Ср, 26.06, 17:00
Локомотив
Локомотив
Арсенал
Арсенал
Вс, 30.06, 17:00
Локомотив
Локомотив
Родина
Родина
40
fclm.ru

#ЖелезноВместе теперь в кинотеатрах IMAX

Илья Геркус
В кинотеатре IMAX Laser сети «Формула кино» прошел закрытый показ имиджевого ролика ФК «Локомотив» #ЖелезноВместе.

- В этом году нашему клубу 95 лет, - сказал президент клуба Илья Геркус. - Думали, как правильно это отметить. Вот вышли на первое место, чтобы все нас заметили. Думали, как увеличить аудиторию. Радует, что на матчи ходит много семей, пар, девушек. Обращаем внимание и на детей: важно болеть за клуб с ранних лет.

Об этом же говорили и собравшиеся на презентации гости: футболисты «Локомотива», представители агентства Leo Burnett, совместно с которым и был создан ролик; партнеры клуба, журналисты и маленькие болельщики – участники съемок ролика. Ребята признавались: съемочный процесс был непростым, но интересным.

Президент ФК «Локомотив» Илья Геркус и представители агентства Leo Burnett рассказали гостям об идее создания рекламного ролика и поделились любопытными подробностями съемочного процесса.

Представители компании IMAX пояснили некоторые нюансы: например, изначально ролик создавали под телевизионный формат с 25 кадрами в секунду. Для кинотеатров IMAX его конвертировали: перевели в формат 24 кадра, улучшили детализацию, яркость, контрастность, переложили звук и картинку.

На закрытый показ ролика прибыл внушительный десант футболистов клуба: Маринато Гилерме, Антон Коченков, Александр Коломейцев, Владислав Игнатьев, Ведран Чорлука, Неманья Пейчинович, Виталий Денисов, Тимофей Маргасов.

#ЖелезноВместе теперь в кинотеатрах IMAX

Первым своими впечатлениями поделился вратарь Маринато Гилерме: «Этот ролик я смотрел много раз. Во время разминки его крутят на табло стадиона. Конечно, я сконцентрирован на тренировочном процессе, но во время паузы иногда поглядываю на экран. Когда увидел видео в первый раз – по коже пробежали мурашки. Здорово, что теперь его могут увидеть множество людей по всей стране. Сам я не большой фанат «Звездных войн»: но теперь придется сходить на фильм, чтобы увидеть ролик еще раз!».

Согласен с партнером и Виталий Денисов: «Ролик получился действительно крутым, а на большом экране вообще – бомба! Лично я раз пять в Youtube его посмотрел, не меньше. Хочу, наконец, привести на стадион свою дочку, но дождусь более теплой погоды».

Ролик #ЖелезноВместе построен на рассказе детей, которые родились после 2004 года и не застали последнее чемпионство «Локомотива». Но они любят этот клуб, несмотря ни на что, болеют и верят в команду. Перед одним из ответственных матчей слова ребят показывают футболистам, оставляя глубокие впечатления.


Также зрителям продемонстрировали специальные видеоматериалы от корпорации IMAX и ролик с самыми яркими фрагментами из матчей команды. Под конец мероприятия гости встретились с игроками команды и лично поздравили их с первым подобным проектом.

Ролик #ЖелезноВместе будут показывать в IMAX-кинотеатрах перед показом «Звездных Войн» с 17 декабря до конца года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.

Новости по теме
Комментарии40
че-то города для показов не очень выбрали кроме Москвы. А ролик конечно крутой очень, только когда его крутили первый раз наши не выиграли)
1
R
а потом стало стыдно...
«Из всех искусств для нас важнейшим является кино»
1
a
Не понял. Весь сыр-бор из-за трехминутного ролика, который уже показывали перед одним из матчей?
по моему его перед каждый показывают. А сыр бор из-за того, что он теперь в кинотеатрах, а не на стадионе только
3
a
Даже и не знаю, что мне помешало сразу это понять, затупил чето. Тогда да, очередная крутая идея!
1
представляю уже как летит попкорн в экран в питере)))
1
a
Это какой-то план, выбраны города, где есть успешные футбольные клубв
1
План по подрыву пуканов?)
a
Это знают только избранные. Или же это просто самые крупные города РФ
Ролик #ЖелезноВместе будут показывать в IMAX-кинотеатрах перед показом «Звездных Войн» с 17 декабря до конца года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.
Гилерме: Когда увидел видео в первый раз – по коже пробежали мурашки. Здорово, что теперь его могут увидеть множество людей по всей стране.
2
Вот вот,написано что только в четырёх городах страны покажут,а Гиля говорит что по всей страны,видимо он ошибся,жаль.Я аж обрадовался вначале,когда прочитал что по всей стране покажут.
1
Пацан секет фишку ag

3
а зачем ты видео еще раз добавил в коммент?
я добавил с определенной секунды просто)
Блин! Мы же это видели(
L
Ролик просто супер!!! Когда смотрел первый раз действительно мурашки по телу!!! Ну и пять с плюсом нашей команде менеджеров, показ перед фильмом на который будут ходить в основном молодые люди, это новые болельщики нашей любимой команды!!!!
9
R
Я бы даже ради ролика сходил на эти фиговы Звёздные войны.. Но в наш I-max не пройдёт реклама.. Зато болелы Урала и Краснодара с Кубанью, а также Зенитно-Тоснотный град будут лицезреть..
1
ну на Урале тоже болельщики Локомотива живут, с 1999года за него болеют с 7 лет
2
R
Да я ж не против ))) Просто незахваченной целевой аудитории больше в городах, не имеющих представительства в РФПЛ, я вот к чему. Никого не хотел как-то попереть, извините, если неправильно высказался.
Классный ролик, мне понравился ay
4
Ролик сделали в начале сезона, а теперь Локо идёт в лидерах...совпадение?
1
а совпадение то, что написано в конверте абонемента? Или Геркус что-то знал?
А что написано?
там длинные стихи, могу завтра в лс отправить
а ролик еще с прошлого сезона
Со второй его половины)) не считается))
Хороший пиар! smile4
3
В плане рекламы нашего клуба все идет очень хорошо. Геркус хорош черт!!!
2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять и читать комментарии, войдите или зарегистрируйтесь