19 тур
Вс, 02.03
Динамо Мх
Динамо Мх
Локомотив
Локомотив
20 тур
Вс, 09.03
Локомотив
Локомотив
Ахмат
Ахмат
Вт, 11.03
Динамо
Динамо
Локомотив
Локомотив
21 тур
Вс, 16.03
Локомотив
Локомотив
Динамо
Динамо
22 тур
Вс, 30.03
Крылья Советов
Крылья Советов
Локомотив
Локомотив
23 тур
Вс, 06.04
Локомотив
Локомотив
Зенит
Зенит
40
fclm.ru

#ЖелезноВместе теперь в кинотеатрах IMAX

Илья Геркус
В кинотеатре IMAX Laser сети «Формула кино» прошел закрытый показ имиджевого ролика ФК «Локомотив» #ЖелезноВместе.

- В этом году нашему клубу 95 лет, - сказал президент клуба Илья Геркус. - Думали, как правильно это отметить. Вот вышли на первое место, чтобы все нас заметили. Думали, как увеличить аудиторию. Радует, что на матчи ходит много семей, пар, девушек. Обращаем внимание и на детей: важно болеть за клуб с ранних лет.

Об этом же говорили и собравшиеся на презентации гости: футболисты «Локомотива», представители агентства Leo Burnett, совместно с которым и был создан ролик; партнеры клуба, журналисты и маленькие болельщики – участники съемок ролика. Ребята признавались: съемочный процесс был непростым, но интересным.

Президент ФК «Локомотив» Илья Геркус и представители агентства Leo Burnett рассказали гостям об идее создания рекламного ролика и поделились любопытными подробностями съемочного процесса.

Представители компании IMAX пояснили некоторые нюансы: например, изначально ролик создавали под телевизионный формат с 25 кадрами в секунду. Для кинотеатров IMAX его конвертировали: перевели в формат 24 кадра, улучшили детализацию, яркость, контрастность, переложили звук и картинку.

На закрытый показ ролика прибыл внушительный десант футболистов клуба: Маринато Гилерме, Антон Коченков, Александр Коломейцев, Владислав Игнатьев, Ведран Чорлука, Неманья Пейчинович, Виталий Денисов, Тимофей Маргасов.

#ЖелезноВместе теперь в кинотеатрах IMAX

Первым своими впечатлениями поделился вратарь Маринато Гилерме: «Этот ролик я смотрел много раз. Во время разминки его крутят на табло стадиона. Конечно, я сконцентрирован на тренировочном процессе, но во время паузы иногда поглядываю на экран. Когда увидел видео в первый раз – по коже пробежали мурашки. Здорово, что теперь его могут увидеть множество людей по всей стране. Сам я не большой фанат «Звездных войн»: но теперь придется сходить на фильм, чтобы увидеть ролик еще раз!».

Согласен с партнером и Виталий Денисов: «Ролик получился действительно крутым, а на большом экране вообще – бомба! Лично я раз пять в Youtube его посмотрел, не меньше. Хочу, наконец, привести на стадион свою дочку, но дождусь более теплой погоды».

Ролик #ЖелезноВместе построен на рассказе детей, которые родились после 2004 года и не застали последнее чемпионство «Локомотива». Но они любят этот клуб, несмотря ни на что, болеют и верят в команду. Перед одним из ответственных матчей слова ребят показывают футболистам, оставляя глубокие впечатления.


Также зрителям продемонстрировали специальные видеоматериалы от корпорации IMAX и ролик с самыми яркими фрагментами из матчей команды. Под конец мероприятия гости встретились с игроками команды и лично поздравили их с первым подобным проектом.

Ролик #ЖелезноВместе будут показывать в IMAX-кинотеатрах перед показом «Звездных Войн» с 17 декабря до конца года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.

Новости по теме
Комментарии40
че-то города для показов не очень выбрали кроме Москвы. А ролик конечно крутой очень, только когда его крутили первый раз наши не выиграли)
1
R
а потом стало стыдно...
«Из всех искусств для нас важнейшим является кино»
1
a
Не понял. Весь сыр-бор из-за трехминутного ролика, который уже показывали перед одним из матчей?
по моему его перед каждый показывают. А сыр бор из-за того, что он теперь в кинотеатрах, а не на стадионе только
3
a
Даже и не знаю, что мне помешало сразу это понять, затупил чето. Тогда да, очередная крутая идея!
1
представляю уже как летит попкорн в экран в питере)))
1
a
Это какой-то план, выбраны города, где есть успешные футбольные клубв
1
План по подрыву пуканов?)
a
Это знают только избранные. Или же это просто самые крупные города РФ
Ролик #ЖелезноВместе будут показывать в IMAX-кинотеатрах перед показом «Звездных Войн» с 17 декабря до конца года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.
Гилерме: Когда увидел видео в первый раз – по коже пробежали мурашки. Здорово, что теперь его могут увидеть множество людей по всей стране.
2
Вот вот,написано что только в четырёх городах страны покажут,а Гиля говорит что по всей страны,видимо он ошибся,жаль.Я аж обрадовался вначале,когда прочитал что по всей стране покажут.
1
Пацан секет фишку ag

3
а зачем ты видео еще раз добавил в коммент?
я добавил с определенной секунды просто)
Блин! Мы же это видели(
L
Ролик просто супер!!! Когда смотрел первый раз действительно мурашки по телу!!! Ну и пять с плюсом нашей команде менеджеров, показ перед фильмом на который будут ходить в основном молодые люди, это новые болельщики нашей любимой команды!!!!
9
R
Я бы даже ради ролика сходил на эти фиговы Звёздные войны.. Но в наш I-max не пройдёт реклама.. Зато болелы Урала и Краснодара с Кубанью, а также Зенитно-Тоснотный град будут лицезреть..
1
ну на Урале тоже болельщики Локомотива живут, с 1999года за него болеют с 7 лет
2
R
Да я ж не против ))) Просто незахваченной целевой аудитории больше в городах, не имеющих представительства в РФПЛ, я вот к чему. Никого не хотел как-то попереть, извините, если неправильно высказался.
Классный ролик, мне понравился ay
4
Ролик сделали в начале сезона, а теперь Локо идёт в лидерах...совпадение?
1
а совпадение то, что написано в конверте абонемента? Или Геркус что-то знал?
А что написано?
там длинные стихи, могу завтра в лс отправить
а ролик еще с прошлого сезона
Со второй его половины)) не считается))
Хороший пиар! smile4
3
В плане рекламы нашего клуба все идет очень хорошо. Геркус хорош черт!!!
2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять и читать комментарии, войдите или зарегистрируйтесь