Коммерческий директор РПЛ Павел Суворов на заседании по итогам первого тура чемпионата России отметил, что есть идея создания нового трофея. По его словам, пока разрабатывается концепция.
– Будет ли вручаться в связи с ребрендингом вручаться новый трофей победителю чемпионата?
– Пока нет готового ответа. Мы работаем над этой концепцией. Но это не секрет – мы брифовали агенства, чтобы нам предложили новый образ трофея. Мы будем смотреть на результаты и затем вам расскажем. Такая идея есть.
– "Локомотив" – "Спартак", матч следующего тура, не покажут по федеральному каналу. Лига влияет на выбор игр?
– Вещательная политика канала согласована с лигой и клубами, это наше сознательное решение, направленное на расширение платной подписки и вещательных прав, которое поможет поднять стоимость прав и расширить абонентскую базу. Примерно половина топовых матчей будет показана на общедоступном телевидении. Принцип такой: если "Локомотив" – "Спартак" покажут на "Матч!Премьер", то игру второго круга, "Спартак" – "Локомотив", покажут по общедоступному телевидению.
Павел Суворов подчеркнул, что клубы, имеющие лучшую заполняемость трибун, получат больше денег от премьер-лиги по итогам сезона.
- Мы стимулируем команды вести работу с болельщиками и в этом сезоне ввели критерий заполняемости трибун, - сказал Суворов. - В том числе по ее итогам будут распределяться денежные средства. Чем заполняемость больше, тем большим будет доход от телетрансляций. Это прозрачный критерий, в котором есть четкие цифры.
Победителю чемпионата России могут вручить новый трофей
