Очевидно, что одной из задач Кикнадзе как руководителя «Локомотива» будет увеличение количества болельщиков на матчах действующего чемпиона России. В 2017-м в интервью для «Бизнес Online» он поделился своим мнением о проблеме посещаемости российских стадионов.
«Это одна из самых главных проблем, – признался Кикнадзе. – Долгое время некоторые владельцы клубов просто-таки подпитывали орды вандалов, которые теперь заполонили футбольные стадионы. Туда с девушкой или с детьми не пойдёшь. Позорной каплей, переполнившей чашу, стал последний чемпионат Европы. Но все попытки к ЧМ-2018 что-то изменить административными мерами неэффективны – менталитет менять надо. Должны ходить люди, для которых каждый матч будет праздником, а не ареной сведения счётов. Они же, кстати, будут оставлять деньги на стадионе. Мерчендайзинг – это же огромная составляющая бизнеса. Все с телевидения пытаются содрать деньги, не понимая, насколько привлекательная сила – стадион. «Спартак» что-то пытается делать, «Зенит» тоже. В «Локомотиве» определённые изменения. ЦСКА осваивает новую арену. Но пока мы не будем собирать стадионы, никакой трансформации ТВ-рейтингов, а соответственно и коммерческого увеличения стоимости прав, не будет».
Что Кикнадзе говорил о проблеме «Локо» и всей РПЛ?
