8 тур
Сб, 13.09, 16:45
Ахмат
Ахмат
Локомотив
Локомотив
4 тур
Вт, 16.09, 18:45
Акрон
Акрон
Локомотив
Локомотив
9 тур
Сб, 20.09, 19:30
Динамо Мх
Динамо Мх
Локомотив
Локомотив
10 тур
Сб, 27.09, 16:30
Локомотив
Локомотив
Рубин
Рубин
5 тур
Ср, 01.10, 20:30
Локомотив
Локомотив
ЦСКА
ЦСКА
11 тур
Сб, 04.10, 19:45
Динамо
Динамо
Локомотив
Локомотив
82
1ccc2ccc

А поутру они проснулись или "умные" мысли после Дня Дурака...

Доброго времени суток , дамы и гоcпода !

После "драматичнейших" событий последних дней появилось настроение вернуться к делам собственно футбольным ...
Для начала хотелось бы оглянуться на несколько дней назад и задаться вопросом - а что , собствено, такого экстраординарного произошло в минувшую субботу и из-за чего весь сыр-бор с требованием отставки тренера и возложения госпожи Смородской на рельсы ?
Мы проиграли Рубину в Казани и что ? Мы ему там редко проигрываем ? Таки нет ?... Рубин записной аутсайдер и мы обязаны были его там растоптать ? Да ведь тоже нет ? ...У нас сильне состав и тренер ? Более чем сомнительно ...Рубин , на минуточку, единственная оставшаяся наша команда в Европе и заведомо форсированно готовилась к весне , в отличии то Локомотива .
И всё же реакция была намного более жесткой , чем после поражения от Динамо . Хотелось бы услышать мнение уважаемых коллег на этот счёт. Я сам впервые после прихода Билича открыто высказался за его отставку , хотя и в предыдущих блогах вовсе его не хвалил ...При этом что бы вновь не слушать банальности типа "бабу вон" , "зятька долой " , и "хорвата домой" предлагаю перевести разговор в плоскость обсуждения нашего состава , тем более до конца чемпа осталось всего ничего и летняя трансферная ярмарка не за горами . Причём ярмарка не в пример масштабней и веселее чем зимняя .

Здесь в силу собственной невероятной креативности и такой же лени позволю предложить для обсуждения чужой блог . Мог бы нечто подобное и сам накропать , но особого смысла в этом не вижу : мои суждения будут такими же субъективными , как и неизвестного мне автора . Так что чисто для затравки , что-бы разговор начать ...Типо вздрогнули по первой , если кто понимает о чём я ...

Соберем золотой состав вместе!

"Матч с Рубином окончательно убедил меня в том, что состав то у нас действительно средний. Он не способен бороться за зону ЛЧ. Он способен бороться за зону ЛЕ, что он и делает. Не очень то удачно, но ведь претендуем все еще. Ненавязчиво правда. Так, обозначаем.

Кто-то скажет, что у нас ведь Чорлука есть. Да, есть у нас Чорлука, пожалуй лучший центрдэф РФПЛ прямо здесь и прямо сейчас. Самедов у нас тоже есть. Толку правда.. Ну да не об этом. Кайседо есть. Не лучший он конечно, прямо скажем, но средненьким его назвать язык не повернется.

Однако уровень состава определяется не отдельными игроками, а общим уровнем. Укомплектованность - вот, что главное. Адекватность и логика при комплектовании необходима, иначе и от Месси толку не будет. Один в поле не воин.

Я за Билича, потому что я за стабильность. Я и за Котова по этой причине. Мне хочется, чтобы у нас наконец выстроилась система, как в клубе функциональная, так и в команде игровая. А для этого нужно постоянство. Мы не должны зависеть от ситуации, когда новый тренер не успевает сообразить о необходимости приобретения плеймейкера. Или например приходит Самедов, а мы то играем по не совсем подходящей схеме для классического правого полузащитника. Три нападающих в команде, которые ДОЛЖНЫ играть на острие, а получает эту возможность лишь Даме. Понабрали бесплатных опорников, а про креативность в суматохе тренерской чехарды и подзабыли.

Руины.

Прочитал я много негатива за последние дни. Спасать нас должны Юрий Палыч, Светоч, Босс.. А с составом таким они не сделают ничего. Мы созидаем силами ТТ и Глушакова, а кто-то через Эльма, Хонду и Дзагоева атаки строит. Вообще не смешно, вот ни разу. Как докатились то до такого, ведь мы прекрасно еще помним команду, ставящую на колени Интер..

Билич команду пока что ничему не научил, будем откровенны. Но ситуация заметно усложняется, если у всей центральной тройки полузащитников явные проблемы с пасом. А у двоих так вообще полное отсутствие этого замысловатого скилла. Меняем их на зенитовский центр. Также отвратительно сыграли бы? Да никогда не поверю.

Ок, будем мыслить более реалистично. Меняем Григорьева на Жоазиньо, а Майкона на Озбилиза. Ну ведь наверняка что-нибудь придумали бы ребята впереди. А наших красавцев чему Билич научит? Григорьев голову в жизни не поднимет, Майкон только бегать может. Их бы обратно в детские секции..

Вот и пришли мы к необходимости обновления состава, причем весьма глобального. Весь мир отказывается от классических опорников, потому что любой полузащитник должен обладать искусным пасом и видением поля. 4-2-3-1 - прекрасная схема, если у тебя Хаби Алонсо и Хедира, а не ТТ. Это ведь капитуляция еще до матча.. Какие забитые мячи, о чем мы вообще смеем мечтать?

С настоящим набором исполнителей хоть Билича со Смородской поменяй, хоть СД с Якуниным. Да хоть по всей стране рельсы переложить под европейские стандарты, толку не будет.

Итак, вот и несерьезный вывод по итогам серьезных дум. Давайте немного поиграем в Смородскую и её зятя, да и обновим состав Локо. Именно что обновим, в пределах разумного - без Иско и Роналдиньо. Состав, с которым мы способны будем забивать, побеждать. Состав, с которым мы перестанем быть лузерами.

На правах выдумщика этой потрясающей забавы начну-с. Далеко ходить не будем, поэтому Озбилиза берем ближе к правому флангу орудовать. Жоазиньо пусть зажигает на противоположной бровке. Далее покупаем Йорди Класи из Фейенорда, ибо нужен опорник с пасом. Перехватываем у Бенфики Джуричича на позицию АПЗ. Потому как ставить на нее по нужде б2б - терять сразу две позиции на поле. И добиваем Бешикташ касательно Фернандеша, так как плеймейкер по призванию с отличной функционалкой разрушителя - просто сказка. В пару к Чорлуке берем Ловрена или Драговича из Базеля. Лучше конечно Ловрена, хотя на деле хотя бы Ведрана сохранить..

А поутру они проснулись или "умные" мысли после Дня Дурака...

Русские фуллбэки все-таки необходимы при лимите, который должны добить до кол-ва иностранцев в заявке на сезон, а не в составе на матч.

Крешич, Дюрица, Сапатер, Обинна, Майкон, Павлюченко, Глушаков аут.

Дюрице спасибо за все, но косячить он стал уже совсем серьезно и совсем стабильно. При покупке условного Ловрена на подмене не должно быть возрастного легионера средних лет, иначе у ББ вообще шансов в Локо больше не будет. Мне безумно нравился Альберто времен Сарагосы. Эх, если бы он играл у нас на том уровне.. А так при Класи и Фернандеше не нужен. На подходе должны быть ребята с паспортом - Тарасов и Оздоев. Ну и конечно умница Тигорев, которого можно будет периодически использовать с огромной пользой. Глушаков не хочет у нас играть, давайте будем реалистами. Такой футболист и нам не нужен.

На данных товарищах можно в принципе заработать лямов 25, таким образом доложить придется еще где-то 35 млн, всего навсего :) Но это того стоит.

Если никак, то можно обойтись без Озбилиза, например, ибо Самедов при классных игроках центра поля засверкает, можно не сомневаться. Саша не является великим дриблером, ему сложно вести игру от себя. Однако если в центре поля появится дирижер, умело управляющий игрой и вовремя подключающий фланги, то свое дело Самедов знает. В общем в этом случае -28 млн где-то, почти столько же мы потратили этим летом.

На лавке будут Лобанцев, Б/Б, Т/Т, Оздоев, Торбинский, Григорьев, Ндойе. Хотя я бы и Обинну оставил. Да, порой он может быть очень полезен, талантами человек не обделен - Моуриньо соврать не даст. Значит все-таки оставляем Виктора и итого выпрашиваем у СД 30 лямов)

В нынешней плачевной ситуации обновление половины команды - самый верный способ вернуться на наши законные места."

Автор
kirill-loko здесь

Итак , одолели ...Хочу оговориться что не вполне согласен с Автором по фамилиям и рассуждениям в части финансов и лимита , но не это главное ...
Главное задан правильный вектор разговора : проблема состава и как её решить - кого за борт , кого в шлюпки , кого в кают-компанию ...При этом интересным представляется отсутствие фанатизма - направления поисков вполне реальные .

PS . Для "смородофобов" и "смородофилов" , хотя все мы здесь вроде Локолюбы : во-первых - не надо воспринимать этот блог как попытку отвлечь "общественность" от главного , тем более что "главными" каждый считает разные проблемы и , во-вторых - что бы там ни произошло этим летом в руководстве и тренерском штабе ясно одно : в составе назрели перемены и они наверняка будут .
Ну и на последок :...как в песне поётся "Думайте сами , решайте сами ..."
Спасибо за внимание . Ваш 1ссс2ссс ah
Новости по теме
Комментарии82
Извините, что вмешиваюсь..., я просто очарована Вашим оригинальным методом определения IQ по автарке, честно... ai Ну, а у Вас, конечно, судя по аве, максимальное количество баллов IQ... без сомнения... cd
3
Леди ! Это то меня меньше всего волнует . Знает метод - да и пусть с ним ... Мне хочется узнать величину IQ его аватарки ...Вот где собака порылась ! ai
3
Цитата: LadyLoko
....судя по аве, максимальное количество баллов IQ

И потом... у меня типично женское любопытство....я тоже хочу знать, где собака порылась... bw
3
Да тут не в аватарке дело.Просто человек несет такое на сайте что аналогия вполне напрашивается.И соответствует действительности.
1
Нда... не заметила про "несёт"....
2
Цитата: parovoz84
радует одно - Что нормальных болельщиков больше

Это точно.
Цитата: parovoz84
эти смородолюбы уйдут с ссайта когда её выпнут из клуба, потому как смысла в их жизни больше не будет.

А ты как раз и появился из-за неё. Уйдёт, говна хватит и на следущего.
Цитата: parovoz84
втор по iq соответствует аватарке

Писать "бабу вон" можно и при нулевом IQ
5
Про нормальных болельщиков это не к тебе.За локо я болею с 2002 года и человека который видел другой локомотив нынешнее положение дел не устраивает. Виной всему презик.Её деятельность привела к тому что происходит сейчас.Люди с нулевым iq кричат что она не виновата и не она выходит на поле.К счастью таких меньшенство, нрмальных болельщиков больше об этом говорит и ко-во коментов, и кричалки во время матча.
1
Ну, куда уж мне! Я начал болеть задолго до чемпионства. И в пердиве побывал. Я ненормальный
Нормальные только те, кто начал "болеть" за Чемпиона, именно потому, что команда взяла золото
.
Цитата: parovoz84
кричалки во время матча.

Лить говно с трибуны - много ума надо. А ещё круче - повернуться к команде очком и уйти с трибуны. Только вот какого хрена опять вернулись?
5
Ну если ты поддерживаешь и защищаешь презика то видимо у тебя воспоминания о первом девизионе остались наилучшие и ты хочешь туда вернуться( а с таким руководством за этим дело не станет торпедо не даст соврать.)
1
Цитата: parovoz84
Ну если ты поддерживаешь и защищаешь презика

У нас на поле одни презики, а на южке девки.
Кроме говна ни на поле, ни на трибуне ничего не видно.
Начни с себя. а потом предъявляй кому-то. Пришёл, по-прыгал, херню по-орал и всё! герой, мля!
5
Браво, дед, я тоже это забыть и простить не могу, болельщики, блин ((
1
Это верно,как дважды два четыре.
Про аватарку только не догнал я.
2
Комментарий удален
Комментарий удален
А еще похереный газон, дело григорьева,продажа ещенко,бредовы заявления в прессе и многочего еще.
2
Да что вы тут на состав гоните?Нам нужно усилить правый фланг защиты и купить 2х креативных игроков.Шишкин-точно не наш уровень.Помню как он еще при коусейро с динамо косячил,да и в последних матчах тоже.А апз у нас уже нет с тех пор,как ушел Красножан,который использовал Лоськова.Фланги у нас сильные,Самедов при поставленной игре неплохо смотрится,слева вот может и нужно усиление,хотя при том же коусейру Майкон здорово выглядел.Главная проблема-это тренер,при биличе игроки не прогрессируют,игры поставленной вообще не видно,ну и конечно президент,про ее косяки уже писать надоело...
2
Цитата: nikish redgreen
Да что вы тут на состав гоните?

А на поле кто играет? Кто не забивает и пропускает? Смородская в штанах?
Баба дура, а игроки - лапочки?
1
А
Если Котов профукает Жоазиньо и Озбилиза можно будет точно сказать что селекционер он никакой!
У нас до Котова в своё время "нафукали" полсостава Драманов , Зуаги и Каньенд ...Вот то были настоящие селекционеры ! Котов по сравнению с ними щенок .
Б
Я за Билича, потому что я за стабильность

Такая "стабильность" нам не нужна.
Б
И, я больше чем уверен, никто из упомянутых выше игроков к нам не пойдет.
В целом статья всего лишь предложения и предположения автора. Но разумные мысли есть. Я тоже за стабильность, но в Билича у меня веры всё меньше. Но при этом я готов ждать и дать ему ещё сезон. Но это не мне решать, а СД ad В межсезонье жду качественого усиления команды по всем позициям. Работы в это межсезонье предстоит очень много. Команде пора потратится на игроков, а не искать свободных агентов. Согласен с автором, что нужно попрощаться с Крешичем, Дюрицей, Сапатером, Павлюченко, Обинной. Возможно стоит задуматся о расставании с Майконом, Торбинским, Глушаковым, Тарасовым, а также с Шишкиным и Янбаевым. Оздоева пока оставить и отправить в аренду. Теперь о возможных приобретениях. По моему мнению, стоит постараться подписать Озбилиза, Жоаозиньо и Романа Ерёменко. Также автор привёл очень интересные кандидатуры на усиление защиты, Ловрена и Драговича, помоему неплохие и вполне реалистичные трансферы. Также стоит продолжить привлекать и наигрывать молодёжь в главную команду, к примеру Хартияди, Лысцов, Подберёзкин, Ярковой, Цвейба, Муллин. И главное постараться сохранить Кайседо и Ндойе.
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий