«Локомотив» — не какой-то новый проект, будущее которого неизвестно. Мы уверены в потенциале и видим его»
— Какие у вас ожидания от сотрудничества, чем привлек именно «Локомотив»?
— Это один из самых титулованных клубов с большой фанатской базой. Среди болельщиков у него большая доля молодежи от 18 до 25 лет — для нас это тоже важно. Все наши блогеры очень обрадовались сотрудничеству с «Локомотивом» — например, в 2Drots все болеют за «Локомотив», уже забронировали все их активации на три сезона вперед, очень хотят с ними поснимать.
— В чем «Фонбет» оказался лучше «1хСтавки», что «Локомотив» прямо по ходу сезона решил сменить беттинг-партнера?
— Я не могу комментировать отношения клуба с предыдущим партнером, но, видимо, мы сделали клубу более интересное предложение. Помимо спонсорского контракта, мы дали обещания совместно заниматься благотворительностью и популяризацией клуба. Не все сводится к деньгам, что-то сводится еще к репутации и дополнительным инициативам, которые может предложить букмекер.
— Контракт заключён на пять лет. Почему именно такой срок?
— Для нас это стандартная практика. Все контракты — пятилетние с договоренностью о возможной пролонгации, если обе стороны все устраивает. На наш взгляд, это тот срок, за который можно действительно активировать контракт, запомниться болельщикам, качественно поработать с аудиторией.
Я сомневаюсь, что за год можно достигнуть всех целей, которые у нас стоят, то есть создать плотную ассоциацию с клубом. Пять лет для нас — комфортный срок, для «Локомотива» — тоже. Это означает стабильность и для клуба, и для нас, поскольку «Локомотив» — не какой-то новый проект, будущее которого неизвестно. Мы уверены в потенциале и видим его. Более того, мы считаем, что ценность актива будет расти в течение пяти лет точно.
«Точно сделаем уникальный повышенный фрибет для болельщиков «Локомотива»
— Вы отметили, что логотип будет размещён на рукаве, форме, LED-бортах. Размещение на ложах в план не входило?
— У нас есть право активаций и, конечно, сейчас мы прорабатываем этот вопрос. «Фонбет» хочет выделить работу с вип-клиентами как отдельное направление и запустил соответствующую программу — не просто параллельную задачу, а полноценную работу, во главе которой будет отдельный руководитель.
Мы и активации делим на активации со зрителями на трибунах, формата фана и прогнозной механики, а также активации в вип-ложах, которые являются очень тонким моментом и не должны быть навязчивыми. Гости вип-лож могут реагировать по-разному, если к ним кто-то стучится и что-то предлагает, так что мы думаем, что можем действительно красивого и интересного предложить.
Понятно, что посетители таких лож — это люди с доходом выше среднего, поэтому каким-то значком, их, наверное, не удивишь. Возможно, будем разыгрывать эксклюзивный мерч с автографами, добавлять эксклюзивный experience — эта материя тоньше, чем просто промостойка.
— Не для вип-лож какие активности планируются?
— Хотим что-то нестандартное, интересное делать — предложили «Локомотиву» собираться раз в месяц и брейнштормом что-то запоминающееся придумывать. Например, на матче наших партнеров «Рубин» — ЦСКА делают активацию под сериал «Игра в кальмара». Это креатив казанцев, они закупили специальные костюмы — и это круто. Я уверена, такой ход привлечет много внимания. Хочется побольше подобных активностей.
Сейчас как раз обсуждали с коллегами, что на матчи РПЛ ходят люди, которые так или иначе делали ставки или знакомы с ними. Поэтому классической промостойкой их не привлечешь: нужно либо бонусное предложение, либо что-то действительно запоминающееся.
— Появятся ли в чемпионате России «Фонбет-дерби» с участием ЦСКА, «Локомотива» и «Рубина»?
— Да, обязательно будем делать.
— Будут ли разработаны в рамках соглашения эксклюзивные бонусные предложения для болельщиков Локомотива?
— Это в разработке, мы точно сделаем уникальный повышенный фрибет для болельщиков «Локомотива». Клуб планирует создать свою программу лояльности в этом сезоне, и мы обязательно к ней подключимся.
— Стоит ли ожидать клиентам эксклюзивных линий на матчи команды в РПЛ и еврокубках?
— Сто процентов. Это то, на чем мы специализируемся благодаря нашим 300 букмекерам в штате. Однозначно будем давать расширенные линии, расширенные росписи, привлекательные коэффициенты.
— После возвращения зрителей на трибуны предполагается ли расширение спонсорских активаций непосредственно на стадионе?
— Да, в определенном смысле это развяжет нам руки, потому что мы сможем сделать больше активностей.