Известный российский специалист Сергей Овчинников рассказал об обстоятельствах своего ухода из «Локомотива».
- Вы сами могли всю карьеру играть в «Локомотиве»?
- Я так и хотел. В 1997 году клуб оказался в тяжелой экономической ситуации и попросил уехать, потому что деньги за меня предлагали большие. А в 2005 лучше было не идти в «Динамо», а закончить. Остаться не мог, этого не хотел Сергей Липатов (бывший председатель совета директоров клуба – Прим. ред.), уж не знаю, почему.
Благодарен «Динамо» за предложение, но надо было заканчивать, потому что сейчас у болельщиков «Локомотива» ко мне неоднозначное отношение, много негативного. Сейчас к «Локомотиву» не имею отношения, меня просто стерли.
- За что болельщикам «Локо» на вас обижаться?
- За то, что ушел в «Динамо». Раньше вроде как обещал – если так сложится, что надо будет уйти из «Локомотива», лучше закончу карьеру. А сам перешел в «Динамо». Там в другом была ситуация – мы с Семиным знали, что рано или поздно вернемся в «Локомотив» и решили взять паузу, схитрить, а получилось, сами себя перехитрили. Хотя за час до назначения Бышовца главным тренером был Юрий Павлович. Я был за границей, Семин звонит мне: «Вылетай», я должен был стать у него спортивным директором. Прилетаю, мне говорят, что Семин он уже президент клуба. Подумал: «Все, мне конец». Семин все же попросил позвонить Бышовцу, тот сказал: «У меня четыре вратаря и все они лучше тебя». Поляков, Пелицолли, Криворучко и Якупович. Палыч сказал: «Придумаем что-нибудь» и нашел мне должность в клубе, но к главной команде меня не подпускали.
Как Овчинникову работалось с Бышовцев в «Локомотиве»? Чем ему обязан Юрий Семин? И кто круче: Рейнгольд или Акинфеев? Читайте полную версию интервью известного голкипера в свежем номере еженедельника «Советский спорт – Футбол», PDF-версию которого можно купить в нашем электронном киоске.