12 тур
Сб, 18.10, 19:45
Локомотив
Локомотив
ЦСКА
ЦСКА
6 тур
Чт, 23.10, 21:00
Балтика
Балтика
Локомотив
Локомотив
13 тур
Вс, 26.10, 13:00
Акрон
Акрон
Локомотив
Локомотив
14 тур
Сб, 01.11, 20:15
Зенит
Зенит
Локомотив
Локомотив
15 тур
Вс, 09.11, 15:15
Локомотив
Локомотив
Оренбург
Оренбург
16 тур
Сб, 22.11,
Локомотив
Локомотив
Краснодар
Краснодар
205
Чемпионат

«Локомотив» планирует продлить контракт с Галактионовым и руководством клуба

Михаил Галактионов
«Локомотив» планирует продлить контракт с главным тренером Михаилом Галактионовым и руководством клуба. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией.

«С большой долей вероятности, это случится на совете директоров клуба, который пройдёт в декабре после матча с «Сочи». Сейчас у генерального директора Владимира Леонченко и спортивного блока контракты заканчиваются в декабре, у Михаила Галактионова следующим летом.

Руководители РЖД положительно оценивают работу главного тренера по причине высокого места в текущем сезоне и русского костяка. Трансферным балансом в руководстве РЖД тоже довольны», — добавил источник «Чемпионата»
Новости по теме
Комментарии205
R
Не буду про руководство, но кто бы тут что не говорил и не минусовал, но Галактионов показывает максимальный результат с тем набором игроков, которые есть и игра мне лично нравится-в большинстве игр зрелищный, открытый футбол. Его точно надо продлевать💪
42
k
Соглашусь, что с Галактионовым мы занимаем место нормальное. Состав не самый дорогой, поэтому и нет медалей, пока, провалов тоже нет.
Но, главный тренер за три года работы не смог выстроить игру в обороне.
10
Цитата: k-222
провалов тоже нет
6 место не провал?) успех, что ли?)
5
k
В том году выкладывали таблицу стоимости команд, мы были на 5-6 месте.
Посмотреть еще 16 ответов
A
Я считаю многие рассуждают примерно как Зарема из Спартака, смените Галактионов на другого тренера и будет супер результат. Купите новые под состава и будет результат. Не фанат прям Галактионова как тренера, но очевидно что с имеющимися вводными он даёт нормальный результат. Я бы также не снимал ответственность с игроков. Нестабильность Карпукаса иди косяки Лантратова это чисто их косяки, они взрослые люди.
Ну и категорически не согласен с позицией "мне не важно кто (и как) будет играть, главное результат". Атакующий (болею за Локо с 2003 не думал что доживу) футбол + выпускники академии для меня это супер. Понятно что не все из них гении и таланты, но по-моему пока клуб выжимает максимум из своих игроков.
21
Цитата: Absidu
Я считаю многие рассуждают примерно как Зарема из Спартака, смените Галактионов на другого тренера и будет супер результат.
Да, если бы сейчас были времена СМО, то мы бы сейчас с 22 года увидели бы хоровод физруков, тасовали бы всяких Разимовых и Ташуевых по кругу, ну может кто то на фарте и ухватил бы бронзочку, но при первом же кризисе увольняли бы и так по новой.
5
Ф
Цитата: Absidu
но очевидно что с имеющимися вводными он даёт нормальный результат.
А какое то обоснование этому можно?
Например первый сезон,ладно 2 из 2 поражения спартаку в кубке(хотя теже Крылья в 1 части сезона имея Пиняева и Глушенкова в кубке дернули и Зенит и Спартак
НО имея Глушенкова,Пиняева,Изидора,Дзюбу,Митая,всяких Миранчуков,Камано,Тикнизянов сливать пердивному Акрону это максимум? серьезно?

Второй сезон имея тех же сливать дома Балтике,забить быстрый гол и всю игру дома позорно играть 2 номером с аутсайдером и в итоге проиграть,это максимум?? а дальше проиграть Уралу

Занять 6 место в прошлом сезоне хотя у коней состав был дешевле а у Краснодара стоил столько же но они 1 а мы 6 и дважды слили Химкам,получили 5 от Самары это максимум ???
1
Это из серии "кто кроме Путина". С этим составом никто кроме ММГ не работал. А сам ММГ наработал себе уже второе место по продолжительности нахождения в Локо, и без результата. Худшие уволенные тренеры брали награды.
12
Посмотреть еще 8 ответов
в
Продление контракта с Галактионовым полностью поддерживаю.
18
Результаты к декабрю ещё могут сильно измениться.
Стабильности в игре по большому счёту как не было, так и нет.
16
Да идите вы все лесом, диванные критики! Что еще должен сделать ММГ, чтобы к нему стали нормально относиться болелы? Команда в этом сезоне ни разу не проиграла, забили больше всех! Что вам еще нужно? Состав у нас топовый???? Вы посмотрите на составы Спартака, Зенита, Краснодара!!! Ну не будет руководство тратить бабло, смиритесь уже. Вся надежда на академию и второсортных легов. С этим составом ММГ и так прыгает выше головы. Чем плох Галактионов???? Посмотрите на Семака, Станковича - они лучше??? Топите за своих, а не говном их заливайте - в этом смысл. Вместе до талого с командой, красно-зеленые. Всем добра
16
Цитата: MaxPalkan
Да идите вы все лесом
Цитата: MaxPalkan
Всем добра
4
Ага, две натуры в одной положены только Халку. Непорядок, согласен)
Щас бы циферкам что-то про ник говорить)))
2
Посмотреть еще 8 ответов
Я что хочу сказать. Палыч по молодости еще и хуже выдавал результаты. Однако все получилось с опытом. Может год - два еще посмотреть что будет? Может станем новым Палычем? Конечно, каждую игру лично у меня рвется анус от непонятных действий.
14
Осинькин работал в Самаре, пока у кормушки был Андреев. Как только Андреева подвинули - Осинькин с половиной состава ушёл в Сочи. Галактионов принадлежит той же агентской тусовочке, и покинет Локо как-то так же, проводить параллели с Палычем грешновато

(это даже безотносительно его тренерского уровня)
w
Про Семина тоже есть слухи про связи с "тусовочками". Просто в те времена они назывались ОПГ, а сейчас агенты =)
4
Цитата: paveltimofeev
Палыч по молодости еще и хуже выдавал результаты. Однако все получилось с опытом. Может год - два еще посмотреть что будет?
Да, тренеру порой нужно время, чтобы вырасти. Но чересчур тепличные условия тоже чрезмерны. У нас все же достаточно хороший состав, чтобы на 2-3 год работы уже что то выиграть.
Хотя и Семин и стал тем кто он есть в том числе после многих лет доверия.
Посмотреть еще 5 ответов
Ладно Галактионов но Леонченко за что продлевать ? Один только косяк с баном чего стоит !
14
Как раз Леонченко нормально работает.
Меня его подход устраивает.
Единственное добавить селекции огня молодёжного и завести своего РЖД карманого агента пора уже....
И вторую команду пора востановить
Все правильно делал! Если есть возможность не платить, то на фига платить? Не прокатило, ну и что? Кто то умер? Пострадал? Все живы здоровы! Молодец!
С одной стороны, ещё несколько лет безвременья. С другой стороны, а какая по большому счету разница, с кем болтаться как говно в проруби, если еврокубков нет? Это наша проблема, что душа болельщика просит трофеев и медалей, а получает бесславные вылеты из кубка, места за пределами тройки и «очко в копилочке», «движение вперед», «никакого напряжения» и «работа ведется». РЖД просит только положительный трансферный баланс и абсолютно довольно.
14
Ф
Леонченко не нужно продлять,хорош уже

Галактионова нельзя продлять минимум до кона сезона
Сколько он уже сезонов завалил? получая худший результат из возможных,то что он временно норм идет в таблице вообще ничего не значит

Первый сезон ММГ
в чемпе норм,даже хорошо,не полный сезон который было не вытащить
в кубке 2 поражения от спама,одно разгромное и дальше вылет от пердивного акрона
Первый сезон чемп оценка 4 по 5 бальной(если бы не домашнее поражение от зенита было бы 5)
Кубок оценка 1 из 5

Второй сезон оценка
чемп 3 с жирным минусом и то за хорошую концовку
кубок 1 из 5

Третий сезон
чемп 2 с минусом ниже 6 места нереально было улететь там просто пропасть между командами
кубок 3 с минусом
8
К
В общем ему дуойка
5
G
Шоб ты знал
M
Да это ведь полный абсурд … кто продляет посередине сезона ? Значит с игроками они заявляют , доиграем сезон и будем смотреть , а тут сразу, да еще и на пару-тройку лет небось ?) учитывая , что ММГ не умеет проводить межсезонье , весной опять обосремся и будем на 5-6 месте ! Я уж не говорю о том , что тренер не может 3 года выстроить игру в обороне , 16 мячей пропущено. Мы не котятки, чтобы на нас учиться , сколько можно давать шансов.
7
Клуб без амбиций
7
Блин, кто продлевает тренера посреди сезона?? Например, займем по итогу 4-6 место и вылетим из Кубка, и что? Продлевать такого тренера, который за 3 года даже бронзу не смог взять? Неужели нельзя подождать конца сезона??
7
Как достало уже нытье некоторых , вам Кикнадзе уже всё давно сказал , РЖД решать кому там рулить 🤣 с немцами конечно прикол был когда там физруки тренировали клуб 🤣
6
A
Высокое место?! 6е по итогам ЧР.

ситуация, как с совой - пока её кураторов не уволили, она сидела как клещ, пила кровь Локомотива.
если тренеришка в этом сезоне хотя бы бронзу не сможет взять - пусть валит из команды.
6
Бывают ошибки с заменами, и довольно часто, но и вы не Дзюба, если вы понимаете о чём я, а вы понимаете.
Ну свалит он, а дальше что, кто лучше с этим составом место займет? Тогда какой смысл менять. Дайте Галактике игроков как у Зенита, он чемпионат с ними выиграет. Прогноз, если уволят Михалыча, не пройдет и месяца, как Семака попросят и возьмут его к себе
Бред полнейший .
Хуже тренера из РПл сейчас нету
Посмотреть еще 3 ответа
D
Правильное решение, надо поддержать тренера! Человек набирается опыта, придумывает новые тактические варианты, обыгрывает топов. Зимой надо ему прикупить усиление в состав и будет хорошо
6
3 года возглавлять команду и не добыть никаких медалей в чемпионате и трофеев в кубке страны. Продлевать хотят... Семака в 2024 г продлили после шестого подряд чемпионства до 2030 года. Хотя чемпионами должны были стать динамики (но, на них проклятие вдовы А.Севидова). Так за что же тренеру такие неслыханные привилегии. Может он родственник кого-то из "верхов" (сын, зять, племянник и т.д.)? Кто с логикой дружит, делает выводы после завершения сезона...
6
A
а может в реалиях СВО и бана абсолютно бредово что-то менять, когда нет провала и есть вполне очевидные успехи и потенциал? Вроде базовая логика. Менять на кого и ради чего? 0 смысла.
1
k
Вы живете в России? Давно? Тогда какие вопросы. У нас в стране рулят связи, а не профессиональные навыки. На уровне руководителей так точно. Вот что такого братья Ротенберги добились в спорте, что один рулит хоккеем, а другой футболом. Как и в остальных сферах. Нагорных очернил свою репутацию, но теперь руководит в Локо.
Так что продление руководства зависит от результатов команды, но не сильно.
Сёмин тоже не сразу стал чемпионом с Локомотивом, и не сразу брал кубки и медали.
6
Это да. Но, в 2007 после 7-го места (хотя взяли Кубок страны) уволили и главного тренера и президента клуба (ЮПС). Проработали они всего Один год... А тут Три года...
1
L
Да, но и Локо тогда не катировался высоко. Был 5 колесом ( он его сделал топ клубом! Но годы шли...
Семин за 3 года был финалистом кубка СССР. С командой,которая болталась по больше части в 1 лиге. В которую ссылали либо оголтелых ветеранов,либо никому не нужную молодежь
Посмотреть еще 2 ответа
Такие вопросы надо рассматривать только в конце сезона. В прошлом сезоне осенью Локо выступал ярче и результат был лучше. И даже оборона была чуть лучше. Все помнят чем закончилось. Вот и весной следующего года посмотрим будет ли много желающих, чтоб Галактионов продолжил работать
6
с одной стороны хочется понять амбиции клуба, неужели так обесцененно золото рпл, что оно в принципе не всралось нам без еврокубков

с другой же стороны я искренне не понимаю нафига спартак, зенит, краснодар тратят по 50 миллионов в год на непонятные усиления, неужели так хотят золото рпл

я запутался
3
меня устроит всё, кроме чемпионства зенита в очередной юбилей
12
Без свиней ! Они должны вечно страдать ещё лет 50 ! 🤣
Посмотреть еще 5 ответов
Круть, болото без прогресса, развития и трофеев. Не удивлюсь что за это время "условный новый Сочи" или ещё иная выскочка возьмёт медали и кубок, а мы будем без шансов в шестёрке бултыхаться. Се ля Ви. Хозяину виднее, спорт без достижений, значит без достижений. Значит мы стали Сатурном.
5
У меня вопрос, почему контракты с игроками продлевают большей частью в конце сезона, а вот с руководством и тренером, посреди сезона? Сейчас мы идём на втором месте, а в мае можем опять опуститься на шестое. И что тогда, 3 года без медалей и кубка, а руководство и тренер продлены..
5
Цитата: 2ВОЗ
меня вопрос, почему контракты с игроками продлевают большей частью в конце сезона, а вот с руководством и тренером, посреди сезона?
Бюджетный цикл в РЖД начинается в январе, когда они выделяют те самые 5.5 лярдов. Соответственно в конце года планируем финансы на следующий период, под это дело и кадры подбирают и прочее.
2
Насколько я знаю, сейчас никакого решения нет.

У Галактионова контракт до конца сезона. Продлевать его в декабре никто не будет.

Ульянов - да, на 99% с ним заключат новый контракт в декабре.

По Леонченко вопрос открыт. Решение будет принято в конце ноября. Им недовольны все. Но есть риск ошибиться с кандидатурой вместо него. Показательно ошибаться здесь не любят.

Если оценивать, то 60/40 в пользу того, что Леонченко не продлят. Если же продлят, то сильно переформатируют его деятельность, ослабив и без того не самую большую степень влияния.

@НежурналистИванов
5
Цитата: Ильнар
ослабив и без того не самую большую степень влияния.
будет открывать железные заграждения для машин на вип парковке
я просто не знаю как ещё ослабить
2
включать дым в паровозе на площади
Галактионова можно продлить, из наших выбирать не из чего все равно, а он уже наш и игроков знает хорошо, с защитой бы решить проблему и вперед.
5
Z
А по Баринову источник, знакомый с ситуацией, ничего не сообщает?

Имхо, рановато. В оставшейся части сезона может произойти всё, что угодно. Тем более, что по опыту прошлого сезона мы знаем, что весной команда может быть совсем не похожей на себя осеннего образца.

Как бы так не вышло, что сейчас продлят года на 3, а через полгода встанет вопрос о выплате огромной неустойки на случай расторжения контракта
4
k
Тоже считаю, что рано. Оценку делают по итогу сезона обычно. Хотя, это ржд, тут логика другая
3
Цитата: k-222
Тоже считаю, что рано. Оценку делают по итогу сезона обычно. Хотя, это ржд, тут логика другая
Мы бюджет верстаем по календарному году, а не сезону. Когда чемп был по весна-осень, попроще было.
1
k
Может нам наверстают денег на зимнее то? Надеюсь.
Посмотреть еще 4 ответа
А
Продление тренера поддерживаю!
4
Галактионову дать последний шанс до конца сезона, потом решать. Всех нулей выгнать этой же зимой в обязательном порядке.
4
Всем скептикам вопрос, Вы ругаете руководство игроков и тренера постоянно, но команда идет в лидерах, показывает симпатичный футбол, и не может быть что все плохие, либо тренер хорош что таких игроков вытаскивает на новый уровень, либо игроки хорошие и тренер здесь не при чем, но к руководству вообще не понятны претензии, либо с тренером угадали либо игроков хороших подбирают, раз в лидерах идем, без дорогих приобретений )
Так кто плохой дайте знать? )
4
В каких лидерах? Промежуточный результат ничего не значит
Понятно 29 туров будем поливать грязью всех и вся, а если станем чемпионами неделю порадуемся )
4
Три дня и потом опять всех трясти начнёт....
1
Посмотреть еще 2 ответа
От дальнейшей позиции Нагорных зависит, контракты приспешников лишь формальность, самостоятельно они не оцениваются. Будут перестановки наверху - будут везде, нет - нет.
3
D
Это лучший вариант на данный момент ,а на русского тренера менять точно смысла нет, с Черчесовым или Карпиным лучше не будет
3
По текущим результатам нет никаких вопросов к продлению весна покажет если удержимся, то пусть продлевают, а Леонченко нужно посылать нах однозначно
3
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий