19 тур
Вс, 02.03
Динамо Мх
Динамо Мх
Локомотив
Локомотив
20 тур
Вс, 09.03
Локомотив
Локомотив
Ахмат
Ахмат
Вт, 11.03
Динамо
Динамо
Локомотив
Локомотив
21 тур
Вс, 16.03
Локомотив
Локомотив
Динамо
Динамо
22 тур
Вс, 30.03
Крылья Советов
Крылья Советов
Локомотив
Локомотив
23 тур
Вс, 06.04
Локомотив
Локомотив
Зенит
Зенит
50
Локомотив_Футбола

«Локомотив_футбола». Зачем коммерческий директор линчевал прилюдно клуб?

Марат Фаттахов
Помните историю с появлением на сайте «Спартака» странного текста с фразой про «горлопанов и нищебродов» в адрес болельщиков? Тогда пресс-атташе клуба Леонид Трахтенберг, объясняя сей казус и последующее удаление творения, заявил о том, что текст этот «кто-то вставил» без ведома ответственных лиц.

На этот раз вставили «Локомотиву». Вот только если в случае со «Спартаком» это было сделано вроде как непреднамеренно, то коммерческий директор «Локомотива» казнил себя вызывающе осознанно. Про абонементную программу «Локо» всем всё более-менее понятно – она провальная. Что делает разумный человек, допустивший ошибку? Правильно – признает свою неправоту и исправляется. Что сделал коммерческий директор «Локомотива»? Достал канистру и плеснул бензина в полыхающий костер.

В этой заметке на Чемпионат.ком плохо всё. От самого факта её появления до формы подачи материала. В подводке к тексту говорится, что Марат Фаттахов работает в «Локо» с 1997 года. Такой заход уже вызывает большие вопросы. Что этим фактом хотел сказать автор? Более того, автор не уточняет, что новоиспеченный коммерческий директор еще пару месяцев назад занимал позицию ответственного в клубе как раз за билетную программу. И от этого становится грустно вдвойне. Коммерческий директор умудрился запороть тему, в которой он, казалось бы, должен знать все.

Разбирать этот текст не хочется. Он просто бредовый от начала и до конца. Степень биполярности зашкаливает. Пройдусь по верхам. Оказывается, что затянуть со стартом продаж – это называется «создать дополнительный внутренний ажиотаж». Оказывается, продолжительность периода продаж на количество продаж не влияет. Фаттахов говорит, что продажа абонементов – это не вопрос прибыли. Но при этом клуб увеличивает цену на абонементы на 30%.

«Мы — за наличие множества опций, которые предполагают разные варианты похода на матчи», - говорит Фаттахов, предложив при этом один-единственный вариант абонемента. Коммерческий директор сокрушается о том, что законодательно нет возможности перепродавать места владельцев абонементов, которые не могут попасть на отдельные матчи. К чему он это говорит – сам, наверное, не знает. Потому что за последние два максимально успешных для клуба года в Черкизове был отмечен один аншлаговый матч (чемпионский с «Зенитом»). И чего тогда сокрушаться отсутствию возможности перепродажи забронированного абонементом места? Этих свободных мест тысячи! Фаттахов, правда, говорит, что процесс увеличения заполняемости стадиона займет несколько лет. И вот здесь мы выразим респект автору заметки, который уточнил в подводке к тексту, что новоявленный коммерческий директор трудится на благо клуба уже 22 года. Значит, 22 года потребовалось специалисту, чтобы выступить с речью, в которой он обещает увеличить посещаемость стадиона еще за несколько лет. Так и хочется сказать: «Дайте человеку время!».

И после осознания всего этого бреда определение фанатов клуба «глорихантерами» из уст Фаттахова уже не выглядит каким-то обидным. На фоне всего сказанного безумия – это так, лишь маленький штришок. Ведь не «нищеброды и горлопаны», а всего лишь «глорихантеры». Звучит даже как-то ласково, уменьшительно-ласкательно.

Во всей этой истории больше всего меня заботит такой вопрос: как можно было выпустить на партнерском портале такой бред? То, что решили высказаться – правильно. Молчание – не лучший союзник в историях, когда косячишь. Но как можно было выстроить такую защиту своего провала? Это ведь провал в квадрате. Какая-то удручающая геометрическая прогрессия получается.

Свою ответственность за провал абонементной программы коммерческий директор, а в его лице и клуб (внимание на заголовок заметки), попытался переложить на болельщиков. Оказывается, это не кампания провальная, а болельщики у «Локо» неправильные. Ну-ну…

Автор блога: Александр Иванов
Новости по теме
Комментарии50
R
Реклама на сайте слишком много пространства занимает
7
АдБлоком мочи ее))
a
Как бы не хотелось покритиковать журналистов, но в этой статье все по делу.
6
А Василий Кикнадзе не муж смородской?
5
Интересно потом на цифры взглянуть ) получилось у них из - этого , что - то или нет )
1
Согласны? ваше мнение в комментариях
1
Абонементная программа только часть билетной программы. О результатах посещаемости будем судить по окончании сезона с фактами и цифрами, а не на эмоциях. Поэтому сейчас "казнить нельзя помиловать", запятую каждый ставит сам.
Извините, конечно, Борис, но это говорит человек, который Геркуса всё время судил и судит на эмоциях? Вам что, не хватает разума без цифр и "фактов" сделать вывод, что новое руководство обосралось? Мне, например, достаточно того факта, что сказал товарищ Фаттахов: "Вычислим самых преданных посредством увеличения цен, а остальные - глорихантеры". facepalm
11
Зарплатку-то Фаттаху надо бы подрезать. До примерно 15тр в месяц. Для наступления полного просветления у него. Ну и за косячное вью заодно
1
Посмотреть еще 5 ответов
Ничего лишнего и личного!!! Всё по существу!!! smile4
1
С 97-го в клубе? Человек образование получал в СССР, вероятно, клубу явно стоит вложиться в его образование по части маркетинга.
1
D
Эффективнее сменить такого специалиста
2
Не, ну это очевидно, что проще найти готового, чем развивать. Но, так сказать, в знак лояльности за годы службы...
D
Если за 20 лет не развили и не обучили, то какой шанс на прогресс в дальнейшем?
1
Посмотреть еще 1 ответ
А
Это вам не Геркус. Бесплатные билеты. Чай кофе пирожки. Концерты перед матчем. Поняли что не вытянут. Затрат на это много уходит а терпения нету. Вот пусть будет как раньше. Так и сделали.Заморачиваться не хотят.
1
да какие там затраты? Геркус говорил, что этот матч дэй стоит около миллиона , а выручка из кассы только футбольного матча какая?
2
А
Я даже так думаю. Геркус похитрее что ли был. Начал сразу с болельщиков работу. Поднять свой авторитет. И уважение к себе заслужить. А с чего начали сейчас я не знаю. Ни туды и не сюды как говорится. И вклубе неладно что то и с болельщиками не лады.
1
А
Так это заморочиться надо. Договориться. Организовать.
Посмотреть еще 1 ответ
Прошу прощения за оффтоп, а что там с контрольным матчем? Транслировать будут? или закрытая игра?
официальная позиция здесь:

но есть вероятность, что трансляции будут у букмекерских контор
3
d
Чё за бред тут написан? Чувак говорил не про перепродажу абонементов, а про возможность реализации билетов на конкретный матч, если владелец абонемента не хочет на него идти. И ситуация конкретно с прошлым годом примерно ясна. Все купили абиков за 5500, ходят только на топов и ЛЧ, а на уфу никто не ходит, а если попытаться купить билет на юг на эти матчи, то можно увидеть что низ весь занят, верх наполовину, но при этом на самом матче куча свободных мест что внизу что вверху. Тоже самое было и на ЛЧ.
Л
Там же написано про отсутствие возможности перепродать место "на отдельные матчи". Наличие такой функции - это действительно хорошо. Но отсутствие такой функции при нынешних раскладах - это далеко не главная проблема, на которую надо смещать акцент аудитории.
4
d
Завернули в формулировке. В любом случае сути это не меняет. Без этой возможности все набирают абонементов нахаляву, а потом не ходят. Ведь что такое 5500, у ЦСКА только на три матча лч стоили дороже билеты.
Д
Цитата: dezigner
все набирают абонементов нахаляву,

А те кто ходит по пригласительным билетам...цифру и в процентах назовите пожалуйста. Теперь я еще и халявщик..не не просто халявщик, я еще скидку 50 % имею!!! так уберите скидку мне как пенсионеру 50 % !!! Ну смелее!!!
Посмотреть еще 18 ответов
Надоели уже опусы в стиле "Шеф, всё пропало - гипс снимают, клиент уезжает."
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять и читать комментарии, войдите или зарегистрируйтесь