Вс, 07.09, 18:00
Торпедо-БелАЗ
Торпедо-БелАЗ
Локомотив
Локомотив
8 тур
Сб, 13.09, 16:45
Ахмат
Ахмат
Локомотив
Локомотив
4 тур
Вт, 16.09, 18:45
Акрон
Акрон
Локомотив
Локомотив
9 тур
Сб, 20.09, 19:30
Динамо Мх
Динамо Мх
Локомотив
Локомотив
10 тур
Сб, 27.09, 16:30
Локомотив
Локомотив
Рубин
Рубин
5 тур
Ср, 01.10, 20:30
Локомотив
Локомотив
ЦСКА
ЦСКА
63
sovsport.ru

Директор «Локомотива» по маркетингу: Сделали вход бесплатным, пришли те же 5 000

болельщики
Дарья Спивак, директор по маркетингу «Локомотива» в рамках круглого стола, организованного «Советским спортом» на тему «Как привлечь болельщиков на трибуны?», рассказала, как в клубе стараются привлекать болельщиков на трибуны.

– Если вопрос стоит так: привлекать ли людей на стадион – ответ да. Это дает атмосферу, и картинку, когда все трибуны заполнены – мы это видели на матче «Спартак» – «Локомотив». Было приятно, что наконец-то болельщиков «Локомотива» было больше. Было примерно 5-6% людей, которые до этого никогда не ходили на стадион. Надеюсь, им понравилось и они будут продолжать ходить на стадион.

В опросах «Советского спорта» главной причиной, почему люди не ходят на стадион, оказались «дорогие билеты».

– В качестве причины, не пойти на стадион «стоимость билетов» – это лукавство. Недавно был матч с «Томью», на который мы делали вход бесплатным – пришли те же пять тысяч. Даже, если сравнить со стоимостью похода на кино – футбол дешевле.

Оказывается, что основным конкурентом «Локомотива» в борьбе за зрителей являются не другие виды спорта, не другие футбольные клубы, а кино, торговые центры и парки.

– Стоит начать с того, чтобы по-другому посмотреть на футбол, как на продукт. У людей совершенно другое потребление. Чтобы смотреть футбол, нужно 90 минут смотреть игру, разбираться в правилах. Вот они и предпочитают идти в другое место – в торговый центр с семьей, в парк. Люди привыкли планировать свое время, а мы не знаем, когда пройдут майские матчи. Поэтому в «Локомотиве» мы пытаемся повернуть футбол немного в другую сторону – в сторону интертеймента. Важно все – от теплых и уютных туалетов до вкусной еды. Важно, чтобы человеку, который впервые пришел на стадион, это понравилось. Мировые бренды всю эту историю формируют годами. Мы – в самом начале пути. Мы понимаем, что мы конкурируем со всей индустрией интертеймента. Нам нужно все это компилировать на стадионов. У нас есть 26 гектаров земли – можно делать целый Парк Горького для Восточного округа.
Новости по теме
Комментарии63
Где заказ брал? Напиши в личку :). Хочу на благо клуба покоментить. Ну если искренне тогда пардон.
1
Если бы знал, что за написание виршей клуб башляет, написал бы гораздо лучше. Ну, если представители клуба читают, ауууу, я готов подписать контракт по льготной стоимости. ag
Ну, чтобы сомнений в честности не было, вот мой малец шмаляет из обреза
http://www.fclm.ru/thumbs/uploads/publication_gallery/58d23d1add7d5/orig.jpg/orig.jpg
(Хотя, дайте угадать, сейчас напишите, что это засланные казачки? ai )
Браво! Футбол это праздник, а что за праздник без ярмарки, атракционов, еды и скомарохов. Все вложенные рубли отобьются. Только на матч с тем же Томском надо тоже что-то придумывать. Например проводить фестивали молодежных субкультур. Тогда кол-во вновьприбывших значительно возрастет и верните блин перфомансы. До сих пор перед глазами римский легион и старинная буква Л. Это была фантастика. Все это созддаст еще и приятную картинку. При смородской весь пиар закончился на тигре с копытами.
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий