В кинотеатре IMAX Laser сети «Формула кино» прошел закрытый показ имиджевого ролика ФК «Локомотив» #ЖелезноВместе.
- В этом году нашему клубу 95 лет, - сказал президент клуба Илья Геркус. - Думали, как правильно это отметить. Вот вышли на первое место, чтобы все нас заметили. Думали, как увеличить аудиторию. Радует, что на матчи ходит много семей, пар, девушек. Обращаем внимание и на детей: важно болеть за клуб с ранних лет.
Об этом же говорили и собравшиеся на презентации гости: футболисты «Локомотива», представители агентства Leo Burnett, совместно с которым и был создан ролик; партнеры клуба, журналисты и маленькие болельщики – участники съемок ролика. Ребята признавались: съемочный процесс был непростым, но интересным.
Президент ФК «Локомотив» Илья Геркус и представители агентства Leo Burnett рассказали гостям об идее создания рекламного ролика и поделились любопытными подробностями съемочного процесса.
Представители компании IMAX пояснили некоторые нюансы: например, изначально ролик создавали под телевизионный формат с 25 кадрами в секунду. Для кинотеатров IMAX его конвертировали: перевели в формат 24 кадра, улучшили детализацию, яркость, контрастность, переложили звук и картинку.
На закрытый показ ролика прибыл внушительный десант футболистов клуба: Маринато Гилерме, Антон Коченков, Александр Коломейцев, Владислав Игнатьев, Ведран Чорлука, Неманья Пейчинович, Виталий Денисов, Тимофей Маргасов.
Первым своими впечатлениями поделился вратарь Маринато Гилерме: «Этот ролик я смотрел много раз. Во время разминки его крутят на табло стадиона. Конечно, я сконцентрирован на тренировочном процессе, но во время паузы иногда поглядываю на экран. Когда увидел видео в первый раз – по коже пробежали мурашки. Здорово, что теперь его могут увидеть множество людей по всей стране. Сам я не большой фанат «Звездных войн»: но теперь придется сходить на фильм, чтобы увидеть ролик еще раз!».
Согласен с партнером и Виталий Денисов: «Ролик получился действительно крутым, а на большом экране вообще – бомба! Лично я раз пять в Youtube его посмотрел, не меньше. Хочу, наконец, привести на стадион свою дочку, но дождусь более теплой погоды».
Ролик #ЖелезноВместе построен на рассказе детей, которые родились после 2004 года и не застали последнее чемпионство «Локомотива». Но они любят этот клуб, несмотря ни на что, болеют и верят в команду. Перед одним из ответственных матчей слова ребят показывают футболистам, оставляя глубокие впечатления.
Также зрителям продемонстрировали специальные видеоматериалы от корпорации IMAX и ролик с самыми яркими фрагментами из матчей команды. Под конец мероприятия гости встретились с игроками команды и лично поздравили их с первым подобным проектом.
Ролик #ЖелезноВместе будут показывать в IMAX-кинотеатрах перед показом «Звездных Войн» с 17 декабря до конца года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.