Заключении контракта с новым техническим спонсором Puma
Сегодня в пресс-центре стадиона «Локомотив» было официально объявлено о заключении контракта с новым техническим спонсором – известным немецким брендом Puma. Со следующего сезона все команды «Локомотива» - начиная от самых младших школьников и заканчивая основным составом – будут выступать в экипировке этой компании. Об этом на специально организованной пресс-конференции объявила президент «Локомотива» Ольга Смородская.
- Мы очень рады объявить о подписании спонсорского контракта с известнейшей компанией, которая имеет прекрасную репутацию на рынке спортивной экипировки, - сказала Смородская. – По условиям соглашения, Puma будет поставлять спортивную одежду не только для игроков первой команды, но и для молодежного состава, школы и сотрудников клуба. Рассматриваем это сотрудничество как начало долголетней и тесной дружбы с компанией.
Главный тренер «Локо» Юрий Семин вспомнил, что именно в экипировке Puma «Локомотив» начал становление в качестве одного из грандов российского футбола.
- Мы, тренеры и игроки «Локомотива» рады подписанию этого соглашения, - признался Семин – Я хорошо помню те времена, когда наш клуб сотрудничал с Puma и именно в те годы мы выиграли наши первые трофеи в российской истории и начали стабильно занимать высокие места в чемпионате. Дай Бог, и нынешнее сотрудничество принесет нам удачу.
Действительно, компания Puma уже была техническим спонсором «Локомотива». С логотипом в виде силуэта рвущегося в атаку хищника железнодорожники выиграли свой первый Кубок России (1996) и первые серебряные медали чемпионата (1995). Всего же за годы сотрудничества с немецким брендом «Локо» трижды становился обладателем Кубка России (помимо 1996-го еще в 1997-м и 2001-м), трижды выигрывал серебряные медали национального первенства (1995, 1999 и 2001), а также два года подряд выходил в полуфинал Кубка обладателей Кубков (1997/98 и 1998/99).
В свою очередь, генеральный директор российского представительства Puma Мирослав Рыба объяснил, почему его компания приняла решение работать с «Локомотивом» и рассказал, что принесет сторонам это сотрудничество.
- Мы с гордостью анонсируем начало сотрудничества с одним из наиболее известных и титулованных клубов России и верим, что это поможет нам в продвижении бренда Puma на мировом рынке, - заявил Рыба. - Что касается «Локомотива», то он, безусловно, получит возможность воспользоваться всеми нашими инновационными технологиями и наработками, станет частью нашей большой спортивной семьи.
Прозвучал вопрос и о новом логотипе – с начала 2010 года вместо изготовившейся к прыжку пумы справа от стилизованного названия компании помещается очертание африканского континента. «Африка – это регион с совсем не похожей на европейскую, но, в то же время, очень богатой и интересной культурой, - пояснил генеральный директор Puma Russia. – Мы лишь отдаем ей должное и стараемся взять из нее лучшее».
Представитель Puma вежливо ушел от ответа на вопрос о том, как будет выглядеть форма «Локомотива» в будущем сезоне, попросив набраться терпения и подождать декабря. Именно в последний месяц года состоится официальная презентация формы «Локо», разработанной новым техническим спонсором.
Кроме того, приятные сюрпризы ждут и болельщиков нашей команды. Специально для них немецкая компания разработает линию повседневной одежды спортивного стиля, а также целую коллекцию аксессуаров с символикой любимой команды.