2 февраля 2020 года, Доха, Катар. Последний день трансферного окна в Италии. «Милан» делает неожиданный и спорный по условиям запрос на аренду Леши. Денег клубу мало и позже, взять кого-то на замену уже почти невозможно, Леше успеть сопоставить «за» и «против» тоже не вариант. А понять, что шёл явно не под #1 можно. Это не инсайд, и я на него не претендую — в прессе обо всем писали и активно обсуждали. В этой суматохе последовало на редкость консолидированное «НЕТ».
Но если мы принимаем в спешке решение, пускай и правильное, знать мы этого не можем и все равно переживаем. Вот и Леша последним остался на обеде, доедал мороженку и грустил. А я на обед всегда приходил последним: незачем ребятам мешать, да и работа задавала свой график. И в этот раз я тоже осознанно припозднился — решил проконсультироваться с Вадимом Лукомским по «Милану». Его войс на 2:42 многое мне дал, хотя и себе отдам должное — Вадим почти со всеми моими тезисами был согласен.
И вот на обеде встречаются два одиночества. Один не до конца понимает, что только что было и какой он сейчас вообще, этот «Милан». А второй теперь понимает. И как начал я Леше рассказывать про стерильное владение, фланговую однобокую игру, что в 4-4-2 придется ужас сколько обороняться, что креативные игроки не раскрываются, а Ибра и Милан — это хайп, а не серьезный проект. Вот когда Рангник туда придет…
Рангник в итоге пришел не туда, а «Милан» Пиоли в 2020 году попер дай бог каждому. И каждая победа раздирала мне душу. Я боялся, что где-то грустит один Алексей Миранчук. Леше же было явно не до этого: он окончательно разорвал РПЛ и уехал в более сильную и стабильную «Аталанту».