3 тур
Чт, 28.08, 19:30
Локомотив
Локомотив
Акрон
Акрон
7 тур
Вс, 31.08, 15:45
Локомотив
Локомотив
Крылья Советов
Крылья Советов
8 тур
Сб, 13.09, 16:45
Ахмат
Ахмат
Локомотив
Локомотив
4 тур
Вт, 16.09, 18:45
Акрон
Акрон
Локомотив
Локомотив
9 тур
Сб, 20.09, 19:30
Динамо Мх
Динамо Мх
Локомотив
Локомотив
10 тур
Сб, 27.09, 16:30
Локомотив
Локомотив
Рубин
Рубин
106
Пресс-служба ФК «Локомотив»

Галактионов: Нельзя давать сопернику почувствовать вкус игры

Михаил Галактионов

Пресс-коференция главного тренера «Локомотива» Михаила Галактионова после домашней игры с «Ростовом» (3:3), которая состоялась в рамках 6-го тура чемпионата России в Москве на стадионе «РЖД Арена».

Матч был очень интересный, много сюжетных линий. Но этот интерес «Локомотив» себе сделал сам. Игра разделилась на несколько этапов — первый тайм, второй тайм, дополнительное время. Поделитесь своим мнением о матче.

— Вы многое рассказали за меня. Действительно, абсолютно разные таймы. Когда в первом ты владеешь большим преимуществом: и по опасным моментам, подходам, выбеганиям; фактически сопернику не даёшь никаких возможностей с точки зрения взятия ворот. А во втором тайме, хотя мы акцентировали внимание в перерыве, но, наверное, не до конца в голову зашло. Приводили пример вчерашнего матча «Оренбург» — «Ахмат», когда счёт позволяет, ты отдаёшь дальше инициативу. Нельзя давать сопернику войти в игру, почувствовать вкус игры. Надо играть более дисциплинированно. К сожалению, те наши определённые микромоменты, когда мы даём сопернику мяч принимать, и без давления даём спокойно атаки свои развивать. Плюс наши ошибки, которые приводят ко взятию ворот, сказываются.

Вы вынужденно заменили Руденко, выпустили Рамиреса. Кристиан «привёз» пенальти, чуть не удалился. В концовке немного исправился, поучаствовав в голевой атаке. Это тоже повлияло?

— Сложно сказать. В предыдущих матчах Кристиан выходил очень хорошо и давал команде определённые положительные качества с точки зрения организации и в атаке, и в обороне. Благодаря своему опыту мог спокойно и мяч сохранить, и придержать его, когда необходимо. Могли его использовать для вариативности при игру в пять защитников, когда соперник действует очень высоко. Здесь, к сожалению для нас, позиционные ошибки, и на мяче ошибка, которая привела ко второму голу, конечно, предопределила. Но ошибки бывают у всех.

Надо становиться цельнее, с точки зрения организации игры продолжать гнуть свою линию, не отказываться от своего футбола, быть более дисциплинированными. И «ляпы», которые мы совершаем. Опять же, третий мяч: можно было более надёжно сыграть, выбить, но здесь нам этих нюансов чуть-чуть не хватает для того, чтобы выжать максимальный результат. Будем исправлять эти моменты.

«Локомотив» пока не может играть с позиции силы после второго забитого мяча. Казалось, что игра давалась, соперник давал. Два забили и стали играть вторым номером. Это психология?

— Безусловно, психология внутри, психология команды. Я тоже сейчас команде сказал, что помимо того, что внутри раздевалки, помимо того, что мы требуем определённые нюансы, ребята, кто у нас постарше, должны инициативу забирать в свои руки. Где-то мяч взять под контроль, убрать ненужные ошибки, голосом подсказать более молодым. Это комплексный процесс. Ни в коем случае не перекладывая на кого-то. Понятно, что ошибки у всех есть — у тренерского штаба, у футболистов, у команды. Вместе выигрываем, вместе проигрываем. Обидно. Но что поделать. Результат уже есть, его надо принимать и дальше двигаться вперёд.
Новости по теме
Комментарии106
T
Сегодня мы потеряли очень нужные очки.
19
Взяли дежурное очЕчко, все по плану.
2
T
Должны были брать 3 очка. Ростов был нам по силам.
2
Обидно.

Обидны на самом деле два момента:
1. Пропускать на 90+8.
2. Понимать, что результат в домашнем матче с одним из аутсайдеров/середняков по игре.

Два разных тайма. Первый - без шансов для соперника. Второй - без какой-либо осмысленной игры и без плана Б.

Сейчас уже понятно, что такой достойный в исполнении «Локо» первый тайм стал следствием растерянности гостей. Быстро пропустили - побежали вперед - оголили огромные зоны для контратак. Не самая логичная тактика для команды из подвала таблицы. За это ростовчан наказали образцово-показательно.

Что случилось во втором тайме с «Локо»? На мой взгляд, главная причина провала - замены. Абсолютно неудачные замены.

Я не понимаю три замены из пяти. Воробьев/Комличенко - ок, тут все логично. Рамирес вышел из-за травмы Руденко - замена вынужденная. Понятно. Фассона на 90+4 тоже выносим за скобки.

Переходим к главному. Как объяснить замены Карпукаса и Бакаева на Салтыкова и Сарвели?

И не стоит думать, что это критика тренера. Это оценка длины скамейки, о чем я писал до матча.

Рамирес и Салтыков наделали столько ошибок во втором тайме, что ничья выглядит ещё не худшим вариантом. Главная беда - во втором тайме напрочь пропала игра. Ноль осмысленности.

Рамирес привез пенальти и чуть не схлопотал удаление. Позже упустил в голевой атаке Сулейманова. Каждое касание мяча Салтыковым было невпопад. Каждое. Кроме той атаки, в которой он мог поставить точку. Но не поставил. В ответ получили гол.

Самый шок: Сулик по такой игре выглядел вполне себе боеспособным форвардом. Защитники «Локо» для этого сделали всё. Особенно «постарался» Морозов.

Ничья с «Ростовом» - не катастрофа. Если смотреть на дистанции, то 14 очков в шести турах - это блеск.

Но просыпается тревожное чувство. Которое, собственно, никуда и не уходило. Просто его купировал результат. Дальше будет сложнее.

Судя по сегодняшнему игровому дню, начинают просыпаться претенденты на медали, которые провалили старт. «Локо» важно сохранять дистанцию, не увязнуть. Для этого, конечно, нужно побеждать в матчах с командами из подвала. В таких матчах, как сегодняшний. Тем более, что соперник в первом тайме сделал всё для этого. Нельзя отпускать. Просто нельзя.

Слишком легко всё давалось. И сегодня, и по турниру. Нужно собраться. И нужно усилиться. Обязательно.

Этот «Локо» не может себе позволить кризис. Этот «Локо» спасет только победный кураж.

@НежурналистИванов
17
A
Про Сулика, как и Щетинина не аргумент. Они играют 5 игр в году из них две с Локо, остальное время вату катают. Особенно Сулейманов ваще никакой в комбинационном футболе
4
Согласен. Нам почему-то наши ппц как много забивают
Когда Салтыков вышел, началась игра 10 на 12
15
Ф
Тухлый Ростов с Сулеймановым и ему подобными игроками больше 1 не кому не забивал,чаще 0 забивал а тут 3 за тайм
Шас найдут виновных Сарвели,Морозова который один раз подстраховал Монтеса и выбил спиной мяч а второй раз не смог

Дзюба говорил про такое в интервью что мы вели 3-1 с конями и сыграли 3-3 ве обвинили вышедших на замену Дзюбу и Тикнизяна и Дзюба правильно сказал что вина не в них была а в том что слишком глубоко сели и вжались к воротам
Теперь виновники другие,но результат тот же
И пока не убрать Галактиона это будет продолжатся вечно

Кто то скажет но слабые игроки вышли на замену и Галактион не виноват
Да у Ростова вышли Месси с Мбаппе
Для Ростова со скамейки выпускать Сарвели,Комличенко,Салтыкова было бы за счастье у них еще в тысячу раз хуже игроки даже в основе
14
Выпускать Салыткова в его нынешней форме никому бы за счастье не было, даже клубам ФНЛ
4
Ф
А какая может быть форма если он месяцами не играет? откуда взяться тонусу?
Вот сегодня уверенные 2-0 кажется что совершенно ни что не угрожает,на замену полузащитнику Руденко выпусти ты Салтыкова сразу,у нас же молодая перспективная русская команда,он берет старого эквадорца защитника в полузащиту выпускает

А потом когда уже ситуация обострилась поменял хорошо игравших Бакаева и Воробьева
3
После 2:0 ММГ уже явно задумался о кубковом мачче.
Отсюда и замены.
1
Посмотреть еще 3 ответа
в
Батракова жалко .Был против его продажи даже за большие деньги но сейчас понимаю каково ему среди середняков и с тренером физруком для которого счастье не вылететь .Сколько не забивай - такое дерево как морозов все равно привезёт больше. Посмотрите что это творит ? До этого точно такой же момент был и морозов на ногу игроку Ростова также скинул это футболист по вашему ? И таких игроков пол команды . Чего здесь Батракову делать ? Тоска
14
27 июня:
Локомотив: срывается трансфер Лукаса Веры, в сети появляется список альтернатив аргентинцу, в который попали Кангва, Щетинин, Олейников и Джавад. Чуть позже к ним добавился Пруцев.
Спартак: в инфополе нет даже новостей об интересе к Илье Самошникову.

23 августа:
Локомотив: все также продолжает прорабатывать кандидатов из списка альтернатив Лукасу Вере.
Спартак: за этот период времени успели появиться новости об интересе к Илье Самошникову, сделаны несколько предложений о покупке игрока, одно из которых оказалось решающим, официально был объявлен трансфер и состоялась презентация игрока, а сам Самошников уже успел попасть в заявку на официальный матч.

Это всё, что нужно знать о работе руководства двух столичных клубов по усилению состава своих команд.

Что касается результата, то он после шести туров для нашего тренерского штаба и нынешнего состава неплохой. С мясом и быками прыгнули выше головы, где-то за счёт фортуны, а потом Балтика и сельмаши спустили с небес на землю, причём абсолютно заслуженно, и калининградцы и ростовчане как минимум были не хуже по игре. Чудес не бывает. Тренеру и игрокам очень нужна помощь, а руководство её не оказывает. По крайней мере пока. Ещё есть время всё исправить.
12
Тренеру нужна помощь, ручка и листок бумаги для заявления)

Такой бардак в обороне за такое продолжительное время - это треш какой-то. Если бы не повезло с Батраковым ему, мы бы болтались рядом с зоной вылета
1
Потеряли 2 очка - факт.
Но не хочу винить кого-то: ни МГ, ни Салтыкова и прочих. Играют как умеют.
А вот почему такая вялая трансферная кампания это уже вопросы большие.
Заменили хорошо ушедших, но игроков как не хватало на важные позиции, так и не хватает.
Обидно и досадно терять 1 место…
Всем доброй ночи.
11
Абсолютно согласен, стартовый состав неплохой, прям таки за борьбу за медали, но усилить игру со скамейки абсолютно некем.
Там не только усилить некем, там выходит игрок и становится хуже по качеству.
Мы потеряли Самошникова. Пиняева нет. Потери огромные.
Миш, ну началось. Хищники, вкус, мясо. Я понимаю что тебе не привозят усиления, но пора как мужчина говорить о проблемах
8
чертовы микромоменты
8
Ох уж эта школа тренеров
2
Понятно, что ошибки у всех есть — у тренерского штаба , а именно:
1. Неудачные замены и, как следствие, 2. Неумение реагировать на неудачно складывающийся матч. 3. Перевод Батракова в опорку
7
m
так и на удачно складывющиеся матчи тоже не прям умеем реагировать, как сегодня увидели)
мне порой, кажется, что для нас лучший сценарий это вообще просто наблюдать за игрой соперника и наказывать за ошибки, в таких случаях мы добываем результат
диктовать игру сами мы не могем.
Я бы те де слова сказал и при 3:2, но вот что мы могём, это даже на своих ошибках не учиться, за что нас и наказывают
K
Икры у руководства требуй. Хватит мямлить на прессухах.

Ну и сам замены перестань делать ебанутые. В раздевалке с командой работай
7

Галактионов после требования у руководства икры
6
A
Вот сегодня точно не надо все эти философско-пацанские цитаты выдавать. Прямо сказать на 2й тайм не вышли потому что ждали халявы. Рамирез лажал, Салтыков лажал (номер 1 на выход), опорка перестала давать динамики во 2м тайме.
7
Сушить игру вы Михаил Михайлович к сожалению не научились.
6
Джикия бы уже на 50 минуте валяться начал
1
У нас магия пропадает. Комличенко тоже пенки в Ростове рисовал, а тут нет
Эта ничья сродни поражению,Миша.и поражение это твое,тренерское-с твоими тупейшыми невнятными заменами.что там Руденко не смог бы тайм доиграть?бедолага эдакий...это недоразумение из Самары вышел-босса врубил передачу Баре не отдал принципиальнейшую!!!
Рамирес это...я не знаю)))Райковича бы лучше обратно ей богу не так паршиво бы выглядело на поле...Митрюха ворота терять стал,на него тоже сказывается... возвращается на круги своя все...а впереди эти недосборы с пуделем,полосновы заберут,после сборных мы две игры не можем понять во что мы играем,пока нас возить по полю условный ахмат или оренбург...
4
А мог кого то другого выпустить, Карпукас и Воробьев с языком на плече бегали после 60 минуты.
"Такие повороты не для моей лошади!" (С)
"Недолго музыка играла...!
Не умеет Локо играть с аутсайдерами.
А так легко всё начиналось! 2-0 после первого тайма при полном отсутствии контригры со стороны ростовчан. Видимо ТШ и команда всерьёз решили, что сегодня лёгкая прогулка, напрягаться не стоит.
Но стоило после перерыва только одному игроку не попасть в игру, и эта игра рассыпалась как карточный домик. Рамирес привез пеналик, не успел накрыть удар Сулейманова, чуть не удалился. Но это один игрок, а где была команда. Или к 60-й минуте вся команда поплыла физически?
А игроки Ростова вдруг поняли, что лидер чемпионата лидирует слегка случайно, и повели игру по меньшей мере на равных. VAR за тайм насчитал пяток сомнительных пенальти в штрафной Локо, и слава Богу, что арбитр их не назначил. Но таких моментов в штрафной Ростова и близко не было. Ростов нисколько не обескуражил пропущенный третий гол. Преимущество ростовчан в концовке стало таким подавляющим, что порой за Локо становилось стыдно. До поры до времени спасал Митрюшкин, ставший несомненно лучшим игроком этого матча. Но в добавленное время справедливость восторжествовала - ведь Ростов в этом матче точно не заслуживал поражения. Сорее его заслужил Локомотив.
Почему же так получилось? Почему фактически выигранный матч был поставлен на грань поражения? Неужели ТШ не мог довести до игроков, что матч продолжается два тайма, а не один? Или ММГ тоже уверился в лёгкой победе?
Одна причина такого результата - на поверхности. Возможности усилить игру команды, заменить уставших игроков стартового состав просто некем - уровень скамейки - полный отстой. В концовке первого тайма ТВ показало чрезмерно довольные лица сладкой парочки Нагорных и Леонченко. ИМХО, ростовчане во втором тайме сделали их достаточно кислыми. Может и к лучшему - такой результат заставить их задуматься о укреплении состава. Хотя вряд ли, их и так всё устраивает. Большие задачи - большая работа, большая головная боль...
Но только ли короткая скамейка определила неудачный результат? Не думаю.
Ведь этот же стартовый состав успешно играл и с Краснодаром, и со Спартаком. Не без доли везения, но Локо победил. Победил он и в матчах с Сочи и НН. Победил по счету, по игре однако не очень убедительно. Просто игра против аутсайдеров с позиции силы Локомотиву не даётся. Преодолевать организованную оборону получается с трудом. Сегодня Ростов попытался сыграть на встречных курсах и сразу нарвался на две быстрые атаки Локо, а в первом тайме их было всего три. Высокая эффективность, но территориального преимущества у Локо не было. Тем более хорошее настроение было существенно подпорчено в начале второго тайма. Забив гол, Ростов быстро превратил территориальное преимущество в игровое, обложив штрафную площадь соперника быстрым прессингом. И оказалось, что Локо не очень способен перестроиться, играть под давлением получается на "троечку".
В концовке преимущество Ростова стало подавляющим, гол назревал и закономерно назрел.
Похоже складывался матч в Калининграде. Там повезло, сегодня ИМХО тоже повезло, но везение не вечно.
ММГ похоже понимает как Локо может бороться против топ-команд, игра вторым номером приносила желаемый результат за счет индивидуального мастерства Батракова и Воробьёва. Но с балтийцами игра у Батракова не пошла - результата нет. Сегодня во втором тайме игра не шла уже у всей команды.
Отсюда вывод - команда не умеет играть позиции силы, а ведь поставленная игра в атаке - главный признак топ-команды, команды борющейся за медали. Если ещё и хорошо организована и игра в обороне - это признак команды-чемпиона.
Неутешительный итог: Локомотив мало отличается от себя прошлогоднего, уныло топчется на месте, свежей тренерской мысли просто нет.
4
Д
Согласен, сказано по делу! Менять главного на парня с железным характером!
1
Супер. Очень понравилось. Мысли нет, характера нет, яиц нет. Это вафля, а не тренер, соответственно и команда такая
Миша , я тебе верю как the coach дай Бог всё получится топ 5 и ок
3
K
coach-cockroach ёпт, шо с этим топ 5 делать? Надо либо кубок брать, либо медальки. Иначе пусть катится колбаской
Колбаской, точнее таблеткой, пусть катится Мельдонич....
4
K
Этот в первую очередь с Леопёрдом и Лениным
Посмотреть еще 2 ответа
Эх ты, чудо тренеришка, иди полы мой в раздевалке, мямля. Ты ссыкло и не тренер. Вали из клуба
3
L
Ты тоже мямля и ссыкло, но с сайта не валишь. ag
d
Давайте подеремся школота
Контроль мяча отсутствует напрочь! Дело не в игре вторым номером, а то что нет вообще контроля мяча! Отсюда и низкий процент владения мячом, если в контратаках ещё что-то получается, то в основном вся команда отбивается и лицом к своим воротам бежит, кто-нибудь вообще работает над обороной!? Что вообще там делает Пашинин ? И если не он то какого хрена он вообще там делает? Это коллективная безответственность всего тш, ну а замены так это отдельный провал.
3
Так еще и плохая точность передач, при такой точности нам много владеть мячем просто опасно.(и при некоторых игроках)
1
Я только хотел было поверить, что ты учишься на своих ошибках - типа стабилизировал игру в обороне (правда, не лучший вариант в лице Морозова), правильно предпочел Воробьева вместо Комличенко, но сегодня ты же сам опустил меня с небес на землю -- как ты был недотренером, физруком, так им и остался. Никогда, просто никогда с этим недотренером Локомотив не попадет даже в тройку РПЛ. Даже если ему предоставится возможность войти в тройку или выйти в финал Кубка (про чемпионство даже не стоит заикаться) он просрет этот шанс - таков его уровень. Сыграв вничью с Ростовом,(а именно Галактионов руководил командой и делал тупейшие замены) он словно показал, я не хочу быть на 1 месте, я среднестатичекое чмо-тренер, оставьте меня в покое - в середине таблице так хорошо, никто от тебя ничего не требует, достали уже своими медалями...
3
.ошибки бывают у всех
Надо б на экран автомобильные дворники приделать, от сегодняшних ошибок Рамиреса и Салтыкова в телевизор плевать хотелось
2
Рамирес вышел только из-за травмы Руденко. Салтыкова многие тут хотели видеть. Оказывается, ММГ не просто так его на лавке маринует.
Цитата: Alexander Brosi
Рамирес вышел только из-за травмы Руденко
Он вышел потому что его взяли, а Самоху продали за копейки
1
g
Какой вкус игры,ты о чем,пас элементарно отдать не могут с трех метров,ты не тренер,когда это поймешь!!!!!
2
s
очень жаль, что тренер не в состоянии донести до игроков, что после 1 тайма игра не заканчивается
так же жаль, что у игроков менталитет вечных середняков, если их нужно снова и снова настраивать при положительном промежуточном результате матча

сегодня 0 заслуги Ростова в исходе, все отдали сами на блюдечке
больше всего переживаю за Митрюшкина, Лантратов тоже по такому пути потерял уверенность в себе, когда ему команда просто срала из матча в матч
2
Мне некоторое время назад тут говорили, что он в каждом интервью благодорит болельщиков, а я такой не внимательный и не вижу этого,...где, бл.ть? Где, хоть в одном интервью, он взял бы ответственность за результат на себя? Это именно он ПРОСРАЛ медали прошлого сезона в играх с Химками, Крыльями и т. д. Про то что у нас не хватает класса игроков с этими командами, лучше молчите! Это именно он просрал сегодня победу, как и прошлый сезон, потому что не может настроить команду на игру с командами из низа!
2
s
зенит просрал чемпионство в домашних матчах с Акроном и Крыльями, у них хватает класса обыгрывать эти команды? дерьмо случается
2
Хватит пенять на другие команды, научитесь уже нести ответственность за себя! В своей жизни тоже может будем всё валить на других?
2
s
именно. поэтому ответственность за отсутствие результата в 1 очередь несет рук-во, а уже затем тш и команда, ведь это они выстроили клуб таким, какой он есть сейчас)
Посмотреть еще 1 ответ
"Результат уже есть, его надо принимать и дальше двигаться вперёд." -
А вот и нихуа.... Результат на полках в клубном музее. А отрезки можешь оставить любителя статистики, они такую херь любят...
2
A
Был на 8-м. Михаил, как ты, бл* выпустил Влада. Он сделал 0 целых, хрен десятых. В общем, выходя со стадиона, был просто фрапирован.
1
Не в тему, но подскажите, пожалуйста, кто в курсе, что жует постоянно Рамирес???
На разминке и во время игры
1
Ну может ещё привычка от Быков осталась)
2
Главное выводы сделать и двигаться дальше, а руководству срочно во время перерыва на сборную усилять хотя бы скамейку двумя игроками. Усилить основу мы сейчас вероятно не можем, РДЖ на нас подзабило
1
Топы с подвала все выиграли свои матчи сегодня к сожалению. Надеюсь, завтра тенденция не продолжится
1
Продолжится. И армия выйграет и бычки
1
S
Уходи в отставку, Михалыч. Ты упустил игру, делал абсолютно неадекватные замены и в принципе не умеешь контролировать ход матча. Это какой-то позор.
1
D
Обыграл Краснодар в гостях и Спартак, сыграл пару ничьих из за короткой скамейки - и уходи в отставку

Гениально. Разумист
3
Вот в этом то его беда. На Краснодар и Спартак дополнительно настраивать никого не надо. А на условный Ростов, эмоций не хватает. И ладно если бы такое случалось иногда, всякое бывает, но это же постоянно, это уже какая-то ненормальная система!
1
e
Цитата: Doomsday
сыграл пару ничьих из за короткой скамейки
Да еще и 3-ю игру за неделю...
1
Посмотреть еще 1 ответ
Б
Выпуская Салтыка он напрочь застолбил за собой имя физрук... Грубые ошибки тренерского состава и недонастрой в перерыве сказались на игре.. Взял бы прямо и сказал.. Я ошибся.. Нет.. виноваты все кроме него.. Некрасиво
1
А кого выпускать?
Воробьеву и Бакаеву видно не хватает физики играть больше 65 минут. И Карпукасу.
4
Интересно, а кто за физическое состояние игроков отвечает, интересно. К тому же они в полсилы играют лучше тех, кого в заявке вообще быть не должно.
1
Для меня это тоже вопрос, почему конкретные игроки старта не могут играть 90 минут…спортсмены
2
Показать еще 1 комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий