На товарке с Динамо подписчик Карпа купил на фудкорте за 150 рублей брендированную бутылку воды, у которой истек срок годности в прошлом месяце (пруфы имеются).
На этикетке производителя с логотипом клуба указано, что дата розлива воды 7 июня 2024 года, а срок ее хранения — 12 месяцев. При этом сайт Честного знака, на который можно перейти по QR-коду на крышке, сообщает, что срок годности истекает только в мае 2026-го.
Кто предоставил некорректные данные — производитель воды (если так, то есть вопросы к Локомотиву, который не проверили товар) или система маркировки Честного знака — неизвестно.
Конечно, превышение срока годности по воде не криминал (срок хранения относится не к воде, а к бутылке — со временем она начинает выделять вредные химические вещества). Однако болельщику неприятен сам факт, что любимый клуб, продал ему просроченный товар.
Вновь к Локомотиву появляются вопросы по качеству продукции на РЖД Арене. В сентябре 2024-го болельщики жаловались на качество еды в VIP-ложе, сейчас — на воду с фудкорта. Вроде мелочь (нет), а репутация клуба в глазах народа от этого сильно страдает.
«Локомотив» продает фанатам просроченную питьевую воду?
