8 тур
Сб, 13.09, 16:45
Ахмат
Ахмат
Локомотив
Локомотив
4 тур
Вт, 16.09, 18:45
Акрон
Акрон
Локомотив
Локомотив
9 тур
Сб, 20.09, 19:30
Динамо Мх
Динамо Мх
Локомотив
Локомотив
10 тур
Сб, 27.09, 16:30
Локомотив
Локомотив
Рубин
Рубин
5 тур
Ср, 01.10, 20:30
Локомотив
Локомотив
ЦСКА
ЦСКА
11 тур
Сб, 04.10, 19:45
Динамо
Динамо
Локомотив
Локомотив
51
news.mail.ru

Путин не понимает, почему пилоты не тормозили

Российский премьер Владимир Путин поручил председателю Межгосударственного авиационного комитета Татьяне Анодиной представить информацию, по какой причине разбившийся под Ярославлем Як-42 не применил экстренного торможения, когда ему не удалось набрать высоту

«Вы сказали, что все технические параметры, которые сняты с самописцев, говорят о том, что все работало нормально. Тем не менее, прошу вас самым внимательным образом изучить все, что подлежит более тщательному изучению в лабораторных условиях. Это первое, а второе — конечно же, надо ответить на вопрос, почему после прохождения точки взлета не было применено экстренное торможение», — цитирует РИА «Новости» Путина.

Ранее Анодина сообщила, что расшифровка бортовых самописцев с разбившегося под Ярославлем Як-42 не выявила данных о проблемах с авиатехникой.

По ее словам, стабилизатор и закрылки Як-42, разбившегося под Ярославлем, перед взлетом работали в штатном режиме.

«Установлено, что взлетная масса самолета была в пределах допустимой, при проверке экипажем до взлета всех каналов управления все работало в штатном режиме, руль высоты отклонялся также в штатном режиме», — цитирует «Интерфакс» Анодину.

Она заявила, что «двигатели работали до момента столкновения, перед взлетом стабилизатор и закрылки были во взлетном режиме».

Ранее МАК сообщал, что все двигатели самолета до столкновения с землей работали нормально.

Летчики и эксперты говорили, что самолету не хватило мощности, чтобы набрать высоту. Эксперты до окончания расследования не могут ответить на вопрос, по каким причинам это произошло.
Новости по теме
Комментарии51
Согласен с тобой полностью!Жирик отбирает голоса у комунистов, которые хоть какую-то аппозицию могут создать едросам.Кстати я всем советую поискать в инете результаты голосований в думе.Там чётко видно кто голосут против народа!И поверьте ЛДПР почти всегда с ЕДросами
3
Будь Путин порядочным человеком,он давно бы ушёл в отставку,а не мелькал бы своей мерзкой физиономией. За 11 лет правления Путина страна находиться на грани техногенной катастрофы,уровень жизни упал на после военную отметку.Будут новые крушения поездов и пароходов,новые авиакатострофы и прочее. Путин 11 лет болтал и разворовывал страну.И нечего Путину ссылаться на 90-ые годы. Сейчас 2011!
6
Г
Да лучше уж за коммунистов ...
3
А что альтернатива Путину только Жириновский? В России полно молодых талантливых людей,которые землю в 2 раза быстрей заставили бы крутиться.
1
причём токарь и человек ответственный за качество авиации в целом? болт вытачивает токарь, а слесарь накручивает гайки на этот болт. Инженер должен знать сопромат, думаешь она например знает допустимые напряжения стали?
инженер должен заниматься расчётами и проектированием. а анализ, разбор полётов и заключения делают те, кто осуществляет движение. максимум что должен сделать в таком случае инженер по образованию это провести экспертизу предоставленных материалов. на счёт слесаря не умеющего собрать станок: мой брат с образованием в 8 классов сам собирает станки у себя на заводе, переделывает и чинит, запрашивает другие агрегаты в других цехах, моделирует и собирает. знает сопромат лучше всех вместе взятых инженеров и орёт на них если ему доставят металл не соответствующий необходимым характеристикам, и производительность на его предприятии поднялась на 40%. люди которые разрабатывают и строят самолёты это абсолютно разные полюса. Сергей Королёв был гением. таких нет и не будет лет 100 ещё. и не надо ссылаться на исключения. и не надо оспаривать очевидные вещи. каждый должен заниматься тем, в чём разбирается.
2
человек, который берёт ответственность озвучивать заключения по таким трагедиям должен разбираться во всём, что касается полётов. и не читать по бумажке.
согласен с тобой только их не пускают в политику. зачем нужны конкуренты?
1
Даже больше скажу!Их не пускают не то что в политику, а в управление крупными организациями!
1
M
Разбираться во всем не сможет ни один человек, даже путен. Как раз таки чтение отчета "по бумажке" и дает надежду говорит о том, что данный отчет готовился командой специалистов и она озвучивает результат их работы, а не свое собственное мнение. Не буду утверждать что она и эксперты говорят правду, но не стоит делать выводы о качестве материала по манере его подачи. Вот об этом я хочу сказать.
2
M
если каждый в этой стране начнет заниматься тем, в чем разбирается, то такие катастрофы это еще цветочки. Потому что каждый с нашей стране считает что лучше всех разбирается в футболе, как починить автомобиль, как правильно управлять государством и тд. Вот ты, судя по утверждениям, хорошо разбираешься в самолетостроении и экспертизе катастроф, но при всем моем к тебе уважении, мне страшно представит что случится если ты начнешь этим професионально заниматься. Слышышь звон, но не знаешь где он.
и не стоит тогда опровергать, что почти все руководящие посты во власти занимают люди может и образованные, но не самые грамотные - 1. и 2 - как правило сегодня люди на руководящих должностях не имеют отношения к производимой деятельности. не имеют соответствия и отношения кардинально: ни по профилю и отрасли, ни по образованию.
2
M
про власть не буду ничего утверждать. А вот МАК был создан еще в 1991 году, задолго до путина и с тех пор Татьяна Анодина его и возглавляет. И не стоит перекладывать на путина, те ошибки которые мы сами совершаем. Каждый сам ответственен за свои действия и должен понимать и оценивать к чему они могут привести. На этом предлагаю закончить обсуждение. Пусть земля будет погибшим пилотам и хоккеистам пухом.
"как правило сегодня люди на руководящих должностях не имеют отношения к производимой деятельности".
Прикинь а менеджер ГазПрома не работал на буровой. Всю власть рабочим что ли передать ?
Прекрасно понял. Руководитель должен иметь знания об отрасли и предприятии, но у него своя работа и не нужно всё смешивать.
Никогда! Только за И.Лебедева! bi
Наверное единственного из всех политиков болеющего за "Локо". 12
1
я говорю объективные вещи а ты перескакиваешь всё время на личность. почему ты решил, что люди типа меня стремятся в авиа промышленность? я просто рассуждаю и далеко класть на всю авиацию и инженеров, которые сейчас не учатся а покупают курсовые и дипломы. и можешь не представлять, я не лезу туда, куда ты предполагаешь. и не тебе думать за меня что я слышу и знаю. за себя думай и учись с людьми общаться, инженер.
2
чё ты из крайности в крайность кидаешься? не понял фразы? поясняю: не имеет отношения к деятельности, значит работает не по профилю образования и не в своей отрасли, сфере предназначения. А то что менеджеров газпрома ставят по принципу клановости, так я лучше работягу воткну. тот с опытом работы за 2 месяца научится тому чему этого дятла 6 лет учили а потом и на производстве вытягивали лет 5 до уровня.
2
Она нормальная тетка...
Как бы этому большому мастеру вербовок и слежек объяснить попонятнее что в воздухе затормозить нельзя...что для разгона самолета нужна длинная ,а не короткая полоса ,что самолет по непонятным причинам перевели для взлета именно на короткую полосу...просто слишком много вопросов возникает по поводу этой трагедии...и как обычно всё окончится человеческим фактором...хотя в данном происшествии эта причина одна из последних...
1
просто произошла трагедия и они начали разбирать детали возникают вопросы...да у нас так каждый третий самолет взлетает контроль за техникой минимальный там просто все руководство надо перетрахать, чтоб работать стали...а то что наш парк самолетов сильно устарел что надо их полностью заменит ни один пальцем не шевелит, пока у нас кто-нибудь не упадет ни кто не шевелится...тогда Ту 154 упал и что вы думаете они взяли и временно приостановили полеты всех Тушек нет бы начать полную проверку всего парка...таких управляющих надо расстреливать это их вина т.к. плохо выполняют работу из-за этого гибнут люди!
2
Одно дело слова-когда имеешь власть, но не делаешь-это демагогия!
А когда не имеешь власти-критика!
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий