Футболист московского Локомотива, сыгравший несколько матчей за сборную России, приехал в родной Воронеж, чтобы наградить победителей детских соревнований.
Зональный турнир Детской футбольной лиги проходил на стадионе «Чайка». Ребятишки играли в тот самый «искренний» футбол: азартно боролись за мяч, сильно переживали за каждый промах. Кстати, одна команда была в майках московского «Локомотива». Но оказалось, что в красивых футболках играют воронежские дети. Просто, договор с «Локо» есть, по которому детям из столицы Черноземья помогают формой.
С бровки за играми на нескольких полях наблюдал Роман Шишкин. Знаменитый воспитанник воронежского футбола специально для этого приехал из Москвы. «Комсомолка» не могла не поинтересоваться, что происходит с «Локо», еще не так давно бывшим чемпионом страны, а сейчас занявшим самое низкое в своей российской истории - девятое.
- Трудно сказать, что произошло с командой. По игре вроде бы никому не уступали, но результат часто был плачевным. Пытаемся разобраться, что это - страшное невезение, или причина в другом.
- Вы в этом сезоне далеко не всегда попадали в основу. Пытались разговаривать со главным тренером Славеном Биличем или даже с президентом Ольгой Смородской по этому поводу?
- С Биличем общался всего раз. Славен указал на мои ошибки (на русском он говорит вполне прилично), и это был наш первый и последний разговор, после которого я, по сути, выпал из обоймы основных игроков. Ольга Юрьевна открыта для общения. Пару-тройку раз с ней разговаривал лично, но это были обычные рабочие моменты. Ничего глобального.
- Не исключаете, что можете уйти из «Локомотива»?
- У меня действующий контракт. До его окончания никуда уходить не собираюсь. В команде меня все устраивает, кроме, конечно, игровой практики.
- Люди из штаба сборной сейчас связываются с вами?
- Нет, с приходом Капелло меня только раз включали в расширенный список игроков сборной. Видимо, из-за неудачной игры клуба, да и у меня лично, понятное дело, сезон не задался.
- С иностранцами в команде на каком языке общаетесь?
- С бразильским вратарем Гильерме на русском – он на нем шпарит будь здоров. С другими иностранцами разговариваем на английском. Я немного его освоил, не в совершенстве, конечно. Бывают у нас в команде и шутки: новобранцам из других стран наши футболисты выдают русское матерное слово за нормальное. А иностранцы потом жутко матерятся, вызывая всеобщий смех.
- Перерыв между чемпионатами небольшой. Отпуск планируете проводить за границей или дома?
- Поеду в Сочи. Там живет брат жены. А нам с Мариной с маленькой дочкой Ритой (ей год и три месяца) далеко пока ехать нельзя. Ну, я думаю, и в столице будущей Зимней Олимпиады неплохо отдохнем.
- В «Факел» когда-нибудь собираетесь вернуться?
- Даже если после окончания контракта придется уйти из «Локо», то буду рассматривать только варианты из команд премьер-лиги. Разве что на закате карьеры за «Факел» могу поиграть.
- Помните, как в Воронеже болеют?
- Еще как. В составе нашей сборной приезжал на матч с Бельгией и весь стадион был забит. Поддержка фантастическая. Что-то подобное могу припомнить только в Самаре, где я играл за «Крылья Советов». Да вообще в городах, где одна серьезная команда, болельщиков обычно на матчи приходит много. В Москве с этим сложнее. Кстати, пользуясь случаем, желаю воронежским болельщикам и вообще читателям «Комсомолки» всего наилучшего.
- Ну а мы в свою очередь желаем, чтобы черная полоса в вашей карьере поскорее сменилась белой.
- Спасибо, буду стараться.