23 Ноя 20:30 Локомотив - Урал
28 Ноя 20:55 Локомотив - Галатасарай
2 Дек 19:00 Спартак - Локомотив
5 Дек 17:30 Локомотив - Рубин

"Чёрные вдовы" нашего футбола

Блог 29 октября 2014, среда, 22:17
38
Здравствуйте, уважаемые болельщики «ЛОКОМОТИВА». Написать свои размышления на данную тему, меня побудило сегодняшнее выступление нашего клуба в Кубке России, а так же «хвалебная песнь» некоторых железнодорожных болельщиков, в адрес «нашего» голкипера – Гилерме… Хочу сразу откреститься от негатива в отношении бразильского вратаря, только за его некорректное поведение в «деле Кучука». Речь пойдёт совсем не об этом. Постараюсь ЗАТРОНУТЬ как мне кажется интересную тему : «О удаче и невезении - в результате и достижениях современного футбола».
В 2008 г. тренер сб. Испании Л. Арагонес попал под жесткую критику местных СМИ и болельщиков за то, что он не включил в окончательную заявку на ЕВРО 08 - Рауля. Показательны слова тренера испанцев в ответ на критику: «Скажите, а что выиграла Испания с РАУЛЕМ в составе?». Действительно, пока непререкаемый лидер сборной Рауль был в составе сб. ИСПАНИИ, пиренейцы в лучшем случае достигали стадии ¼ финала… В 2008 г. Испания же (уже без Рауля) стала чемпионом ЕВРО! Не случайно же и тренер сб. ГерманииИ. Лёв перестал в своё время вызывать в свою сборную, казалось бы лучшего немецкого игрока современности - Баллака. Баллак был супер-игроком, но он, где бы и когда не играл,.. ничего не выиграл (ЛЧ 2002,2008; ЧМ 2002,2006).
Женщин, которые приносят неудачу и смерть в жизни, принято называть «чёрными вдовами». По-моему такие «чёрные вдовы» существуют и в футболе. Ещё летом прошлого года, узнав о переходе Торбинского из нашего клуба в стан «Рубина», я радостно предрекал счастливую участь нашего «Локо», и незавидную судьбу «Рубина». Итоги прошедшего сезона полностью подтвердили правоту такого мнения. «Локомотив» взлетел на небывалую высоту за последние годы (3-е место), «Рубин» же скатился вниз(9-е место).Скептикам приведу статистику «достижений» Д.Торбинского: «Спартак»- 2003(10-е место в чемпионате…худшее в истории клуба), 2004(8-е). «Локомотив»-2008 (7-е), 2011/12(7-е), 2012/13 (9-е.. худшее в истории клуба). «Рубин» - 2013/14 (9-е… худшее место в новейшей истории клуба). «Ростов»- 2014/15(на данный момент, в таблице чемпионата занимают 15-е место).Вот такие дела…
Ну а как же «наш» ГИЛЯ?! Предвидя гневные отклики «фанов» бразильского вратаря, скажу –он не далеко ушёл от «Торбы». Судите сами :Результаты «Локомотива», когда Гилерме был основным вратарём команды
2009 - 4-е место
20010 – 5-е место
2011/12 – 7-е место
2013/14 – 9- место

Динамика падения результатов и деградации «ЛОКО» - налицо. Добавлю, что прошлогодняя травма Гилерме пошла «ЛОКОМОТИВУ» на пользу… ведь клуб подписал АБАЕВА – вратаря ставшего лучшим по итогам прошедшего чемпионата, по данным статистики (rfplstat.com).От себя добавлю, что пока Абаев до весны был в «раме» - ЛОКО ниже второго места не опускался…Выздоровел Гилерме, встал в ворота… и «ЛОКО» стал 3-м, а не чемпионом…Не говорю, что Гилерме плохой игрок, просто обращу ваше внимание, что есть люди, которые приносят неудачу. Гилерме - один из них…
P/S. А Испания без Рауля ещё стала чемпионом ЧМ 2010, и ЧЕ 2012гг… Германия же ныне действующий чемпион (без Баллака).
8
17
добавил: cop67
А также читайте
Комментарии
Значит надо выгонять роналду из Сборной. А то вообще мрак непросветный уже.
3
Все по делу, два равноценных вратаря, а там как ляжет.
Верно -пусть рассудит конкуренция!
пусть доказывают, кто лучше.)
Вот ведь было у меня ощущение, что что-то не так с этим "дитё карнавала".
Сегодня, в тумане, как только мяч летит в сторону наших ворот, у меня мышцы сфинктера сжимаются ai , всё ту домашнюю кочку Анжуйскую вспоминаю.
1
Если отбросить мистическую шелуху, Торбинский просто посредственный игрок, за "горящие" глаза считавшийся чуть ли не выдающимся. Сидел бы согласно своим способностям в ближайшем резерве - никто бы про "вдову" и не вспомнил бы. Но его всюду рядили в одежды лидера.
Про Гилерме такого сказать не могу, вполне добротный кипер.
7
Если это шутка, то хорошая ))
4
Как тонко. Главное в корень- виновата Женщина!!!!
4
Гилерме надо карму почистить и все будет нормально)
а так интересное мнение)
2
Цитата: Amplua
Гилерме надо карму почистить
И как же?
1
Цитата: LadyLoko
И как же?

ты что, не знаешь как чистится карма?)
пусть помедитирует в воротах)
Цитата: Amplua
пусть помедитирует в воротах)

На банке...Самое хорошее место для медитации и изгнания порчи)
2
Цитата: LadyLoko
На банке...Самое хорошее место для медитации и изгнания порчи

Аминь (истинно, верно)
1
можно покаяться еще)
можно мелочь по карманам распихать и раздавать просящим) в общем, есть варианты)
Цитата: Amplua
Гилерме надо карму почистить и все будет нормально

А что в каждой шутке есть доля истины. Ведь в год последнего чемпионства ЛОКО, Сёмин водил не один раз всю команду в церковь.
1
Цитата: cop67
Ведь в год последнего чемпионства ЛОКО, Сёмин водил не один раз всю команду в церковь.

если не везет из раза в раз, стоит очистится мне кажется... мало ли кто-то сглазил)
Билич, кстати, тоже водил всю команду в церковь...это он сам во вью говорил.Чей то как то не прокатило...видать кто то в команде шибко сильно нагрешил.
а СМО ходила с ними?)
1
Думаешь, это ОНА?!
Цитата: LadyLoko
не прокатило...видать кто то в команде шибко сильно нагрешил

Не будем говорить кто... Но французы говорят:"шерше ля фам!"
2
Цитата: cop67
французы говорят:"шерше ля фам!"

Тоже об этом подумала.
2
Если следовать логике автора, главная чёрная вдова - всенародный любимец Д.Е.Сычёв. В 2004-м пришёл - с 2004-го результаты вниз и катятся. А как только отдали в аренду - наверх пошли, бронзу взяли ag
1
Не пишите бред.Причём здесь Сычёв? Или это было просто желание хоть как-то "задеть". К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ Сычёв до травмы становился с ЛОКО Чемпионом и бронзовым призёром. an
7
А травму Сычеву нанес все тот же "черная вдова" Баллак... Будь он неладен...
cop67,
2004 - 1
2005 - 3
2006 - 3
2007 - 7
2008 - 7
Это бред? Или наезжать можно только на тех, кто не нравится лично Вам?
2
2004 - 1, 2005 - 3 во многом благодаря Сычеву!
А так да, твоя писанина - бред, причем редкостный.
1
Если вы хоть раз за последние годы были на стадионе "Локомотив" в Черкизове, вы не могли не видеть (разве что были на Юге) постоянно висящего под Южной трибуной баннера "Бросай всё или бросай футбол". Вам никогда не приходило в голову, что этот баннер посвящён вашему любимому Сычёву, которому уже много лет не до футбола - то диджейство, то ресторан?
Подобную тему я уже где то читал. Лично я неиверю в это мракобесие и навешиванию ярлыков на футболистов. Да взять того же Торбу, то какой же он " черная вдова"? Он между прочим обладатель кубка России и дважды серебряный призер чемпионата он бронзовый призер ЧЕ.
5
Интересная позиция автора. И имеет вполне жизнеспособное обоснование. Лично мне тоже спокойнее, когда в раме Абаев - давно забытое ощущение еще с Боссовских времен
3
Что не говори, а как Босс, в Локо, по моему, уже в рамке стоять никто не будет. Жаль...
3
Да. Когда единственным вопросом перед очередным туром было "Ну когда же пропустит Локомотив"??! Когда с трибуны слышишь его громовое "Без фола! Без фола!..." Вратарище!!!
3
Торба исторический гол голландцам отвесил, Рауль вообще легенда, автору просто делать нечего
1
Цитата: LeXX-KeXX
Торба исторический гол голландцам отвесил, Рауль вообще легенда, автору просто делать нечего

ОХ УЖ ЭТА МОЛОДЁЖЬ. Сразу "ярлыки" развешивать не поняв даже сути Что ты Кекс, что ДимонЛОКО сразу поставили "диагноз"- бред.А РЕЧЬ ТО ЗДЕСЬ ИДЁТ не о том, что Гилерме, Торбинский, Рауль -это плохие игроки...Речь здесь идёт о том, что есть люди,которые приносят неудачу.Судьба у них видно такая...Для вас персонально(LeXX-KeXX, DaemonLoko,banderinho) повторю ещё раз, речь не о мастерстве конкретных игроков, а о их невезении в достижении конкретных результатов.Торбинский и Гиля: в чемпионате России...Рауль и Баллак: в ЧМ....Если после и этого пояснения у вас возникнут вопросы... be
А с чего Вы, уважаемый, решили что я не понял посыла этого "произведения", просто я с этой мыслью не согласен, будучи черной вдовой,исторических мячей не забивают,уж или везет или нет, а ярлыки вроде "Молодежь" навешивать не нужно Вам, а не мне
1
Цитата: LeXX-KeXX
А с чего Вы, уважаемый, решили что я не понял посыла этого "произведения", просто я с этой мыслью не согласен, будучи черной вдовой,исторических мячей не забивают

Уважаемый молодой человек, для вас персонально в очередной раз:"...повторю ещё раз, речь не о мастерстве конкретных игроков, а о их невезении в достижении конкретных результатов.Торбинский и Гиля: в чемпионате России.." bu an
Уважаемый пожилой человек. Я в подобную мистику не верю,они не стали чемпионами потому что они ими не стали
Перед первым матчем Божовича я писал, что если в основе выйдут два неких игрока, то будущего у нового тренера с нашей командой не будет, или будет недолгое. Не выпустил он ни одного, ни другого. По-этому я склоняюсь к мысли, что Бож выставляет игроков не по именам, а по делам.
Гильерме неплохой воротчик, но, как сказал автор данного блога, - не фартовый Одними понтами результат не дашь. А Гиля очень редко уходит сухим.
По второму игроку - ему вообще не место в команде, а с ним собираются контракт продлевать. Его не только в тумане, а днём с огнём на поле не видно, зато праздновать гол, или бить пенальти, заработанный другим игроком, он первый. Вот нафига он нам нужен?
...................................
Блог хороший. Плюсую.
Про Торбинского я как-то не думал. Он давно не в команде. А вот то, что без Гили мы шли на золото, а с ним попали на бронзу - это факт.Для Абаева, как и для любого вратаря ПЛ, большим стрессом является ротация в раме.
1
Понимаю, почему в качестве примера автор выбрал Баллака и Рауля. А не Месси с Аргентиной. Месси ещё в сборной пока, а эти закончили уже. Но ещё немного(а мне как поклоннику аргентинской сборной хочется чтоб завтра) Месси уйдет так и не выиграв ЧМ. И в свете видения автора появится фигура убийственная. Хотя...Это всё мог поломать легко один человек коли б не получил к сожалению травму. Фамилия у него кстати по женскому имени Мария.
1
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.