Полузащитник «Локомотива» Наир Тикнизян рассказал о сотрудничестве с главным тренером клуба Михаилом Галактионовым и своем характере.
— Галактионов — главный тренер в твоей карьере?
— Я благодарен всем тренерам, каждый в меня заложил что-то особенное. Не будь у меня до Галактионова других тренеров, я не добился бы того, что имею сейчас. Но соглашусь, что с Галактионовым у меня лучший коннект, который позволяет мне максимально раскрепощенно себя чувствовать на поле. К тому же я — очень трудный человек по характеру, который порой позволяет себе непозволительное. Но тренерский штаб меня прощает и доверяет, они видят во мне хорошие человеческие качества, несмотря на мой взрывной характер. Я стараюсь отплатить той же монетой.
— Ты работаешь над своим характером?
— Работаю, но это тяжело дается. Когда уже сформировался к 24 годам как личность, какие-то вещи в себе менять тяжело. Но с возрастом становлюсь более спокойным. Жена тоже помогает в этом плане. Она является для меня главным советчиком, помимо мамы. Часто к ней прислушиваюсь, она говорит умные вещи.
— Что тебе прощает тренерский штаб?
— Дело в моих эмоциях. Могу ходить по полю и махать руками, делать жесты в сторону скамейки. Например, мне подсказывают, а я, раздраженный от каких-то моментов, могу резко ответить. Всегда за это стыдно, я извиняюсь. Будь на месте Галактионова другой тренер, меня могли бы посадить [на скамейку] и сказать: «Сиди, успокойся», — сказал Тикнизян.