19 тур
Вс, 02.03
Динамо Мх
Динамо Мх
Локомотив
Локомотив
20 тур
Вс, 09.03
Локомотив
Локомотив
Ахмат
Ахмат
Вт, 11.03
Динамо
Динамо
Локомотив
Локомотив
21 тур
Вс, 16.03
Локомотив
Локомотив
Динамо
Динамо
22 тур
Вс, 30.03
Крылья Советов
Крылья Советов
Локомотив
Локомотив
23 тур
Вс, 06.04
Локомотив
Локомотив
Зенит
Зенит
41
unitedsouth.ru

Взгляд активных болельщиков на происходящее со стадионом «Локомотив»

болельщики
Вот уже почти целый год мы наблюдаем, как наш клуб преображается после нескольких лет тотального застоя и отвратительной атмосферы вокруг. Возвращение Юрия Сёмина, Дмитрия Лоськова и других Легенд клуба, взятие Кубка России ... обо всем этом пару лет назад никто из нас не мог даже мечтать. За проделанную работу мы выражаем огромную благодарность всем, кто сейчас трудится во славу «Локо».

Также в это межсезонье преобразился наш стадион – впервые за долгое время был произведён по-настоящему масштабный ремонт. Внешне стадион стал более «железнодорожным», свободные пространства украсили билборды с нашими Легендами.

Однако замена кресел, несмотря на множество положительных отзывов в интернете, вызвала достаточно много вопросов и споров среди болельщиков знакомых с историей стадиона «Локомотив».

Больше всего смутила излишняя простота, отсутствие современных решений (например, точечных градиентов) и не самый хороший оттенок зеленого, который на телетрансляциях выглядит практически чёрным.

Взгляд активных болельщиков на происходящее со стадионом «Локомотив»

Ещё одним неприятным моментом в новом оформлении стало отсутствие САМЫХ УЗНАВАЕМЫХ элементов – привычных каждому из нас букв «Л», которые архитекторы стадиона определили важным элементом общей композиции нового стадиона «Локомотив» в 2002 году.



Наверное, многие из вас никогда не догадывались, почему до этого года все 4 трибуны были разного цвета. На самом деле это не странное дизайнерское решение, а дань традициям: архитекторы стадиона 1966 года впервые в мире придумали разделить стадион 4 разными цветами для удобства зрителей (цвет билета соответствовал цвету трибуны).



Архитекторы уже нового стадиона 2002 года учли эту традицию, немного изменив расположение цветов – традиционные для болельщиков «Локомотива» восточную и южную трибуну они сделали красной и зеленой, а нейтральные/гостевые северную и западную – оранжевой и синей.

Мы прекрасно понимаем, что для большей идентификации стадион должен быть полностью «красно-зелёным», однако не считаем правильным игнорирование традиций, и уверены, что даже в «красно-зеленой» гамме используя оттенки и нейтральные цвета (белый и серый) можно было учесть и этот важный исторический момент.

РЖД-Арена Стадион «Локомотив»



Ещё одним вопросом, который вызвал множество обсуждений – название стадиона. 5 лет назад (в 2012 году) ОАО «РЖД» уже имело план по переименованию стадиона, однако тогда на своём сайте они провели опрос, в котором большинство высказалось против переименования (53,6% опрошенных).

Сегодня клубу стало действительно выгодно переименовать стадион «на бумагах» для обхода FFP (Financial fair play) и оправдания рыночности контракта с РЖД. Однако, несмотря на финансовые выгоды и большое уважение к РЖД, нам неприятно, что по факту продано название нашего клуба, которое полвека носил стадион.

Ввиду того, что РЖД является монополистом в России – мы не находим серьёзной необходимости постоянно «рекламироваться» жителям России. Именно поэтому, мы призываем клуб (там, где это не прописано в договоре), журналистов, болельщиков, а также всех неравнодушных к «Локомотиву» – оставить название «РЖД-Арена» только на бумагах, если это действительная причина переименования. Если этот контракт действительно только для обхода FFP (Financial fair play) (ко всему прочему в евротурнирах стадион остаётся «Локомотивом») – мы не находим особой трудности придерживаться традиционного названия (#стадионЛокомотив), учитывая что для многих болельщиков, стадион навсегда останется «Локомотивом».
Новости по теме
Комментарии41
Трасферы сцуко.... вот главная наша проблема... Зенит скупает пол сборной Аргентины... Спартак готов отдать 50лямов за двух игроков... у нас даже денег нет больше чем за 3 ляма... обида епаная....эх... накипело... монополисты херовы....
12
Да! Нам бы пару достойных игроков в атаку мы смогли бы побороться с Зенитом в этом году!!! Но видимо кому то сказали никого не брать, чтобы не создавать конкуренцию Зениту... Миллер же сказал, что Зенит Чемпион!!! Разве Геркус может его расстроить... Ему же влетит в Питере на ковре...
4
Причем Геркус? Не он выделяет бабки на трансферы. Да и сам он опаровозился за год.
1
Лишь бы придраться к чему-либо. Хорошо, что это не позиция ВСЕХ болел Локо.
25
Это позиция абсолютного меньшинства. Человек 25-30. Наверно.
Зимой и летом с недовольным е-том, что тут еще сказать...
9
Как-то несерьезно всё это выглядит.
4
G
Так это были буквы "Л"...
8
Из статьи я узнал, что эти белые полоски - буква Л, никогда на это внимание не обращал (был на стадионе) ag И что они так важны для наших ультрас. Лично я расцветку кресел нашего стадиона всегда считал бредовой. Переименование - современная практика (причем у нас каноничное название, а не как у остальных), между собой называйте его хоть Депо-Арена. Пора двигаться дальше, хотя бы в этом. А на счет современности кресел - млять, поеду скоро, сам проверю ag Купили бы всей своей родне по абику, мб и на современные кресла хватило бы...
7
Я уже до этого высказывался по поводу этогго некого "актива" болельщиков, которые думают что делают "погоду" в клубе, и вокруг него! Этим ребятам нужно остудить своё мание величия, и начать заниматься непосредственно своим делом - АКТИВНО болеть! Жаль что ребята не имеют элементарного образования, потому что за переименованием стадиона стоит ещё одна статья финансов, которых мы можем потратить! Ведь из-за жесткого финансового фейрплей мы не вписываемся даже в тот бюджет который выделяет РЖД! Чтобы все происходило без проблем, было необходимо сделать не просто ещё одну статью разовую, а постоянный приход финансов! Не надо смотреть на Зенит который на 100 Лямов продал игроков, и спокойно может покупать на эту сумму, также и Спартак! Им только за участие в ЛЧ дают 15 лямов, плюс агрессивная реклама, куча спонсоров, и т.д. Что касается кресел, то это не более чем глупость! Потому что выгоревшие кресла поменяли на красивые яркие разукрашенные в клубные цвета кресла!
8
Согласен этот актив, когда пишет от имени действительно от активной части фанатов, которая ездят в регионы за командой, просто позорят себя. Себя и US в целом.
Меня уже не только отсутствие напада напрягает, но и жара наступившая на юге России. Это трындец, съездил блин на месяц к родителям. 65(!) градусов на солнце, это жесть.
2
Я в Краснодаре!)) я тебя ТАААК понимаю!))
Асфальт блин даже ночью плавится.
У меня неделю назад прямо сердце болело!!!!! Воздуха нет
m
Мне бы к вам перебраться. У нас два месяца +14 было, лучше уж +65 на солнце. Лично я - теплолюбивый.
1
Лучше +25 весь год)))
m
Ну нет, в тех краях слишком уж много неприятных паразитов. У нас они такого перепада температур не выдерживают) хотя.. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Остров_Пасхи#/media/Файл:Климатограмма_острова_Пасхи.png. вероятно, тебе бы там понравилось :)
В новоросе кайф... приезжайте, море ещё не парное молоко
ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ (С) Жириновский
ГО УГИК ПАСАНЫ
3
Жаль, что мы находимся под гнетом этого глупого ФФП. Может, нам взять урок у ПСЖ?)
1
m
Да не в ффп дело. Иссяк источник. Ржд сама в долгах, как в шелках. Сплошной убыток. Никто им уже неглядя денег не отсыпает, в бюджете их уже столько нет.
1
a
Как они могут быть в долгах, если это почти монополист в сфере грузоперевозок?
1
A
Субподряды. Это также как Газпром-медиа денег не платит никому на Матч ТВ, хотя это тот же Газпром. Просто с Матчем 90% работает на договорах подряда и сером нале, как и с РЖД
a
Не осилил аналогию. Просто я считаю, что если кроме РЖД и компаний под её крылом грузы возить больше некому, то следовательно денег у них достаточно. Каких с точки зрения оформления это уже другой вопрос.
"Как сделать госкорпорацию-монополиста убыточным и заработать самому". За авторством Сечина, Миллера и Якунина. Рекомендую.
m
Ага, некому возить. На большом кольце пробки из фур - не проехать. Выше написал очень приблизительно, что и как. После Аксёненко наступил полный швах и распил. Слава РЖД, якунину слава. Раньше было целое МПС, которое прекрасно работало, но кто-то решил подзаработать. Глисты, другого слова подобрать не могу. Паразиты натуральные.
m
Хренополист они а не монополист. Везде, где можно возить автотранспортом, возят автотранспортом. Это и удобнее и давным давно дешевле. И Платон тут даже роли не играет. Плюс к тому, разрушили единую стстему: вагоны в собственности у одних, локомотивный парк у других, рельсы у третьих, машинисты и обслуживание у четвёртых. Везде свой немаленький управленческий персонал, который тоже хочет на Бентли ездить и особо не заморачиваться. Всю логистику просрали. В советское время ни один вагон просто так порожняком не ездил, сейчас же - легко. А это убыток. Ситуация примерно такая же, как в пригородных перевозках: ППК везде монополисты, цены задрали дальше некуда, везде турникетов натыкали, а электрички всё равно отменяют - без субсидий от регионов в прибыль работать не могут.
Цитата: mishaglad
Везде, где можно возить автотранспортом, возят автотранспортом. Это и удобнее и давным давно дешевле.

Какой же бред сумасшедшего. Ну-ка посчитай доставку 300 000 штук рядного кирпича из Ижевска в Вологду. Или 500 тысячи тонн гранитного щебня из Петрозаводска в Москву. И сравни авто и ж/д доставку.
m
Бред сумасшедшего это у тебя. Прекрасно про кирпич сказал, отличный пример, но это лишь небольшая часть перевозок. Далеко не каждая торговая сеть типа магнита сможет целый состав забить. Также и во всём остальном. Ну, возили металлические чушки из какого-нибудь Магнитогорска в какой-нибудь Липецк, а потом спрос с кризисом упал и перевозки упали. Ты состоянием нынешним грузовых перевозок поинтересуйся, а потом кого-то в бреде сумасшедшего обвиняй. У меня слишком много знакомых с перевозками связан и никто из них ж.д. перевозками не пользуется, потому что сложно, неудобно и дорого. Да и опять же, кому в Вологде целый состав кирпича нужен? Что они там из него строят и кому потом продают?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять и читать комментарии, войдите или зарегистрируйтесь