Послематчевая пресс-конференция исполняющего обязанности главного тренера «Локомотива» Андрея Фёдорова после дерби с «Динамо».
— Во-первых, даже в командную раздевалку я сейчас зашёл и поблагодарил ребят за самоотдачу, что не было сегодня на поле равнодушных. Бились кто насколько мог. За короткий период малой группой футболистов мы провели три игры. Считаю, что в этом компоненте «Динамо» нас сегодня переиграло, в плане свежести. Возможно, злую шутку сегодня сыграл быстрый гол, потому что та боязнь за результат всё ещё немного довлеет.
— Вы отметили самоотдачу команды, но даже при счёте 1:2 во втором тайме почти ничего не удалось показать. Почему?
— Если вы обращаете особенное внимание особенно на второй тайм, то мы очень много сил отдали. Это была третья игра, очень маленькая ротация. Мы тоже смотрели, как «Динамо» играет. В последних трёх матчах у них была очень большая ротация состава. Просто они были свежее. На этом фоне мы выглядели неплохо минут шестьдесят, я считаю. Да, невынужденные ошибки где-то заставляли нас ещё больше сил тратить на отбор мяча. Естественно, что на атаку нас не хватило.
— «Локомотив» сейчас борется за выживание? Как вы считаете, в этом сезоне ваша команда способна на что-то большее?
— Конечно, я так считаю. Почему я не должен верить в команду? И ребята все это понимают. Если мы сейчас будем думать, что мы будем бороться за выживание, то это неправильно, потому что так мы себя ещё глубже в яму загоним. Когда мы первые матчи играли, мы только об этом и говорили. Тяжело, да, результат довлеет. Но там тоже не молодые мальчики для битья. Они оказались в этой ситуации, но надо всем вместе из неё выходить. Не думаю, что мы будем бороться за выживание. Это все чувствуют.
— Замена Керка на Марадишвили: что хотели этим улучшить?
— Была перестановка: Миранчук выдвигался вперёд, а Марадишвили — в середину, где мы много мячей теряли, а Изидор смещался во фланг. Для Антона это была первая игра за долгий период в основном составе. Он сегодня хорошо выглядел, за мяч цеплялся. Фланги у нас быстрые, и задание было играть только вперёд. Хотели укрепить середину и острее сыграть в атаке.
— Возможно, замены стоило сделать раньше, чтобы освежить игру?
— Не могу всё раскрыть. Скажу, что где-то мы выпускали ребят в основном составе, рискуя, и могли быть вынужденные замены. Поэтому их не оставили на скамейке запасных.
— Не согласен с тем, что команда сегодня играла и боролась, даже Баринов ошибался. Извините за экспрессивность.
— Ничего страшного, это ваше мнение. У меня есть своё. Я стою на бровке, чувствую ритм игры, вижу, кто как отдаётся. И со скамейки это видно тоже. Да, есть невынужденные ошибки, мы проговорили, из-за чего это может быть. Много сил отдавали, играя без мяча, довлел результат.
— Вы сказали, что команда выглядела немного уставшей. Не хватает глубины состава?
— Похожий вопрос мне уже задавали. Если взять все игры, то у команды очень часто менялись футболисты, очень мало «Локомотив» сыграл одним составом. Конечно, здесь это тоже сказывается на игре. Есть какие-то связи, сыгранность должна быть. Когда первую игру мы провели неплохо, хотелось это сохранить. Многие ребята не так долго находятся в клубе. Это естественно. Возьмите любую команду, посмотрите, сколько игроков вытаскивают сезон? Четырнадцать, максимум — пятнадцать.
— Вы же понимаете, что сейчас такая ситуация складывается, что вам придётся бороться за выживание. Получается, что команда сейчас вообще не готова?
— Все говорят, что борьба за выживание. Ребята тоже всё это читают. Сейчас наша самая главная задача, чтобы они на это внимание не обращали. У нас есть следующая игра, потом ещё одна. Нам надо выходить на эти матчи и играть на результат. Другого варианта нет.