«Буква „Ц“ в моем алфавите — это ЦСКА.
Так получилось, что для „Локомотива“ главным соперником был „Спартак“. „Спартак“ доминировал в российском футболе, „Локомотив“ пытался обойти его. Но, когда стало ясно, что тот романцевский „Спартак“ закончился, главной дуэлью в стране стало противостояние „Локомотива“ и ЦСКА.
Для меня в этом вызове не было ничего нового. Играя за „Спартак“, я привык к тому, что матчи с ЦСКА особенные. Воздух искрил, особенно когда армейцев возглавил Долматов, и они сразу стали мощнее.
Но с 2002 по 2006 годы чемпионат России был противостоянием „Локомотива“ и ЦСКА. Мы шли своим путём, соперник своим: омоложение команды, бразильцы, Газзаев. В 2002 году всё решил золотой матч. Помню, как Юрий Сёмин сказал нам перед ним, что из 20, кажется, матчей он проиграл Газзаеву только один. И что если мы сыграем так, как в 30 предыдущих матчах сезона, то выиграем. Его уверенность передалась нам. Мы выиграли. И с ЦСКА всегда играли уверенно. Но это был сильный противник, опыт матчей с ним потом помог нам и в Лиге Чемпионов.»