Защитник «Локомотива» Ведран Чорлука рассказал, в чем не согласен со спартаковцем Денисом Глушаковым, и пожелал тому удачи.
(Об удачном старте «Локомотива»):
– Самое главное сейчас – не повторить прошлогодних ошибок, из-за которых не сумели удержать заданный ритм. В том сезоне нас надломил матч с «Кубанью» в октябре. Оказались в тройке, все хорошо, однако затем проиграли дома важный матч «Кубани» и через какое-то время утратили веру в себя. В итоге провалили сезон. Зато извлекли полезные уроки.
(Об общении с Биличем):
– Общался ли со Славеном после его отставки? Звонил поздравить с назначением в «Бешикташ». Затем еще не раз общались. О чем – не скажу.
(О словах Дениса Глушакова, вспоминавшего, как при Биличе Чорлука пропускал тренировки, но, несмотря ни на что, выходил в основном составе):
– Не было такого. Я не знаю, зачем Глушакову было говорить неправду? У меня были ситуации, когда я один день не тренировался. Или два. Такое со многими случается. Но не происходило того, о чем рассказал Денис. Очень удивлен его словами. Но я о нем высокого мнения как об игроке. Поэтому желаю всего самого лучшего… В «Тоттенхэме» был такой футболист Ледли Кинг. За четыре сезона, что я играл за «шпор», он раз десять вышел на тренировку вместе со всеми. При этом был лучшим в команде. Справедливости ради скажу, что Ледли был подвержен травмам. Поэтому все понимали, что он неспроста бережет себя. Но на поле преображался. Ему верили и тренеры, и ребята. Лучший футболист, с которым я играл.
(О том, испытал ли облегчение, узнав, что матч с «Зенитом» судит не Михаил Вилков и не Виталий Мешков, в прошлом году по ошибке удалившие Шишкина):
– Мне досадно – в тот раз ошибка арбитра серьезно повлияла на ход матча в Петербурге. Вдвойне обидно, что все мои попытки убедить Вилкова в моей же собственной вине ничего не дали. Похоже, судьи действительно не видели момента. История повторилась – вспомните недавний эпизод с Халком в Нижнем Новгороде. Ошибиться может каждый. Не стоит сейчас вспоминать подробно…
(О жизни в Москве и странностях некоторых ее жителей):
– Потрясающий город. Люблю гулять в Парке Горького. Единственное, к чему не могу привыкнуть, так это к пробкам. В Лондоне жил четыре года, со всяким сталкивался, но не с такими сложностями на дорогах. Была проблема ездить на базу в Баковку, но партнеры показали мне одну дорогу, где по утрам свободно. В Черкизово на тренировки добираюсь на метро: сажусь на «Выставочной» и с пересадкой в центре доезжаю до «Черкизовской».
(О малой родине на территории Боснии):
– Моя родина – город Мордант – находится на территории Боснии, однако в тех местах более 90 процентов населения составляют хорваты. Из Морданта мы с родителями уехали в разгар вооруженных конфликтов, в то время мне исполнилось семь. Остановились в Загребе, папа с мамой устроились на работу. А я на следующий год пошел в школу загребского «Динамо».
(О родителях):
– Мама работает в суде. Ведет дела, связанные с семейным насилием. Отец – владелец строительной фирмы. Он, кстати, несколько лет назад построил дом в Морданте. Теперь родители периодически ездят туда из Загреба. Я тоже хочу там побывать, надо только найти время.