11 тур
Сегодня, в 19:45
Динамо
Динамо
Локомотив
Локомотив
12 тур
Сб, 18.10, 19:45
Локомотив
Локомотив
ЦСКА
ЦСКА
6 тур
Чт, 23.10, 21:00
Балтика
Балтика
Локомотив
Локомотив
13 тур
Вс, 26.10, 13:00
Акрон
Акрон
Локомотив
Локомотив
14 тур
Сб, 01.11, 20:15
Зенит
Зенит
Локомотив
Локомотив
15 тур
Вс, 09.11, 15:15
Локомотив
Локомотив
Оренбург
Оренбург
6
fclm.ru

Пресс-служба на «Открытой кухне»

Специалисты пресс-службы «Локомотива» пр
Специалисты пресс-службы «Локомотива» приняли участие в конференции для специалистов по пиару и соцсетям московских компаний «Открытая кухня».

Пресс-служба на «Открытой кухне»


Организатором выступил Сервис отзывов о компаниях города - «Фламп». В конференции приняли участие менеджеры известных российских и международных брендов, представляющих разные сегменты рынка: от банковской сферы до сети кофеин.

Представитель организаторов конференции Сергей Томилов рассказал, почему так важно было собрать вместе сотрудников в области пиара и работы в соцсетях:

- Мы впервые совместили традиционный формат бизнес-конференций с активностями на площадке для неформального общения участников. Для людей, специализирующихся в области пиара, важны новые лица, новые знакомства. Мы очень рады, что ФК «Локомотив» откликнулся на наше приглашение, потому что футбол — это заметная сфера нашей жизни. Разница лишь в том, что у магазина есть покупатели, а у футбольного клуба - болельщики. Мы хотим, чтобы эти встречи дали толчок к развитию не только бизнеса, но и всего общества.

Специалист управления по связям с общественностью ФК «Локомотив» Евгений Кириллов отметил, что подобные встречи способствуют повышению качества работы с людьми, помогают наладить новые связи между компаниями:

- «Локомотив», как один из передовых российских клубов, безусловно, заинтересован в максимальном комфорте своих болельщиков, будь то футбольный матч, встречи с игроками или общение в Интернете. Мы запустили три новых современных сайта, которые освещают все аспекты жизни клуба и предлагают широкий набор услуг. Активно развивается клубное телевидение. Прекрасно понимаем, что сегодня социальные сети что-то большее, чем просто средство общения. Это, если угодно, образ жизни. Хорошо это или плохо — вопрос неоднозначный. Но мы хотим дать возможность болельщикам самим выбрать площадку, которая будет для них максимально удобной. Так что соцсети, конечно, являются одним из приоритетных векторов развития коммуникаций с болельщиками.

Хотелось бы также поблагодарить организаторов, которые сумели под одной крышей объединить совершенно, казалось бы, разные компании и бренды. Мы для себя также подметили много нового и что-то обязательно используем в работе.

Подписывайтесь на социальные сети «Локомотива»:

«Вконтакте»

Facebook

Twitter

Instagram

«Одноклассники»

Google Plus

YouTube

пресс-служба ФК «Локомотив»
Новости по теме
Комментарии6
Все бы хорошо но вначале порядок с комфортом на стадионе устройте
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Какие-то сопли, через слово футбол , а нам нужна бойня , а нам нужен гол !
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий