Паулу Барбоза, агент полузащитника «Локомотива» Мануэла Фернандеша, ответил на заявление экс-президента клуба Ольги Смородской. Бывший руководитель красно-зеленых по-прежнему уверена, что португальцу не следует предлагать новый контракт.
— После вчерашней игры ряд специалистов вновь стали говорить о том, что Мануэлу Фернандешу не нужно предлагать новый контракт.
— Что я тут могу сказать? Критики могут спать спокойно.
— В смысле?
— Вопроса такого сейчас нет, он на данный момент исчерпан. Мануэлу никто не предлагал новый контракт. О чем можно сейчас говорить? Если кто-то переживает, я могу их успокоить. Нет никакого предложения. Так что эти люди, как я уже сказал, могут спать спокойно.
— Но ведь председатель совета директоров Анатолий Мещеряков не так давно заявлял, что нужно сохранить Фернандеша.
— А что я могу вам ответить? Наверное, это был некий месседж внутри клуба. Мне сложно судить. То есть здесь не мы должны проявлять инициативу.
— То есть мяч на половине поля «Локомотива»?
— Естественно. Это их внутренний вопрос. Мы не собираемся вмешиваться.
— Но вы по-прежнему ждете предложения от «Локо»?
— Видите ли, жизнь продолжается. Сейчас команда идет на втором месте в чемпионате. Правда, в Лиге чемпионов выступает не очень удачно. Но на то есть, видимо, объективные причины. У «Локо» было много травмированных. Сложно прогнозировать, что будет дальше. Да и неправильно.
— То есть готовы еще ждать предложения?
— У Мануэла действующий контракт до конца сезона. Сейчас только ноябрь месяц. Мы спокойны.
— Бывший президент «Локомотива» Ольга Смородская заявила после вчерашнего поражения: «Я бы ни за что Фернандешу контракт не предложила»
— Я в принципе уже ответил в начале разговора на ваш вопрос. Что касается Смородской, меня ее слова не удивляют. Если она отправила его в дубль, что тут комментировать? Естественно, она сейчас так говорит.
— Думаете, ищет оправдания своему прежнему решению?
— Видимо, да. Только вот вряд ли здесь можно оправдаться.
— Почему?
— Мануэл и другие игроки помогли «Локомотиву» стать чемпионом. Думаю, разговор исчерпан. Кто понимает — понимают, кто нет — зачем объяснять?