22 тур
Вс, 31.03, 19:30
Локомотив
Локомотив
Краснодар
Краснодар
Ср, 03.04, 16:00
Урал
Урал
Локомотив
Локомотив
23 тур
Вс, 07.04, 16:30
Ахмат
Ахмат
Локомотив
Локомотив
24 тур
Сб, 13.04, 19:30
Локомотив
Локомотив
ЦСКА
ЦСКА
25 тур
Вс, 21.04
Рубин
Рубин
Локомотив
Локомотив
21 тур
Чт, 25.04
Пари НН
Пари НН
Локомотив
Локомотив
30
Sherlock Holmes

Верни мои бабки, чувак

Зенит
Меня заметно прибомбило после матча со Злином. Дело началось в самолёте авиакомпании SmartWings (у которой есть код-шеринговое соглашение с "дочкой" "Аэрофлота" "Россией"). Делил я место с каким-то имбицилом, как оказалось — болельщиком Спартака, который вывез свою жёнушку в Прагу на прогулку по какому-то "горящему" предложению от российского туроператора (небольшое отступление — сам работаю в туризме, в тонкостях очень хорошо разбираюсь).

И вот он мне такой заявляет, мол,“Да лучше б не было вашего "Локомотива" (ещё одно отступление — я был обмотан розой и немножко под шофе). У меня автоматом сработала защитная реакция:

-За кого болеешь?
-За "Спартак"!
-Да лучше б не было вашего "Спартака"
*перепалка*.


В общем, такой диалог меня сильно зацепил, и после небольшой драмы я попытался узнать — почему он так считает. Оказывается, "Локо" тратит государственный бюджет, и что цены на билеты РЖД прямо пропорционально зависят от таких спортивных команд как наша. Ну, я был в шоке. До этого с такими мыслями сталкивался только в комментариях каких-то 12-летних пацанов из деревенек, у которых даже ж/д платформ нет. Ну да ладно. А знаете, чем он это обосновал? "Да мы вообще хотели в Прагу на поезде поехать, и просто охренели от того, что тур в два раза дороже выходил". Вот тут-то у меня уши в трубочку и сложились. Пришлось повыпендриваться и представиться как Роналду — вообще-то я работаю в тур-индустрии, и должность у меня, мягко говоря, "передовая", и могу пояснить Ваши претензии на дешевизну авиабилетов по сравнению с альтернативами в вагонах. Думаю, в этот момент он сильно пожалел, что столкнулся с таким болельщиком "Локомотива".

Надеюсь, в данном случае все понимают, почему ж/д дороже?
1) Пересечение границы обходится государству в "копеечку";
2) при въезде на рельсы европейского союза нужно неизменно оплачивать налоги;
3) подвижной состав оснащён передовыми технологиями;
4) код-шеринг не развит, как у А/К (и это не вина РЖД);
5) отсутствует “плацкарт" как класс — в зоне ЕС ограничены такого рода вагоны, действуют определённые регламенты санитарии и, оказывается, ещё и "прав человека“.

В общем, есть ещё целый ряд как и экономических, так и политических составляющих, определяющих конечные цены на ж/д билеты. Бронелобый кузьмич всё равно стоял на своём. Как я понял, на него подействовало бы только одно — не защита, а нападение (впрочем, против самого “Спартака“ это тоже действует, наглядно нам показал Мерсисайд). Я припомнил ему “Лукойл“ — он парировал это тем, что у него нет машины и ему всё равно, что там с бензином (серьёзно, так и ответил). Как же его бесило то, что билеты на самолёт дешевле…

Что было дальше — при его такой же бронелобой жёнушке я нецензурно послал его куда подальше, он боднул меня в плечо, я лёгким движением руки сковал его ремнём безопасности о подлокотник, и тут же набежали стюардессы. Пришлось нас рассадить (хороший момент — мне досталось уютненькое спэйс-местечко с прекрасным видом у окошка). Под занавес я ему крикнул “да смотрю ты так часто путешествуешь на поезде, что разница в пару копеек тебя так сильно волнует, ******* ****** (цензура)".

Остаток полёта я провёл за просмотром “Геошторма“ (редкостный отстой, учитывая, что в трейлере нам показывали конец света, а на деле случился очередной американский высер, будто неумелое продолжение Кингсмана или агента 007). Когда я покидал борт, успел обернуться на этого недочеловека — оказывается, он умудрился напиться и еле стоял на ногах — устроил небольшую пробку). Нечего взять.

****

Спустя время я всё же вспомнил об этой ситуации, и решил задуматься над спонсорами наших футбольных клубов. Про "Локо" все в курсе, объяснять не буду.

Зенит

.

Основным спонсором этого футбольного клуба является Газпром. Давайте дружно вспомним обо всех тех жителях нашей страны, у которой есть проблемы с оснащением газовым оборудованием и самим газом, о заправках, которых с каждым годом становится всё больше и больше, о дорожающем топливе, и, наоборот, Паредеса, Ригони, Краневиттера, "ФК Ростов" всем составом, Дзюб и всех прочих, который делает питерцев даже по меркам АПЛ не самым бедным клубом. В смысле бюджета. А, и ещё, упомянутая мной АК "Россия" также является спонсором "бомжей" (это слово приобретает всё больший смысл, и реально в кавычках). Выводы:
1) Газпром - бензин - государство;
2) АК "Россия" - "Аэрофлот" - государство.

ЦСКА

.

Россети, если я не ошибаюсь, тоже имеет государственные корни. Да даже сам факт того, что они обеспечивают наше население электроэнергией является свидетельством того - тратятся наши деньги! В итоге, ребята, Гинер это лишь верхушка, а Россети являются основным игроком, финансирующим армейцев. А кто там второй по величине партнёр? Ух! Аэрофлот. Государство. Боже ж ты мой! Думаю, дальнейшие прении невозможны. Все следы ведут в наши карманы.

Вообще, сделаю небольшое отступление. Где это виданно, чтоб авиабилет до Сочи стоил 10к (приминительно к Аэрофлоту), а перелёт до Дубая Emirates стоил дешевле?
Не в обиду фанатам нашей флагмановской авиакомпании, но сервис при перелёте Turkish Airlines, или же внутренний перелёт "Банкок - Самуи" куда лучше, чем у "Аэрофлота" (не говорю уж о Эмирейтс и Иганах), а цены значительно ниже. Почему? Наверное, всё дело в ЦСКА и "Зените"... Хм.

"

Спартак

"

Ну, тут и так всё понятно. Привет автолюбителям. Нефть падает - бензин растёт, нефть растёт - бензин растёт. Всё ради рифмы. Казалось бы, народная команда не при чём, но бюджет у народа из года в год забирает.

"

Краснодар

".

Могучий "Тандем" имеет собственные плантации в Турции, возят нам "высочайшего класса" товары в "Магнит", от которых хочется с фееричной скоростью бегать по маршруту "стул - туалет - стул".
Конечно, давайте отталкиваться от того, что это собственность Галицкого. Но железобетон - я, ты, наши соотечественники покупают товары на деньги, которые потом идут в карман условному Жоазинью (недавно видел фокти его жены - попец у неё офигенный, до сих пор под впечатлением).

*****

Остальные клубы брать в пример я не хочу, хотя проследить очевидное тоже можно. Каждый из нас в той или иной степени платит за то, что наши команды существуют. А теперь задайтесь вопросом - за кого больше? Думаю, сами выберете, но на 99,9% уверен, что не "Локомотив".
Надеюсь, у каждого из Вас будет, чем парировать глупые и необдуманные высказывания своих аппонентов. Я не экономист, а просто пришёл к умозаключению - красно-зелёные играют за счёт нашего бюджета, но вышеперечисленные клубы тратят больше.
Новости по теме
Комментарии30
И тем не менее в плане установки цен РЖД - ох8евшие типы. Недавно услышал, что соль подорожает, потому что не хватает вагонов для её перевозки. ЖДшники тут скорее всего не причём, но всё равно смешно.
1
R
Бубл, тебя такие мелочи волнуют.. Совершенно не умеешь мыслить глобально... Вот ребята думали не одну ночь и решили: пассажир с верхней полки не может садиться на нижнюю без разрешения попутчика (теперь официально от РЖД). ag
Все правильно, а иначе с фига ли там билеты дороже (на нижней)?.. Чтобы была возможность почувствовать сою значимость)))
R
Там уже коварные планы по отжатию вырисовывают... методом спущенных вниз мужских ног ag
1
Зачем же, ноги это уже тяжелая артиллерия. Достаточно забросить носковую гранату для старта оккупации и последующей аннексии территории.
a
Тебя прям конкретно зацепило мнение человека, который утверждает, что на него не влияет цена на бензин, потому что у него нет машины.
Изложено, конечно, здраво, но мне кажется, что тот чувак того не стоил.
Конечно не стоил, но тут более глобальная проблема. Как оказалось - о нас много кто так думает))
Мб поэтому болельщиков не так много, как хотелось бы.
a
Я такие высказывания чаще о спартаке слышал, про лукойл как раз.
R
Ага ))) Особенно у нас в Коми самые активные антирельсы bj https://www.sports.ru/tribuna/blogs/dedekuk/499331.htm
Цитата: altorm
что на него не влияет цена на бензин, потому что у него нет машины.

а ха ха... у мясного логика напрочь отсутствует... Нет машины? а хлеб в магазин на чем доставляют, а 5 точку его в аэропорт на чем везли, и т.д.!? Все от цены логистики/топлива пляшет... но ему этого понимать незачем, главное корыто у соседа больше и хозяин ему помоев не доливает! одним словом свииинья)))
Мля и таких воз и маленькая тележка )))
2
R
Может у него машина на газу и он ненавидит Газпром ag
И все же Галицкому принадлежит АО " Тандер", а в остальном все по делу. Можно ещё привести в пример Рубин, спонсируемый ПАО Татнефть, правда у них с финансированием в последнее время не очень
Да, чёт я ошибся, вчера просто в компании Тандем был, вот и перепутал ag
R
А я думал, что ты не ошибся... Как раз не ошибся... )))
Скоро Сечин доберется до Лукойла, запомните слова Ноги ag и праздник кончится (если санкции не снимут)
1
Жизненная история ay Мы за всё платит, а потом - Наши ожидания - это наши проблемы ag
b
Вот из-за таких неадекватов многие хейтят Спартак и получают искреннее удовольствие, когда Спартак регулярно обсирается.
Я начал хейтить Сраптак в далёком 2005, когда Асатиани им на 85-й минуте долбанул, и потом они конкретно начали сливаться и тянуть время, уроды ag
+. Хотя с выводом не совсем согласен. Не знаю кто сколько тратит,но то что до недавнего времени(до Геркуса) мы тратили гос.бабло ну слишком явно,ибо по сути единственным спонсором было об.РЖД(являющиеся при этом владельцем)-это факт.Как собственно и Зенит.У коней и спама несколько другая история,особенно это касается ЦСКА. Сейчас ситуация у нас меняется, но мнению о том,что Локо кромсает гос.бюджет не одно лето,так что сразу его в глазах простой общественности не поменяешь.П.С неадекваты есть везде. Встретить среди них фаната спама просто более высокая вероятность.
Я думал, это я тут "Стрелочник" ag
1
Ох и нифига автор выдал!!! От души видно сразу. Знать и накопилось и задело в какой-то момент. Снимаю шляпу просто. А бензинчик-то в новом годе(году) долбанет видно нехило по каждой рассейской башке! Сто плюсов.
Про Краснодар не в тему.
Не нравится - не покупай. Галицкий не монополист же.
Я вот не хожу в Магнит с тех пор, как уволился оттуда. Приходилось там работать, в Тольятти кризис жесткий.
1
Ну, логика та же.. не летайте на Аэрофлоте/России, не пользуйтесь газом, станьте егерем без электричества, или не имейте машину, чтоб не тратиться на бензин. Государство разрешило существовать Магниту и играть в фишки с X5, Ашанами и т.д... то же самое и в остальном. К тому же, все "Магниты" являются магазинами федерального значения - далее, по закону "Федеральная сеть", поэтому ставить в список я и счёл нужным...
В любом случае цены на жд билеты, авиабилеты, бензин, электроэнергию , продукты в магните никак не зависят от расходов клубов, потому что клубы это игрушки крупных компаний и деньги они тратят для собственного развлечения и если бы эти компании не тратили деньги на футбол, они всё равно бы уходили на развлечения другого рода
1
О том и речь. Бесит, когда применительно к Локо говорят всякие недолюди, не более...
1
Всегда такие тупари удивляли, мягко говоря)) Это как говоришь человеку, что вот так говорить неправильно и это слово пишется вот так вот, а он в ответ "мне похрен. не на диктанте". Так же и здесь - мне пофиг, мол, у меня нет машины. Ахаха. Его задело лишь то, что коснулось его лично. Мудак, млять. А про Газпром и т.д. так вообще молчу. У нас деревни в области в 21 ВЕКЕ до сих пор не газифицированы! Это нормально?
Хех, деревни... У нас города не все газифицированы)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять и читать комментарии, войдите или зарегистрируйтесь
CATFISSS