1 тур
Сб, 19.07, 18:00
Локомотив
Локомотив
Сочи
Сочи
2 тур
Сб, 26.07, 19:00
Краснодар
Краснодар
Локомотив
Локомотив
1 тур
Ср, 30.07, 18:30
ЦСКА
ЦСКА
Локомотив
Локомотив
3 тур
Сб, 02.08, 15:30
Пари НН
Пари НН
Локомотив
Локомотив
4 тур
Сб, 09.08, 18:00
Локомотив
Локомотив
Спартак
Спартак
2 тур
Ср, 13.08, 18:30
Локомотив
Локомотив
Балтика
Балтика
32
instagram.com

Активности на тему #kickнадземещерякoff от Unitedsouth. Часть 2

View this post on Instagram            A
Новости по теме
Комментарии32
a
Куул. Неплохая тактика. Главное не только отписаться, а еще и не пользоваться этими брендами в реале, хоть это и капля в море, но все же. И еще рассказать знакомым
5
Тоже об этом подумал, но написал Пепси, что отказываюсь от их продукции, а потом сходил в магаз, купил два литра ag
7
a
Ну вот и зря
2
Это шутка, я колу больше люблю tolya
Посмотреть еще 6 ответов
Каждый твой глоток Кока-колы - гвоздь в крышку гроба нашего "менеджмента".
5
Хахахах! Я, в принципе, не пью Пепси! Мне в этом плане легче всего акцию поддержать! smile4 ag
2
a
Почитай выше комменты
Спасибо, что запостили. Чем активнее будет движ, тем выше шанс быть услышанными
4
i
На официальные email ещё нужно. Так еще серьезнее будет
4
Взрослые люди, а в сказку верите.

По пунктам:

1. РЖД.
Как будто никто не работает в крупных компаниях, не знает как процесс устроен. Если давАчке дали задание отвечать по теме перевозок, остальное удалять, - она будет делать строго по инструкции, для выполнения KPI и продолжения работы, вместо увольнения в кризис за излишнюю инициативу.

2. Письма руководству РЖД.
Когда у нас кто из боссов признавал свои ошибки? Решили Палыча убрать - сделали. Никто из них решение не отменит, не по-пацански, братва засмеет, что как лох перед "горлопанами и нищебродами" прогнулся.

3. Западные компании.
Российским представительствам до лампочки, громкие дела без одобрения центрального офиса они не решают.
Проблема с западными в том, что у них нет бизнес-модели нашего футбола вместо получения прибыли пилить бюджет и разворовывать - для них увольнение тренера обычная деловая практика, владельцам виднее как зарабатывать деньги.
Это не бьется с недавним случаем дурочки из телевизора от которой отказались бренды после ее высказываний в стиле мемаса про Сюткина ББПЕ - феминистки их бы порвали.

Но, возможно, отреагируют. Хочется верить.

Фанатский движ по стране надо поднимать, как в случае со Шлюбой идущим в том самом единственно верном направлении.
Подлым увольнением Палыча харкнули в каждого болельщика футбола, вне зависимости от цветов.
И такая ситуация с распилом и полным наплевательством на нас, болельщиков, в каждом российском клубе.

Я кузьма, контактов не имею с движем других клубов. Но здесь должны быть те, кто в теме. Договаривайтесь о всеобщей "забастовке" и перфах.

На нас плевать государству.
На нас плевать чиновникам разваливающим клубы ради попила.
Спортивная пресса продалась с потрохами.
Любые политические или общественные организации преследуют свои цели, им плевать на нас, участвовать с ними - измазать себя в несмываемом плохо пахнущем.

Единственный шанс привлечь внимание - сделать всероссийскую акцию болельщиков, сначала в сети, после снятия карантина - на стадионах.

Получится или нет достучаться до чиновников невозможно прогнозировать, но показать Палычу как его любят болельщики страны дорогого стоит. Потому что он батя российского футбола, даже мне, спартаковскому свину это понятно.
4
Ты говоришь о акциях, до которых ещё надо ждать долгие месяцы. Сейчас такой возможности нет. Надо делать всё, что мы можем прямо сейчас.
4
Поэтому я написал - сначала в сети. На организацию, координацию время уйдет, для начала на всех сайтах фанов клубов тему поднять. Общественный резонанс выше.
Еще с темы не соскочат, когда разрешат доступ на стадионы, у людей есть свойство забывать или забалтывать проблему вместо действий - у нас так Карреру слили ругаясь между собой, тренер-чемпион он или шабашник-шарлатан, вместо единой поддержки - помахали после драки кулаками да и только, подарив лулзов фанатью конкурирующих клубов.

Но, вангую, движ ни к чему не приведет кроме дани уважения Палычу - потеря работы, снижение и задержка зарплат, цены растут - людям не до футбола, много других несправедливостей в стране, чтобы о проблемах спорта думать и вписываться. Очень хочу ошибиться в прогнозе.
Услугами сапсана - не пользуюсь.
Пепси - не пью,предпочитаю кока - колу.
1хставка - любой шаряший человек знает,что это дно.
Бад - алкоголь не употребляю.

Топил за эту акцию тогда,когда ее еще не было FuckYea
3
Кока-Кола это бренд и продукт компании ПепсиКо)
A
Здрасьте!) они всегда были конкурентами, как макдональдс и бургер кинг, которые к слову пользуются разными брендами: в маке только кока кола, а в кинге - пепсико. Кока кола изначально была под своим брендом, куда входят также спрайт, фанта и еще некоторые продукты. А пепсико это Пепси кола, миринда, севенап и прочие.
9
Посмотреть еще 1 ответ
i
Все правильно! Отличная, инициатива! Особенно для импортных спонсоров. Нужно всех спонсоров пугать. Только когда все разбегутся есть шанс что хоть кто-то задумается что эти твари натворили.
3
Выглядит все как выстрел себе в ногу
Понаблюдаем
Бад и так говно, не употребляю)
1хставка тоже дерьмище)
2
Скорее отрубить ногу на которой гангрена.
4
На время акции предлагаю подружиться с турецкими фанатами, которые “come to besiktas”
1
L
Завалить фразами “come to besiktas” Белозерова, Мещерякова и Кикнадзе ay Clap ag
3
Посмотреть еще 2 ответа
1хставка ворует деньги со счетов, на них куча жалоб в интернете. Связь с руководством Локомотива для них самый незначительный грех.
2
Н
Кроме вреда для клуба это ничего не принесёт.
Люди, которые придумали эту акцию, либо хотят какой-то выгоды для себя, либо болеют исключительно за Семина, а на Локомотив им плевать. Либо просто слишком наивны.

Максимум, чего можно добиться такой акцией - сделать клуб непривлекательным для спонсоров. Но от этого не пострадает РЖД, не пострадают Мещеряков, Кикнадзе или Белозеров. У клуба будет меньше денег, соответственно будут хуже трансферы, не будет каких-то акций перед матчами. Пострадаем только мы, болельщики.

Акция в стиле "назло маме отморожу уши".

Возьмём РЖД. РЖД обязан содержать футбольный клуб. РЖД - монополист, им реклама бренда вообще не нужна, потому что альтернатив нет. Даже если РЖД в принципе прекратит поддержку спорта, пассажиропоток меньше не станет.
К тому же, как мы видим на примере Роснефти и Сечина, госкомпаниям плевать на прибыль.
Текущие руководители РЖД не являются болельщиками ФК Локомотив. У них ФК - это статья расходов. Которую они вполне могут сильно урезать, особенно на волне новостей о сокращении финансирования спорта госкомпаниями.
Поэтому от РЖД реакция может быть только негативная. Даже не сомневайтесь, они не уберут одного из своих руководителей.

Другие бренды: люди пишут "вы поддерживаете Локомотив, и я не буду пользоваться вашей продукцией". Причём даже болельщики других клубов подключились (им это как раз выгодно).
Что это даст? Потенциальные спонсоры, видя это, предпочтут не связываться с ФК Локомотив. Нынешние спонсоры либо не будут продлевать контракт, либо у них будет повод для торга.
Неужели нельзя включить голову, и хотя бы писать "пока Кикнадзе не будет уволен" (Мещеряков уволен не будет, даже не сомневайтесь)? Нет, пишут так, как будто Локомотив уже провалился бесповоротно и всем нужно от него отвернуться, а сам клуб лучше закрыть.

Хотите проводить акции - пожалуйста. Но включайте голову, думайте о плюсах и минусах. Думайте, кому нужен Локомотив.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять и читать комментарии, войдите или зарегистрируйтесь