5 тур
Сб, 16.08, 15:00
Балтика
Балтика
Локомотив
Локомотив
6 тур
Сб, 23.08, 18:30
Локомотив
Локомотив
Ростов
Ростов
3 тур
Чт, 28.08, 19:30
Локомотив
Локомотив
Акрон
Акрон
7 тур
Вс, 31.08, 15:45
Локомотив
Локомотив
Крылья Советов
Крылья Советов
8 тур
Сб, 13.09, 16:45
Ахмат
Ахмат
Локомотив
Локомотив
4 тур
Вт, 16.09, 18:45
Акрон
Акрон
Локомотив
Локомотив
35
sportsdaily.ru

Илья Геркус: Не остановимся, пока не добьемся полных трибун в Черкизове

Илья Геркус
Московский «Локомотив», не удовлетворяясь уверенным лидерством в чемпионате России, стремится быть первым и на рекламно-маркетинговом поприще. В среду гостей и журналистов пригласили в один из столичных кинотеатров сети «Формула кино», чтобы продемонстрировать имиджевый видеоролик #ЖелезноВместе в формате IMAX, созданный в тесном сотрудничестве с рекламным агентством Leo Burnett.

Не остановимся, пока не добьемся полных трибун в Черкизове


Гостями премьерного показа стали президент ФК «Локомотив» Илья Геркус и игроки команды Гильерме, Антон Коченков, Ведран Чорлука, Неманья Пейчинович, Виталий Денисов, Владислав Игнатьев, Александр Коломейцев.

— В чемпионате «Локомотив» вышел на первое место, и появились мысли, как правильно отметить это событие, чтобы все нас заметили, — сказал Илья Геркус, предваряя показ ролика. — Мы постоянно думаем над тем, как увеличить аудиторию домашних матчей нашей команды. При этом здорово, что у нас много молодых болельщиков, много семейных пар на трибунах, немало девушек. Поэтому стараемся уделять больше внимания детской аудитории, подросткам — то есть той возрастной категории, когда и начинается осознанное «боление». Для нас очень важно, что думают о нас болельщики. Со всеми этими мыслями мы и обратились в компанию Leo Burnett, которая и помогла нам создать этот видеоролик.

После презентации видеоролика #ЖелезноВместе президент «Локомотива» ответил на вопросы корреспондента «Спорта День за Днем».

— Илья Леонидович, судя по сегодняшнему мероприятию, ваш клуб старается быть впереди конкурентов не только на футбольном поле, но и в других сферах?

— Да, стараемся (улыбается).

— Тогда, может быть, раскроете или анонсируете какие-то другие подобные маркетинговые акции, которые планирует «Локомотив»?

— На самом деле, рутинная работа ведется постоянно, а сегодня мы стали свидетелями одного из ярких эпизодов этой работы. Планируется же все то же самое: коммуникация с болельщиками, создание новых роликов и размещение их в интернете.

— Вы довольны динамикой роста посещаемости домашних игр «Локо»?

— Нет, конечно — хотелось бы большей заполняемости трибун. Хотя, безусловно, рады прогрессу в этом отношении, но хотелось бы большего. Пока наш стадион не собирает аншлаги, нельзя быть довольным. И мы не остановимся, пока не добьемся полных трибун на нашей арене в Черкизове.

Удивлен теми людьми, кто воспринял всерьез фразу про «коней и паровозы»


— После недавнего дерби с ЦСКА неожиданное развитие получила история с произнесенной вами фразой про «коней и паровозы»: из лагеря армейцев были слышны ответные словесные выпады. Как вы на них отреагировали?

— Моя фраза была сказана в определенной среде и в определенном контексте. Более того — в полушутливой форме, что в середине XIX века произошла смена парадигм. Так что, честно говоря, я немало удивлен теми людьми, кто воспринял это высказывание всерьез. На мой взгляд, этого не стоит делать. И уж точно я бы обижаться на это не стал. Мне кажется, надо во всем искать позитив.

— Можно ли найти позитив в визите «Локомотива» в морозный Хабаровск, если вынести за скобки завоеванные там три очка?

— Хороший город, замечательные люди. Я прекрасно понимаю местных болельщиков, которые хотели посмотреть игру своей команды с лидером чемпионата. Просто время для этого матча оказалось не самым удачным — так уж получилось. Да, перелет туда довольно долгий, но это тоже часть нашей страны, и мы уважаем и команду из Хабаровска, и ее болельщиков, и сам город, и вообще всех жителей Дальнего Востока. Мы высказывали претензии только лишь по поводу того, что играть в сильный холод очень опасно для футболистов, и это касается не только Хабаровска, но любого другого города России. К этому вопросу нужно здраво подходить. Так что нельзя говорить, что «Локомотив» не хотел играть в Хабаровске — мы не хотели играть в экстремальных погодных условиях. Нужно говорить о здоровье, комфорте и удовольствии от игры, которые должны получать все: и болельщики, и сами футболисты.

— Есть ли возможность в ближайшее время как-то изменить регламент проведения чемпионата России, чтобы избежать подобных матчей в экстремальных условиях?

— Могу только сказать, что это хороший повод для дискуссии.

— Вы довольны итогами первой части чемпионата, которую «Локомотив» досрочно выиграл?

— Промежуточными итогами можно быть довольным только с очень большими оговорками. Потому что все основные события в нашем чемпионате еще впереди.

— Буквально через пару дней состоится жеребьевка финальной стадии чемпионата мира-2018. Какие сборные хотели бы видеть соперниками российской команды в группе, а какие — не очень?

— Знаете, у меня нет каких-то персональных предпочтений. Думаю, многие болельщики хотели бы видеть в первую очередь интересные игры и успехи нашей сборной. А с кем именно она будет играть на чемпионате мира — не имеет особого значения.
Новости по теме
Комментарии35
Думаю если чемпионат выиграем и крышу сделаем посещаемость значительно вырастет.
1
R
Цитата: ГИЛ
Планируется же все то же самое: коммуникация с болельщиками, создание новых роликов и размещение их в интернете.

У меня вот вопрос.. а на ТВ (к примеру, на "Первом") рекламные ролики запрещены? Ну рекламируют же авто, тампоны и прочую шелуху.. На месяц запустить рекламу, к примеру, посмотреть отдачу?

И ещё: у нас же много ребят с "Камеди" в болелах, кто может писать тексты хорошие.. Неужто под эгидой РЖД нельзя создать команду типа "Паровозик Чух-Чух" и выставиться в КВН? Уровень камеди до Высшей Лиги КВН позволит же добраться. Или я не всё знаю и такая команда есть?
Позитивчик ay . Но, Илья Леонидович, огромная просьба - не надо приглашать джазовых исполнителей в мороз (это я про встечу с Копенгагеном) . Это, простите, п.сдес какой-то. На морозе попой потрясти, согреться надо, плясовую, так сказать, а тут "весь этот джаз" ag
Показывайте качественную победную игру и трибуны заполняется сами собой.
ЦСКА каждый год играет в ЛЧ и борется за чемпионство, а посещаемость такая же, как у нас. Одной качественной игрой не обойтись.
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий