3 тур
Чт, 28.08, 19:30
Локомотив
Локомотив
Акрон
Акрон
7 тур
Вс, 31.08, 15:45
Локомотив
Локомотив
Крылья Советов
Крылья Советов
8 тур
Сб, 13.09, 16:45
Ахмат
Ахмат
Локомотив
Локомотив
4 тур
Вт, 16.09, 18:45
Акрон
Акрон
Локомотив
Локомотив
9 тур
Сб, 20.09, 19:30
Динамо Мх
Динамо Мх
Локомотив
Локомотив
10 тур
Сб, 27.09, 16:30
Локомотив
Локомотив
Рубин
Рубин
59

Мануэл Фернандеш - лучший игрок в матче с «Краснодаром»

Мануэл Фернандеш
Итоги пользовательского голосования лучшего игрока нашей команды в матче с «Краснодаром»



Первое место - Мануэл Фернандеш - 580 (23,66%)

Второе место - Джефферсон Фарфан - 360 (14,69%)

Третье место - Алексей Миранчук - 322 (13,14%)



Всего проголосовало: 2451
Новости по теме
Комментарии59
Известно, где: в Караганде)
1
T
А может их послать подальше чем Караганда. За чем они здесь?
1
Зачем тролли троллят? Потому что их девушки не любят)
3
T
Я думаю их не только девушки не любят. Их все не любят. Они сплетники и пустословы.
1
Они - зануды ! Дамы не любят,- зануд ?
T
Они глупы и не далёки.
k
Давай их пожалеем, им не сладко сейчас))))
T
Это точно. Они в засаде.
a
а чё Фарфан? вот прикинь, был бы у нас Фарфан образца Шальке? и Денисов образца тоже какого-нибудь пораньше.

Это жизнь, никто не молодеет.
T
Тренера футболистам в паспорта не смотрят. Если футболист в порядке какая разница сколько ему лет?
a
Да я все понимаю. Просто мечтают о Фарфане, который был бы в тройном порядке относительно себя самого
Как обычно, заслуженно. Ману-красавчик.
Лучшие среди лучших ay
1
Фарфан и правда,- больше Лёхи наработал ! ay 5
2
Заслужено!Ману лучший! smile4 5
1
N
По степени влияния на игру и на результаты команды Фернандеш встает вровень с Димой Лоськовым. Такого не было с тех самых чемпионских лет.
3
Диму Лоськова не обойти никому. Он умел забивать голы,- от тела стороннего игрока !!! ay
Немного похож,- как у Лёхи получился.
1
N
Не обойти, да. Во-первых, наверное, не успеет. Дима уже из Ростова пришел отличным диспетчером, они с Сашей Масловым в Ростове рвали всех на британский флаг. А у нас Дима стал лидером по харизме, наравне с Чугом к 2001-му году. И оставался им минимум до травмы 2005-го. Если Ману у нас на вот этом уровне продержится года 4 (еще осталось три года), то вполне. Да и по голам тогда вполне сможет в клуб Федотова вступить. А что? При его то подходе к здоровому образу жизни, при его методичности и характере. Вполне может. Во-вторых, хоть и много схожего (оба берут не скоростью, а умной игрой, хорошим обращением с мячом, оба обладают ярким футбольным интеллектом, оба обладают классным "последним" пасом) немного различаются по стилю игры. Лось явный диспетчер, дирижер атак, мяч никогда не передерживал. Ману любит повозиться, подержать мячик, потрясающе по-зидановски укрывает мяч, отобрать невозможно. В-третьих, в раннем Локо, 2000-2002-м Лось был единственный высококлассный атакующий хавбек в команде. Потом уж подтянулись Марат, Динияр, появился Лима. В 2002-м же Локо был командой одного игрока (немного утрируя) и без Лоськова на поле команда моментально превращалась в заурядную. Сейчас же не так.Фернандеш потрясающий игрок, но парадокс в том, что при правильном подходе Миранчуки, Фарфан, Игнатьев вполне могут разгонять классные атаки. Будь у нас какой-нибудь Смолов или Азмун, мы бы и без Ману за золото бились. Ну и четвертое, последнее. Ману интраверт, слегка замкнут, любит одиночество, посидеть с книжкой. Дима Лоськов намного общительнее. Книжке предпочитал охоту с Вадиком Евсеевым.
1
Д
Цитата: NickLM
мы бы и без Ману за золото бились

Все хорошо сказал. Здесь принципиально не соглашусь. Говорил и еще раз скажу его роль Велика в команде и она выходить за рамки обводка- пас-гол. И
Цитата: NickLM
интраверт, слегка замкнут, любит одиночество
- это лучше чем быть "золотыми" мальчиками от футбола. И говоря о его замкнутости-посмотрите какой он на поле. Искренность и радость от ФУТБОЛА. И главное не только за себя, но и за каждого кто с ним на поле и на скамейке запасных. Как он оберегает и подстраховывает!!! Как радуется успеху каждого!!! Можно только жалеть потерянному времени, благодаря Смородской, Котову и Черевченко. И самое страшное той клевете, которую они лили на него! Палыч СПАСИБО!!!!
2
N
Цитата: Дед Сергей
Говорил и еще раз скажу его роль Велика в команде
Да я не против, Сергей. Конечно, на сегодня Фернандеш самый сильный хавбек в команде. Точно также, как и Лоськов в 2004-м был самым сильным. Оба очень сильные фигуры. Речь о другом. В команде есть Фарфан, Миранчуки и Игнатьев, очень хороший Баринов. Надеюсь, засверкает чепез год другой Галанин (Великим Лукам на неделе забивший гол в стиле Фернандеша, посмотрите обязательно, кто не видел). Я вполне могу представить, что эта команда завоевывает золото. Также и в 2004-м могу представить, как без Лоськова завоевываем (Сычев, Измайлов, Хохлов, Билялетдинов, Маминов, Лима). А вот завоевать золото в 2002-м без Лоськова нет, не могу представить. Класса игроков еще не хватало тогда. Невзирая на харизму вернувшегося Овчинникова, неуступчивость Евсеева, трудолюбие Лекхето и самоотверженность Дроздова. Да и кто тогда ключевые голы основному сопернику ЦСКА забивал?
2
m
Вот не согласен про единственного классного хавбека. Миминов был не хуже на своей позиции. И порой, когда требовалось заменить Лоськова, блестяще это делал. Опорника с таким великолепный пасом и ударом я больше у нас не припомню. Диарра может, но он всё же несколько другого плана игрок.
N
Поздний Маминов был хорош. В 2003-м треугольник ХохЛоМа рвал соперников. Я всегда симпатизировал Маминову. Но все же, на мой взгляд, именно Лоськов был харизматическим лидером того пред- и чемпионского Локо.
1
m
Там харизматических лидеров был целый ряд: Овчинников, Евсеев, Лоськов, Хохлов, Сычёв и Лима в чемпионский год. Маминов, конечно, особой харизмой не обладал, но игрок был просто топ уровня.
N
Цитата: mishaglad
лидеров был целый ряд: Овчинников, Евсеев, Лоськов, Хохлов, Сычёв и Лима в чемпионский год
я с Вами согласен, это все отличные игроки, и, бесспорно, лидеры на своих позициях. Но я говорю одно, а Вы зачем-то спорите о чем-то другом. Вот смотрите, привожу цитату из своего же поста:
Цитата: NickLM
в раннем Локо, 2000-2002-м Лось был единственный высококлассный атакующий хавбек в команде. Потом уж подтянулись Марат, Динияр, появился Лима. В 2002-м же Локо был командой одного игрока (немного утрируя) и без Лоськова на поле команда моментально превращалась в заурядную.
Итак, во-первых, я говорю в посте ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о первом чемпионстве Локо, 2002 года. Тогда не было у нас приведенных вами игроков - Хохлова, Сычева и Лимы. Во-вторых, я имел в виду именно атакующих хавбеков. Овчинников - голкипер, Евсеев - бек.
-
Многие споры возникают лишь потому, что мы невнимательно слушаем или читаем.
m
Про Алиева не забывай. Всё-таки он тоже оставил яркий след :)
1
О да Саня Алиев,его штрафные удары,с которых он забивал,прям как будто из пушки мячи клал в сетку!Яркий след оставил,согласен.Жаль,что у нас такие игроки,как Алиев и Диарра нормально и полноценно,так и не отыграли свое,хотя бы как минимум больше одного сезона!
3
m
Как же я прыгал от радости, когда он в том злополучном матче с Лозанной на последних минутах счёт сравнял... Как жаль что проиграли по пенальти тогда.
Кто забил тогда ? Сычев ведь да ?
Сычев в 1 матче в гостях забил . а Алиев дома. Вспомнил
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий