Что за секретный план, как сделать «Локомотив» клубом номер один и привлечь болельщиков, о котором Илья Геркус сказал в интервью Марии Командной на ее ютуб-канале?
Уходящим руководством «Локомотива» подготовлена программа привлечения болельщиков, основанная на нейромаркетинге.
Были ли у вас такие моменты, когда вы приходили домой и понимали, что купили совершенно не нужную или не подходящую вам вещь, поддавшись сиюминутным эмоциям: внезапному подъему настроения, грусти, страху быть не таким, как все, усталости, потребности в общении и т.д.? Всему виной нейромаркетинг.
Нейромаркетинг позволяет определить отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и даже больше – влиять на него. В этом заключается главное отличие нейромаркетинга от традиционного маркетинга, – он не требует сбора и анализа данных о предпочтениях покупателя.
Заберет ли Геркус это с собой или предложит реализовать Кикнадзе?