Андрей Бодров о интервью председателя совета директоров «Локомотива» Анатолия Мещерякова.
«Кейс по расставанию с Сёминым — позор. Неуважение к собственному клубу, к аудитории, к легендарной личности, к футболу наконец. Очевидно, что к решению по Сёмину имелась масса предпосылок. Это назревало, да и тренерские отставки — нормальное явление. Но к событию такого масштаба надо готовиться, поработать на совесть. Обо всём по-человечески договориться, с достоинством провести все необходимые мероприятия и выполнить все упражнения в медиа. Клуб, мягко говоря, с этим не справился. Потрясён. Мне казалось, что менеджмент клуба адекватен и постарается стать успешнее предшественников.
Сегодняшнее программное интервью председателя СД «Локомотива» из этой же серии. Продолжение провала.
Невозможно выискать никаких объяснений, аргументов, подводок. Отсыл идет исключительно к грядущим тяжелым временам. Это соломка, что ли? Товарищ Швондер тоже признавал былое благополучие и наступившую разруху, но он не участвовал в Лиге чемпионов и не имел иных стабильных источников доходов. Швондер и его компания, как мы помним, не горели желанием креативить и заниматься полезными делами. Только с проверками ходили.
Если поступления от РЖД в бюджет клуба в перспективе будут снижены, об этом следует говорить прямо. Все поймут. И вместе с этим следует поразмышлять о дальнейших мерах по наполняемости бюджета, и что по этому поводу думает гендиректор.
Да и речь не только о тезисах. О каком профессиональном подходе можно говорить, если ответственные товарищи согласовали программное интервью председателя СД с обилием грубых орфографических ошибок. Беда, когда сопровождением интервью большого руководителя занимается двоечник, потому что спортивному журналисту в наше время тройка по русскому простительна. В итоге, по недосмотру, председатель выставлен лузером, и ему можно только посочувствовать.
Вынужден согласиться с утверждением, что имидж клуба подорван. Потребуется много времени и усилий, чтобы вернуть прежнее расположение аудитории. Остается надеяться на то, что Юрий Палыч после 31 мая будет добр и лоялен, проявит милосердие к «нефутбольным людям». Его об этом попросят, и он согласится. Но не факт.
Досадно за всё это, правда», — написал Андрей Бодров в своем телеграм-канале.