Президент "Локомотива" Ольга Смородская рассказала обозревателю "СЭ" Евгению ДЗИЧКОВСКОМУ о том, как строятся ее отношения с главным тренером команды, и о многом другом.
- Вам нравится нынешний "Локомотив"?
- В целом - да. В частностях - хотелось бы чуточку большего.
- Имеете в виду игру или результаты?
- И то, и другое. Хотя на старте всегда важнее результат, потому что быстро поставить игру довольно сложно. А если не радует положение в турнирной таблице, сделать это еще сложнее.
- Часто ли бываете не согласны с тем стартовым составом, которому доверяет Славен Билич?
- Я не отвечаю за стартовый состав - это прерогатива тренера. У Билича в данном вопросе полная свобода действий и независимость решений. Так что "не согласна" - не совсем верная формулировка. Стартовый состав меня несколько раз удивил - так будет точнее.
- Чем конкретно?
- Например, неожиданным появлением в центре поля Тигорева в матче со "Спартаком". Когда Славен пришел в команду, Ян еще не тренировался в общей группе и Билич не мог хорошо знать его возможности. Тигорев только-только восстановился после серьезной травмы - и сразу такое доверие в дебютной для него, психологически тяжелой игре. Я не была разочарована - напротив, порадовалась за футболиста. Но смелое и во многом рискованное решение Билича заставило поволноваться. И за тренера, и за игрока, и за команду.
- Стартовый состав вы обсуждаете с Биличем до матча или по его итогам?
- Вообще не обсуждаю. Мы обмениваемся впечатлениями и ощущениями после игры, но не перед ней. И уж тем более не говорим о стартовом составе.
- Хорватская пресса намекала, что у Билича нет полной свободы в этом вопросе и что вы вынуждаете его учитывать свое мнение.
- Ерунда. Стартовый состав я узнаю за час до игры - из протокола.
- У Билича перед приездом в Россию сложился имидж рокера, неформала, немножко строптивца. Какой он на самом деле?
- Совершенно другой. В этом был элемент журналистского восторга: в футболе, дескать, - и такой необычный персонаж, чуть ли не байкер. А при более тесном знакомстве Билич поражает в первую очередь глубиной подхода ко всему, чем бы он ни занимался.