2 тур
Ср, 13.08, 18:30
Локомотив
Локомотив
Балтика
Балтика
5 тур
Сб, 16.08, 15:00
Балтика
Балтика
Локомотив
Локомотив
6 тур
Сб, 23.08, 18:30
Локомотив
Локомотив
Ростов
Ростов
3 тур
Чт, 28.08, 19:30
Локомотив
Локомотив
Акрон
Акрон
7 тур
Вс, 31.08, 15:45
Локомотив
Локомотив
Крылья Советов
Крылья Советов
8 тур
Сб, 13.09, 16:45
Ахмат
Ахмат
Локомотив
Локомотив
57
championat.com

Овчинников: Покупка Крешича – нонсенс!

Сергей Овчинников
Овчинников: Покупка Крешича – нонсенс!

— Сергей Иванович, перед началом сезона "Локомотив" ставил перед собой цель оказаться в тройке сильнейших. На перерыв команда ушла, находясь на восьмой строчке в таблице. Задача подняться так высоко, на ваш взгляд, выполнима?

— Цель у команды очень хорошая. Мы сейчас можем только предполагать, возможно это или нет. Выступление команды на сегодняшний день, конечно, не очень хорошее, но выводы пока делать рано – всё-таки впереди ещё 11 туров. К тому же в игре "Локомотива" есть много положительных моментов и хорошая динамика. Посмотрим, что команда покажет после перерыва. Всё-таки у Билича будет полноценная предсезонная подготовка.


"Локомотив" приобрёл голкипера, который, на мой взгляд, не дотягивает до этого клуба, к тому же иностранца. Иметь в составе двух вратарей-легионеров, на мой взгляд, нонсенс. Так ещё и Лобанцеву закрыли таким образом дорогу в сборную.


— Вы говорите о положительных моментах, но команда тем временем идёт восьмой..

— Восьмое место – это констатация факта. Думаю, на промежуточных итогах не имеет смысла говорить о занимаемом месте. К тому же очковое отставание не такое большое. Что касается отрицательных моментов, не хочу заострять на этом внимание. Мы ведь можем судить только со стороны. А чтобы судить конкретно, нужно находиться внутри команды и знать все проблемы и обстоятельства. Так что я воздержусь от комментариев. Я отметил положительные моменты и хочу на этом остановиться.


— В начале сезона травму получил основной вратарь "Локомотива" Гилерме. Как себя чувствует команда в подобных ситуациях, тем более что в воротах сразу начал играть новичок Крешич.

— Конечно, когда вратарь по каким-то причинам не играет, для любой команды это не очень хорошо. По своему опыту могу сказать, как правило, в таких случаях начинаешь терять очки. Что касается покупки Крешича, здесь я с Ольгой Юрьевной (Смородской. – Прим. "Чемпионат.com") не согласен. Ведь есть шикарный вратарь Лобанцев. Если бы они купили состоявшегося вратаря, опытного, то есть вратаря для такой команды, как "Локомотив", — это одно дело… А приобрели голкипера, который, на мой взгляд, не дотягивает до этого клуба, к тому же иностранца. Иметь в составе двух вратарей-легионеров, на мой взгляд, нонсенс. Так ещё и Лобанцеву закрыли таким образом дорогу в сборную.


— Откуда вы так хорошо знаете Лобанцева? Работали с ним?


— Да, причём в самый первый год его попадания в школу "Локомотива".


— Ничего себе. Когда же это было?

— Кажется, 2007 год. Ему тогда было 13 лет.


— И сразу было понятно, что игрок дорастёт до основного состава?

— Сейчас я могу говорить что угодно, конечно. Но уже тогда некоторые компоненты игры вызывали у меня удивление. Он очень прыгучий. Было очевидно, что в этом моменте он будет действительно силен.


— Как считаете, в 17 лет можно играть в Премьер-Лиге? Билич говорил, что одна из причин непопадания Лобанцева в стартовый состав — возраст.

— Тренеру в любом случае виднее. Но Валерий Георгиевич (Газзаев. – Прим. "Чемпионат.com") в своё время не побоялся поставить Акинфеева. Да и начал играть в 18 лет, а Дима Харин – в 16. Так что практика говорит об обратном. Что касается Лобанцева, поверьте, он вратарь с устоявшейся психикой. Вообще неважно, сколько вратарю лет — 35 или 16. Играть Лобанцев умеет, что доказал в первых турах, когда его выпускали. Однако я не в праве что-либо советовать. Но покупка Крешича себя не оправдала. А с учётом лимита на легионеров – это вообще нонсенс! Но, опять же, таково решение Билича, и мы должны его принимать.

Пользуясь случаем, поздравляю с десятилетием чемпионства не себя и своих партнеров, а болельщиков! Они главные акционеры клуба. Для них мы играем в футбол. Это наше самое главное достояние!


— Кстати, как оцениваете его работу?

— У него было не так много времени проявить свои лучшие качества. Что-то у команды получатся, что-то – нет. Пока я не видел ни одной игры "Локомотива", где бы не было эмоций или самоотдачи. Всё это присутствовало. На мой взгляд, не нужно пока критиковать. Всем, кто так или иначе причастен к "Локомотиву", нужно, наоборот, объединиться и помочь тренеру, руководству и игрокам.


— Славен Билич расценивался как хороший мотиватор, однако "Локомотив" за 19 туров растерял много очков в домашних матчах с аутсайдерами. Это о чём-то говорит?

— Абсолютно нет. Делать выводы можно только в том случае, если находишься внутри команды и сезон уже завершен. А по каким причинам команда неудачно играет дома, сказать трудно. Предлагаю всем набраться терпения и подождать. Тогда каждый для себя сделает выводы.


— Может, мешает обстановка на трибунах? На "Локомотиве" в последнее время что ни матч, то очередная акция против руководства.

— Знаете, отдельно взятое частное мнение нужно очень аккуратно высказывать. Очень аккуратно. Посоветую это и всем остальным. Нужно меньше щипать свой же "Локомотив". Наоборот, поддержать. Мы же болеем за команду, независимо от того на каком месте она идёт. Пользуясь случаем, хочу поддержать команду в непростое для неё время, чтобы это действительно помогло ребятам. Надо объединиться и забыть разногласия с руководством, которые есть у болельщиков и у некоторых бывших игроков.

— Не могу не попросить вас прокомментировать недавнее интервью Ольги Смородской, в котором она, в частности, заявила, что праздновать "10 лет лузерства" не стоит. Да и те победы в чемпионатах, мол, были куплены.

— Я не читал её интервью. Отрывки от кого-то слышал. Честно говоря, не хочется никак это комментировать – у каждого человека есть право на своё мнение. Думаю, Ольга Юрьевна погорячилась. Эмоции… Для неё это тоже непростой момент. Давление идёт очень большое. Хочу, чтобы она помнила, что является президентом того "Локомотива". Команда ведь одна, просто времена разные. Пользуясь случаем, поздравляю с десятилетием чемпионства не себя и своих партнеров, а болельщиков! Они главные акционеры клуба. Для них мы играем в футбол. Это наше самое главное достояние!
Новости по теме
Комментарии57
ну что зря она купила Крешича,
Что касается покупки Крешича, здесь я с Ольгой Юрьевной (Смородской. – Прим. "Чемпионат.com") не согласен.
1
Это не
Цитата: Илья гуру прогнозов
кинул камень в огород Смородской!
. Это его мнение по поводу среднего вратаря. Кстати, я считаю, что Гиля хуже Крешича. ИМХО.
2
Куча ошибок и повторов в интервью,короче сумбур
1
Понравилось интервью Босса....Удивлен.... Даже не ожидал.. Раньше он (как мне кажется) такой дипломатичностью не обладал. Во многом с ним согласен. Солидарен в позиции по вратарям.
9
Да , сдержанность и взвешенность вью удивила . Взрослеет Босс ...
4
Много повторов. И все время - нонсенс. А ведь главное в интервью не в этом. Давайте поддерживать Локомотив.
2
.championat.com продолжает проплаченую акцию... af
2
О, я не одинок с своих наблюдениях.
Босс рвётся в Локо!... ну или на худой конец модератором))
Так ещё и Лобанцеву закрыли таким образом дорогу в сборную.

Чего-кого?.. В какую сборную-то?..
1
Босс прав не одного оскорбления в сторону Локо молодчик.
Думал и буду думать, что Лобанцев лучше и перспективнее Крешича! Дорогу - нашим!
1
g
а чего тут думать-это ОЧЕВИДНО!!!
1
А Босс был хорош!)))
мне все игры Лобанцева понравились помню он практически мёртвый мяч со штрафного с 9ки вытощил вроде с крылошками играли!!! вот этот мне момент понравился словно Жереми Жано паук!!! И очень не к стати купили Крешича! могли бы дать ему шанс!
Да никуда его шанс не денется ...А если бы парень "поплыл" ? И ему труба и команде ... Крешич не звезда , но и далеко не отстой .
2
Босс как всегда прав. Во всем.
Крошив сделал свое дело, пора его отпускать...

Исправить: Крешич
Во вратарях Босс думается разбирается. Билич перестраховщик.
2
Босс, я за тебя...
а Босс то постарел..
b
Всё правильно Босс сказал..покупка Крешича себя не оправдала...Но влюбом случае судить будем по окончанию сезона...А Лобанцеву...я думаю его время придёт злее будет!!!
1
Босс всегда прав!
Босс когда-нибудь будет тренером ЛОКО!!!!
На мой взгляд, не нужно пока критиковать. Всем, кто так или иначе причастен к "Локомотиву", нужно, наоборот, объединиться и помочь тренеру, руководству и игрокам. Хорошо сказал!
Думаю, Ольга Юрьевна погорячилась. Эмоции… Для неё это тоже непростой момент. Давление идёт очень большое. Хочу, чтобы она помнила, что является президентом того "Локомотива". Команда ведь одна, просто времена разные.Просто образец дипломатии,хладнокровия и здравого смысла.
1
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий