2 тур
Сб, 27.07, 17:30
Динамо
Динамо
Локомотив
Локомотив
1 тур
Вт, 30.07, 18:30
Локомотив
Локомотив
Ростов
Ростов
3 тур
Вс, 04.08, 20:30
Ахмат
Ахмат
Локомотив
Локомотив
4 тур
Сб, 10.08, 15:00
Локомотив
Локомотив
Динамо
Динамо
2 тур
Вт, 13.08, 17:30
Оренбург
Оренбург
Локомотив
Локомотив
5 тур
Вс, 18.08, 17:30
ЦСКА
ЦСКА
Локомотив
Локомотив
35
football.kulichki.net

Артур Юсупов прибыл в расположение сборной России.

Артур Юсупов прибыл в расположение сборной России.

Полузащитник Артур Юсупов прибыл в расположение сборной России по футболу и в понедельник приступит к тренировкам с командой. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Российского футбольного союза (РФС).

Предполагается, что 26-летний Юсупов, выступающий за санкт-петербургский "Зенит", заменит в заявке сборной России на чемпионат Европы Игоря Денисова, получившего травму в товарищеском матче с командой Сербии (1:1), который состоялся в воскресенье в Монако.
Новости по теме
Комментарии35
Возьми Миранчука, жир!
8
Да хрена лысого он возьмет, понабрал по недобору пенсионеров, хотя мог взять молодежь наиграть на чм-2018 года, что бы опыта набирались, начал бы обновлять состав, а у нас что на евро 2008 одни и те же рожи, что на евро 2016, прям новая часть про маклаутов и горцев, и судя по тому как есть, игнашевич и пару берез, головы хорошо научились рубить, а вот играть в футбол нет))))
5
Мда уж. Вызывать нулевого Юсупова в сборную. Лёна, иди проспись.
17
Вот это поворот .
1
Мдааааа. Он же сам говорил вызывать его только людей смешить.... Конь ты че делаешь? Реально всех посмешить решил?
7
Слуцкий видать после матча с Сербией понял, что вообще ничего не светит, а так хоть поржем, а то вся страна ночью будет засыпать, смотря унылую игру сборной
s
да уж,пускай уж лучше пацана вызовет который в фильме коробка снимался, от него и то пользы будет больше)
1
M
Все таки решили смешить людей)
4
Л
Зато у Леши не будет эмоционального расстройства после того как наши ногомячисты не выйдут из группы, пусть лучше отдыхает на пляже чем на скамейке и набирается сил
3
Бегемоту адидас не нравится, найк предпочитает
2
Да ладно давай дождёмся игр)) пару недель и все станет понятно
1
Чудны дела!) Не дали шанс Миранчуку.
2
Юсупов в зените на поле по праздникам выходит, а тут в сборную вызвали. Это просто жопа
5
Да пиз....ец, у нас позорище а не сборная(((
8
из группы не выйдут как пить дать)
3
да какой выход)) блин) тут хоть бы не опозориться с англичанами и не проипать под ноль
2
я даже 1000 рублей на Англию поставлю)
5
Слуцкий по ходу вообще не представляет как играть)) и что делать со всеми этими "игрочишками", какая то унылая импровизация, на авось(((
Не сборная, а сбродная, блин, получается((
3
Все, суши весла, приплыли.
2
капец
1
Большеротый крот для массовки а не для состава! Конь топит Российский футбол )))
3
Судя по фото за спиной Юсупов в чумной лепрозорий попал
Какой кошмар то. Чем он лучше Оздоева, Тарасова? Да даже Баринов моложе и перспективнее. Слуцкий отталкивает от этой сборной все больше и больше. За этот состав болеть не хочется совершенно.
13
Б
Тоже в шоке, очень не ожиданное решение.
B
Да ладно что вы все раньше времени запаниковали. От нашей сборной можно ожидать чего угодно и 1000 на Англию я бы не рискнул ставить, а вот Англия забьет тема. В обороне проходной двор.
Ахах)))))) рассказывайте мне и дальше что Лёня - наше "все"!!!!)))))))))))))
2
Б
Очень не понятный выбор.
1
Что-то с каждым днем Слуцкий мне все меньше нравится тренером сборной
6
Пзц!!чувствую пролетим со свистом!! ak
2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять и читать комментарии, войдите или зарегистрируйтесь