД при этом не мешает ярославскому Локомотиву...
Или думаете там другое руководство РЖД???
3
Состав в Ярославле один из лучших в КХЛ, бюджет команды один из самых высоких.
И усиление состава осуществляется не по остаточному принципу как в Москве, а вполне целенаправленно.
Не знаю, может работает чисто человеческий фактор - допустим Белозёров любит хоккей.
На деле всё гораздо сложнее, но то, что футбольная команда в бумагах РЖД проходит как непрофильный актив подтверждается её остаточным финансированием.
2
Посмотреть еще 4 ответа
R
Ни убавить ни прибавить. Верим в ММГ и я лично поддерживаю
6
"Сам писал, сам похвалил")))
2
Да ладно! Болеем и всё! smile4 12 hotsemin
6
Чушь какую то прочитал..... Если тренера наступает на одни и те же грабли, то вопрос и к нему, да, он ограничен сильно в выборе игроков, но тогда признай , что из-за отсутствия денег и ресурсов, состав усилить невозможно. А насчёт долгов после немцев, так сейчас все долги отданы.
4
Насчёт ограниченной обоймы футболистов - верно. Самая маленькая количественно команда из всех 16 в РПЛ по основным составам на трансфермаркте после закрытия летнего ТО. Но это не отменяет отсутствия хоть малейшего прогресса и работы над ошибками у Галактионова за последние года полтора
3
Ф
Можно в заявку накидать всякой молодежи не играющей,рабочая обойма у нас норм,состав не старый травм мало,у коней все гораздо хуже
1
Можно конечно, но это будет чисто формальностью, да и Галактионов совсем похоже не умеет работать с молодёжью в сравнении с Челестини. По составам согласен, тем выгоднее на фоне Миши смотрится швейцарец
1
"одна из самых обученных и тренерских команд"

Я считаю что обученные, тренерские команды не сливают матчи ведя в два мяча, по несколько раз подряд.
3
"Требовательный тактик, выжимающий из команды максимум")))) Это в гранит, я даже знаю коллективных авторов сего гениального опуса - они на сайте известной групкой труться)
Одни мемы, а не статья. Такой требовательный тактик, что проблемы одни и те же уже несколько лет, ну и конечно пассажи про "работу с молодежью") Ну и вишенка - пропускает Локо в каждой игре и умирает на 70 минуте - с этим гениальному и требовательному тактику никак не справится... Очевидно, есть задачи важнее)
Ну и да, все наши проблемы от немцев, которых нет уже 5 лет. Примерно как все проблемы современной России из 90х, вот только современная власть правит почти 30 лет. Тоже немцы виноваты...
И да, не покупают сильных игроков и легионеров - да они физрука в школьном сортире закроют и уйдут пиво пить. Не умеет Мишаня работать с личностями...
3
Да и как раз с командами, где новички стоят миллионы, Миша вполне себе достойно смотрится и умеет настраивать. В прошлом сезоне ни разу не проиграли Зениту, победили Спартак, Динамо... Претензии за массовые сливы Оренбургам и Крыльям, которых можно побеждать и с обоймой нынешней, если не делать грубейшие тренерские просчёты. Но ММГ их делает регулярно.
3
В том и суть, это удел слабаков и неудачников, типа "усруся, но не покорюся". Раньше были клубы из серии "гроза авторитетов" и тд - задача которых упереться с грандами и лидерами, а потом тупо сезон вату катать. Это не психология сильной команды. Раньше Локо таким не был. Спасали игры регулярно. А сейчас просто трусость и неуверенность в своих силах физрук передал команде. По его лицу все видно, если сразу не забили Глушенков, Батраков и другие - полное непонимание и выпученные глаза... Да и собственные игроки уже давно не верят в клуб, и Самоха далеко не первый и не последний, к сожалению.
1
Все правильно. С этим не поспоришь. "Бедный" Миша, бедный Локомотив. Ну что ж, что будет, то и будет. Если с таким составом опустимся, то скажут, что мала скамейка, но уж если с таким составом будем в призерах, то скажут что Миша великий тренер.
2
Ф
Цитата: маляр
Если с таким составом
А что не так с нашим составом? Вот реально? Кого нужно купить и на какую позицию?

Если бы мы купили ничего не забивающего Ливая Гарсию за 20 лямов или на фланг не бегающего негра не потянувшего Бетис за 40 млн мы бы его купили мы бы стали сильнее?
1
Глубины состава не хватает. В статье верно написали о том, что по ходу матча нам просто некем освежать атаку. Выпускать Сарвели вместо кого бы то не было - будет ослабление, а не усиление
a
Сарвелли вообще никакущий игрок. И от него надо избавляться . И чем раньше это руководство поймет , тем лучше для нас
в ближайшие сезоны будут платить большие деньги.
Не переживайте, Нагорных всех раздаст за дешево
2
П
Галактионов наш тренер на этот сезон, состав на ближайшее полугодие окончательно определён и это вне зависимости от наших желаний и предпочтений.
Не ноем. Поддерживаем, болеем и верим в свою команду господа!
2
Все верно. Другого Локо у нас нет. Поддержка очень необходима!!!
2
Ф
Но футболисты были более разговорчивые. Защитник Жерзино Ньямси не скрывал, что команда сдала из-за усталости:
Думаю, мы все немного устали
Так это не из за отсутствия ротации а из за дауна Галактиона который вместо того что бы в 6 ничего не решающем матче кубка дать сыграть например Погостнову повез основу загонять

В общем ничего нового,бедный несчастный Галактион с самым слабым составом во вселенной
Комличенко один из лучших напов в текущей слабой лиге для скамейки это слабо,Сарвели и Салтыков для скамейки слабо,Тимофеев,Карпукас,Рамирес,Ньямси,Фассон ой какая слабая скамейка у Крыльев с Ростовом посильнее да?

Буквально весна пару месяцев назад ко-ко-ко у Локо нет скамейки у Ростова состав лучше у них то Комличенко а у нас Сулейманов с Раковым,у бедного ММГ самый слабый состав в мире!

Проходит пару месяцев и те кто считались не уровнем даже скамейки оказывается норм уровень для основы в начале Сулейманов гол + пас против нас потом Раков гол+пас
А будь они у нас так же сидели бы и мы бы так же ныли нет скамейки
Будто у других Салахи с Мбаппе выходят
2
Ф
Март 24 года
Локомотив вылетевшие из РПЛ Сочи игра дома 2-2
Локомотив забивает,перестает играть садится в оборону пропускает
Снова начинает играть забивает,снова перестает пропускает
Следующая игра дома с Балтикой вылетевшей в ФНЛ
Быстрый гол забиваем на первых минутах Балтика возит нас всю игру в итоге сравнивает и побеждает по пенальти
Состав Локомотива есть и Дзюба и Глушенков и Митай и Антон Миранчук и Рифат
И он имея всех этих крутых игроков играет ДОМА 40% владения против Балтики Игнашевича вылетевшей,что это??? Кто ему нужен что бы обыграть команду из фнл??? 10 праймовых Месси?
2
С таким составом просто не возможно стать чемпионом это факт. ЦСКА как-то находят латиносов и тренера толкового. А тут просто скупают игроков из Химок и Ростова. О каком чемпионстве вообще может идти речь
1
Про звезд из Химок вообще ору. Особенно Лантратов, звезда привозов. И Руденко, который более менее сыграл только в первом туре. Про Бакаева и так всем известно было, что игрок качественный для РПЛ, и никакой звездой он в Локо не стал, просто показывает свой уровень, который и был изначально
1
При этом никто не вспомнит, что «Локомотив» почти не покупает Галактионову легионеров, но хочет конкурировать с командами, где один новичок стоит десятки миллионов.
Миша за свои три сезона пролетел в кубке Акрону, Балтике, Уралу и Ростову, и нету даже участия в финале кубка России. Да что финале. ДАже в финале пути РПЛ или пути Регионов не принимали участие. Там тоже были составы, с которыми нельзя конкурировать? Ну чтобы я для себя решил.
1
S
Прорвемся!!!! Или Прорвёмся!!! Выбирай на свой вкус! Но на мой взгляд даже команды _ дно купившие легов сейчас в разы сильнее нас!!! Никогда не думал что Локо скатится до уровня дна!!!
Просто у наших руководителей нет задач выигрывать трофеи. Михалыч с этим мириться и молчит. Его это устраивает.
M
Завтра Саламычь устроит для Гала курс теоретической подготовки
Да не в короткой лавке дело... Ведь в первом круге топили нормально, сбои начались после игр сборных. Допустим - парни реально подустали. Но ведь потом был отпуск - отдохнули.
А вот после зимних сборов началось - ничьи и поражения.
Мое мнение: дело в психологии + долгие сборы. Парни после удачного старта, видимо, подловили "звезду" и решили что после перерыва всех сделают одной левой. После первых двух ничеек началась стадия непонимания и мандража, плюс, думаю, сказалась атмосфера внутри - уверен Тики качал лодку. На это наложились ошибки подготовки на сборах (физика была на нуле, ее уже добирали за счет игр - в конце чемпионата вроде бы разыгрались).
Главное чтобы сделали правильные выводы и работу над ошибками, а вот были ли сделаны выводы - мы увидим в ближайших двух играх.
Всем нам удачи!
Но в этой болезненной эффективности — вынужденной из-за скопившихся после правления Рангника и Цорна долгов — и кроется проблема «Локомотива»

На самом деле главный прохиндей в этой истории Плутник…

Вот кто конкретно нагадил и подставил ФК Локомотив, аналогично тому, как обнёс МО генерал Тимур Иванов
С разницей лишь в том, что Тимур присел и вероятно надолго, а Плутник вогнал Локомотив в убытки и просто уволился из РЖД. Как говорится слинял на свободу с “чистой” совестью…

Бывший глава «Дом.РФ», заместитель генерального директора РЖД Александр Плутник покинул свой пост, сообщает пресс-служба РЖД в телеграм-канале. На его место уже назначили нового сотрудника.

«Екатерина Кривошеева назначена замгендиректора РЖД <...> Ранее занимавший эту должность Александр Плутник принял решение об уходе из компании», — говорится в сообщении.

Причина, по которой Плутник решил покинуть компанию, не раскрывается.

В итоге, всё шито белыми нитками, Белозёров не даст соврать…
Плута вообще никто не полоскал никогда что удивительно...
Песня
Мой Дельтоплан
Исполняет Николай Носков
s
как же уже надоела эта песня про долги)) закупились 1 раз как дурачки, бывает.
бомжи и свиньи вон каждый год так закупаются и ничего, нет у них никаких долгов и "сложных ситуаций", ничего им не аукается. Геркус вон гулял сверх положенного, при этом сколько положительных эмоций принес людям Локомотив в этот период? у каждого рук-ва свой выбор, у нынешнего - сидеть тихо и нести чушь про развитие русских игроков, главное ржд не беспокоить, а то время же тяжелое... вот у газпрома и лукойла время не тяжелое, а у ржд тяжелое) бывает же
До тех пор, пока в клуб не придёт руководство, заинтересованное в успехах, как это было при Геркусе, ничего не изменится.

Для НУЛей же успех — это распродажа игроков кому угодно и по любой цене. Главное — создать видимость эффективности, а отсутствие замен объяснить сложной ситуацией, необходимостью развивать своих игроков и прочим бредом
Наблюдаю картину 31 год.
Вы знаете после первого чемпионства мы куда то не туда свернули......
А сейчас когда началась война, да другого пути и нету у нынешнего руководства.
Еврокубков нету, понтоваться не перед кем, как раз надо учиться играть и зарабатывать как это делают многие клубы в Европе, а не набирать долги во время чумы.
Все просто если не попадаем в тройку, Михаила надо увольнять.
Тем более последний год контракта.
А пока он наш Тренер и его надо поддерживать с командой!
Ахмат на путях.......
Нажмём smile4
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий