Наир Тикнизян, защитник «Локомотива», подчеркнул важность победы над «Зенитом». Он выразил свою уверенность в команде и подчеркнул, что они приехали за победой, несмотря на прогнозы. Он также поднял вопрос о судействе в матче и выразил свою обеспокоенность некоторыми решениями рефери.
— Надеюсь, эта победа будет началом чего-то большего, и в следующих играх мы будем чувствовать себя гораздо лучше, — сказал футболист.
— Что произошло в конце матча?
— Честно, я не люблю говорить про судейство и оставляю какие-то комментарии экспертам. Но думаю, Москалев сегодня безобразно судил игру. Было много спорных моментов, это было видно на повторах, когда чирк — рикошет, нужно ставить угловой, а он ставит от ворот. Аут в нашу сторону, он свистит в сторону «Зенита». И последний момент с Венделом — он играет коленкой в голову Максу Ненахову. Если это не красная карточка, тогда можно драться? Я за толчок получил вторую желтую, удалили меня. Я не прав, это эмоции. Но я не могу оставаться равнодушным, когда моего партнера бьют!
— У вас хорошее взаимодействие с Дзюбой, тренерский штаб делает на этом акцент?
— И мы с Темой в том числе. Он футбольный человек, считаю, это боевая единица. Мы хорошо с ним взаимодействуем и вне футбола, из-за этого у нас такая хорошая коммуникация на поле.
— Как Дзюба проявил себя в раздевалке?
— Он всегда себя проявляет в раздевалке, как лидер, сегодня не исключение. Не только он был заряжен. Мы все понимали, что если не наберем три очка, возможно, тяжело будет зацепиться за верхнюю тройку. Так что все подошли к игре максимально сконцентрировано.
— Приехали за победой?
— Конечно!
— Говорили, что шансов мало...
— А кто это шансы давал? Могут говорить все, что угодно. Футбол — такая игра, что побеждает всегда не сильнейший, а тот, кто больше хочет. Считаю, мы больше хотели и за счет характера обыграли «Зенит». Понятно, что там мастеровитее футболисты уровня Лиги чемпионов, но за счет самоотдачи и горячего сердца мы добились победы. Мы терпели. Конечно, по игре соперник был острее, они больше контролировали мяч, но за счет того, что мы терпели нам воздалось за это.