Главный тренер «рубиновых» ответил критикам:
Чтобы сделать результат, сложно сразу играть в атакующий футбол.
...Нужно было плясать от печки, от обороны. Нужно было построить дом, а его с фундамента строят, фундамент – это интернат. А в нашем случае нужно было с крышей красивой строить – это результат. Эта крыша стояла на соломенных сваях, и только потом, когда мы заняли третье место в дебютный год в премьер-лиге, то мы начали уже фундамент закладывать, и вот это все поднимать. Здесь процесс был немного другой - советский: результат ставился во главу угла. Я исходил из этого для создания серьезной инфраструктуры – нужен был результат. Это время, про которое вы говорите, оно ушло именно на результат.
Даже по манежу решение было принято, только когда мы стали бронзовыми в 2003 году, тогда Минтимер Шарипович Шаймиев и Камиль Шамильевич Исхаков постарались. И то я цену назвал минимальную, боялся отпугнуть, хотя знал реальную цену этого манежа. А потом неожиданно металл почти в два раза подорожал. Слава Аллаху, что наши руководители не отказались от идеи строительства манежа и довели до конца эту стройку. Вы понимаете, что не будь этого третьего места, не было бы манежа? Потом уже, когда Шаймиев подарил клубу интернат, мы туда почти не вкладывали командные деньги.
- За это время нельзя было одного вырастить или условного Янбаева купить?
- И что изменилось бы? Янбаев не наш воспитанник.
- Ну, пусть хотя бы был один, чтобы публике подыграть.
- Если в следующем году Янбаев у нас окажется, то все будет нормально?
- Ну, нет, однако было бы приятно местной публике, если бы взяли Янбаева, Измайлова, Билялетдинова.
- Насчет Янбаева, то я бы хотел, чтобы Ренат у нас играл, переговоры с Ольгой Смородской - президентом «Локомотива» - шли, но мы по цене не договорились, а так я очень этого хотел.