Президент «Локомотива» Ольга Смородская в эфире «Сити FM» отметила, что не жалеет о переходе Динияра Билялетдинова в «Спартак», а также рассказала, как клуб вышел на главного тренера Жозе Коусейру и почему сорвались переговоры с нападающим «Кельна» Лукасом Подольски.
— Довольны ли вы приобретениями «Локомотива» в зимнее трансферное окно?
— Довольна. Мы бились за Павлюченко и рады, что Роман к нам присоединился. Он очень быстро влился в коллектив. Адаптация прошла легко. Он дружит со многими нашими футболистами.
— Не стоял ли выбор: Павлюченко или Лукас Подольски?
— Это разные позиции абсолютно. Если бы получилось, мы бы купили двоих.
— Кто главный виновник того, что Подольски не перешел?
— Мне кажется, всему виной позиция «Кельна». Они меня очень поразили нарушением всех писаных и неписаных законов. Конфиденциальность информации — самое главное требование во время трансферных окон. Они это не соблюли. Это очень некрасиво. Мне кажется, это сильно навредило их имиджу.
— Была неприятная история с попаданием вашего письма «Кельну» в прессу. В России его напечатали. Какэто могло произойти?
— Письмо опубликовало немецкое спортивное издание, а наши СМИ просто перепечатали. Но чтобы письмо из клуба попало к журналистам, его кто-то должен был туда дать. Они хотели этой утечки. Поэтому я и говорю, что они нарушили все законы.
— Летом планируете вернуться к переговорам по Подольски?
— Нет. Покупать кого-то в зимнее трансферное окно тоже не планируем.
— Динияра Билялетдинова все в «Локомотиве» считают своим, и вот из «Эвертона» он переходит в «Спартак». Как же так?
— Нормальный процесс, Динияр — отличный футболист. Я очень рада, что он вернулся в Россию. Но на его позиции нам не нужны были игроки. Нам нужен был центрфорвард. Мы купили Павлюченко, а Билялетдинов ушел в «Спартак». Ничего трагического в этом не вижу. Тем более бюджет не резиновый.
— Когда вы впервые услышали фамилию Коусейру? Была селекционная работа, кто-то искал его?
— Услышала о нем где-то полтора года назад. После ухода Юрия Павловича Семина мы искали тренера и занимались серьезно селекцией на рынке тренерских услуг. Коусейру привлек тем, в какой футбол играет, как с молодежью работает. Он знал составы многих команд, следил за российским чемпионатом. Уже в диалоге мы видели, что он глубоко подружен в российский футбол.
— Был слух, что вы перейдете в «Динамо».
— Я никуда не собиралась. Может, кто-то хотел меня отправить.
— До того как вы пришли в футбол, интересовались ли спортом?
— Я со школьной скамьи интересовалась и футболом, и хоккеем. Болела за ЦСКА. Меня сейчас удивляет молодежь, которая не знает спорта.
— Что больше всего удивило, когда пришли в Локомотив?
— Если все хорошо в клубе, то меня не зовут обычно. Ожидала, что будет много моментов, которые надо будет решать. Самое сложное — неприятие болельщиков. Это было очень тяжело. Надеюсь, сейчас они относятся ко мне лучше.