3 тур
Чт, 28.08, 19:30
Локомотив
Локомотив
Акрон
Акрон
7 тур
Вс, 31.08, 15:45
Локомотив
Локомотив
Крылья Советов
Крылья Советов
8 тур
Сб, 13.09, 16:45
Ахмат
Ахмат
Локомотив
Локомотив
4 тур
Вт, 16.09, 18:45
Акрон
Акрон
Локомотив
Локомотив
9 тур
Сб, 20.09, 19:30
Динамо Мх
Динамо Мх
Локомотив
Локомотив
10 тур
Сб, 27.09, 16:30
Локомотив
Локомотив
Рубин
Рубин
39
fclmnews.ru 1ccc2ccc

Исповедь еретика...

Исповедь еретика...

Доброго времени суток, уважаемые красно-зелёные коллеги. Поздравляю вас с завоеванием нашим клубом медалей чемпионата России и возвращением в элиту отечественного футбола!

На радостях хочу немного исповедоваться и пояснить некоторые моменты моего восприятия происходящего в клубе последние годы.

Но раньше напомню одну ложную трактовку истории исхода евреев из Египта - согласно ей Моисей водил 40 лет евреев по пустыне чтобы из народа исчез дух рабства: родились и возмужали внуки тех, кто был рабом в Египте, а на землю обетованную ступил уже свободный народ.Трактовка от начала до конца еретическая, хотя симпатичная и логичная. Мне, по крайней мере, понятна и нравится.

Так вот однажды я поймал себя на мысли что в Локо произошла подмена понятий: то что считалось и, наверное, действительно было особой семейной обстановкой, в какой-то момент сменилось своеобразной зависимостью от одного из отцов-основателей. Пока их было двое, конструкция была стройной и работоспособной как любая сбалансированная система. Очевидно внутри пары было сформировано правильное распределение обязанностей и ответственностей, которые оказались непосильны одному из оставшихся после отхода второго от дел. Я пока сознательно не называл имён что-бы было ясно что в моей позиции нет никакого личностного неприятия - только взгляд на клуб как на некую систему. Ну а имена понятны и известны: В.Н.Филатов и Ю.П.Сёмин. Не хочу и не буду касаться причин распада тандема, но факт остаётся фактом - система была разрушена и требовалось создавать новую.

Такие попытки с участием Сёмина предпринимались дважды и обе были неудачны, причём в значительной степени из-за того, что Юрий Павлович стал считать себя не отцом, а хозяином. А это уже две большие разницы ибо в первом случае принято стремиться к благоденствию семьи, а во втором к собственному благоденствию, моральному или материальному - не столь важно. В этом не было бы ничего плохого, так как любой рачительный хозяин старается сберечь и преумножить своё имущество, но это только в том случае если хозяин действительно полновластный и умелый. В реальности же ни того, ни другого не было, но было другое - миф о вечной гениальности Сёмина как тренера и о необходимости всеми правдами и неправдами сохранить или восстановить ту обстановку, которая была при тандеме.
Не умаляя профессиональных качеств Сёмина "золотого периода" Локо, для меня было ясно что годы берут своё и уже в 2010 году команда под его руководством начинала откровенно деградировать, причём и в игровом смысле и в ментальном.
Опять же не хочу и не буду детально пояснять почему у меня сложилось такое мнение и,тем более, никому его навязывать, речь сейчас о другом - о блуждании Моисея в пустыне.

А блужданием этим я считаю период правления О.Ю.Смородской. Очередной раз оговорюсь - я не являюсь ни её личным сторонником, ни её противником. Далеко не все её действия и методы мне нравятся и понятны, но одно я безусловно одобряю - стремление создать современный футбольный клуб с чёткой структурой, иерархией и целями, опирающимися на реальные возможности.

Были ли ошибки на этом пути - безусловно были, будут ли впредь - не исключаю, есть ли продвижение вперёд - на данный момент для меня это неоспоримо...

Ну и, наконец, о библейском герое - вольно или невольно, осознанно или нет, но Смородская пошла по пути искоренения всего, что так или иначе связано с эпохой Сёмина, как Моисей с эпохой рабства евреев. Это может нравиться, может нет, мне, например, не всё и не очень, но аналогия просматривается невооружённым глазом.
Больше того - я ещё летом в приватной беседе с одним нашим коллегой предположил бурный прогресс Локо и связывал его с фактом ухода Лоськова и Сычева - последних на тот момент, кто был в Локо с "золотого периода". Опять же по аналогии с тем, как Моисей ввёл евреев в Землю обетованную только после того как не стало последнего раба среди них.
Даже блог тогда замышлял написать, но не решился.

Вот такая исповедь, с примесью мистики и ереси. ce
Естесственно всё здесь изложенное является только неким фоном к моим оценкам реальных событий и ни в коей мере на них не влияет. Просто занимательные аналогии и размышления, которыми захотелось с вами поделиться.

P.S. Не являюсь знатоком Библии и не претендую на правильность трактовки сюжета, поэтому в дебатах на эту тему участвовать не буду. Равно как и оспаривать что параллель между эпохой Сёмина и эпохой рабства евреев неверна. Это априори понятно. Параллель возникает чисто сюжетно, без фактических аналогий.
И ктати, существует ещё одна мистическая байка: якобы некая фанатка-прорицательница некогда предрекла Локомотиву ровно 7 лет бедствий и период этот заканчивается, по моим рассчётам, как раз в этом году... Или уже закончился? Точно уже не помню... bw

На этом откланяюсь, всем успехов и здоровья, до встречи... dq

1ССС2ССС
Новости по теме
Комментарии39
Видишь ли любезный, ежели тебе что-то непонятно - это совсем не обязательно бред. Ну а смайлик...будем считать это полухамством. Жду вторую половину и тогда уж точно, без обид. ce
Если бы я что-то в этом сочинении не понял, я бы не давал этому оценку. Вторую половинку чего? Смайлик в данном случае характеризует твои ассоциации. Если ты его воспринял, как личностную оценку - ты ошибся, хотя дело твое... Воспринимай критику текста, как критику тебя самого и дальше)
4
Цитата: DaemonLoko
Если бы я что-то в этом сочинении не понял, я бы не давал этому оценку.
Ну-ну-ну... ты себе льстишь ce . Судя по оценке ты ничего не понял. Или другие, прочитавшие и одобрившие текст тоже бредят? Да и мне с чего бы бредить, если, как ты сам отметил, раньше в блогах было всё в порядке...
Ну а что пытаешься как-то сгладить своё хамство - молодец, принимаю, но в другой раз советую быть поаккуратней со смайликами. af
А по моему тоже бред редкостный, человек тебе правильно говорит, что о футболе то хорошо пишешь, сама форма статьи вообще никак(
1
Цитата: Денис74
человек тебе правильно говорит...
Ну так тебе никто не мешает с ним соглашаться. Ему я всё сказал - это же и тебе адресуется.
Исповеди не получилось. Оно обычно как то трогательно бывает и о самом сокровенном.
При всем при том понятно - статью писал абсолютный еретик.
Ладно Смородская - Моисей (в конце концов весело), почти согласен ap , но тандем у нас был значит двоецей (по аналогии с троицей)??? Ни разу не помню такового у жидов дохристианского периода ag
Однако плюсую. Исключительно за оригинальность.
Который раз повторяю: не ищите прямых аналогий среди персонажей - их здесь нет. По крайней мере я их не выводил. Аналогие если и есть - то чисто сюжетные.
Хоть и не во всем согласен, но мне понравилось.
Не плохо.
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий