ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Дмитрий ПОЛОЗ
Родился 12 июля 1991 года в Ставрополе.
Карьера: «Локомотив» (2009–2011), «Ростов» (с 2012‑го).
Достижения: обладатель Кубка России-2013/14.
Дмитрий ПОЛОЗ
Родился 12 июля 1991 года в Ставрополе.
Карьера: «Локомотив» (2009–2011), «Ростов» (с 2012‑го).
Достижения: обладатель Кубка России-2013/14.
– Вспомним, как все начиналось. После выпуска из локомотивского интерната Кокорин ушел в «Динамо», а вы остались. Почему?
– Если в двух словах, то Саша и «Локомотив» не сошлись по условиям контракта. Я же остался и сразу после школы попал в основу, к Рахимову. Следующие два года практически только с главной командой и работал. Отношение ко мне изменилось, когда пошел последний год моего контракта, тогда меня перевели в дубль.
– После школы «Локомотив» большой контракт предложил?
– О деньгах вообще не думал, тем более мне и так предложили больше, чем большинству, так как я хорошо играл. Просто видел перспективу, основной состав все-таки.
– Зимой 2012 г. вы перешли в «Ростов». Не устроили условия нового соглашения с «Локомотивом»?
– Не в деньгах дело, я в «Ростов» ушел на такие же условия. Заканчивался контракт, и не было конкретики. Ольга Смородская вообще никогда со мной не разговаривала, хотя я тренировался с основой. В итоге в последний момент предложили остаться на тех же условиях. Смысла не видел, так как была постоянная чехарда с тренерами и на меня никто особо внимания не обращал. А в «Ростове» сказали, что рассчитывают на меня, поэтому долго не сомневался.
– После вашего ухода Ольга Юрьевна сказала, что Нуров, Дьяков и Полоз не смогут реализовать свой потенциал. Обидно было?
– Как я мог обидеться на человека, с которым никогда не разговаривал? Знаю себе цену и понимал, что у меня есть будущее в футболе. Мне все равно, что она тогда сказала. У каждого есть право на свое мнение.
– Дьяков рассказывал мне про кашу, которой стали кормить команду, после того как Ольга Юрьевна стала президентом. А чем она вас удивила?
– Когда она заняла свой пост, стала следить за расходами. Например, у нас поменялся сорт мыла. Еще пицца появилась, которую всем нужно было есть. Это продолжалось два-три месяца, а потом все вернулось на круги своя.
– Как относитесь к тому, что сейчас происходит в вашей бывшей команде?
– Меня это абсолютно не касается. Первое время я переживал, а сейчас все сошло на нет. Я игрок «Ростова»
– Не боялись перехода в «Ростов»?
– Все-таки было немного страшно. Новый город, коллектив. Но особых сложностей не возникло, так как знал многих ребят: Дьякова, Смольникова.
– Первое время после перехода в «Ростов» вы играли за дубль. Не было ощущения, что зря сменили обстановку?
– Знаете, со мной всегда разговаривали и говорили, что рассчитывают на меня. Поэтому даже не переживал. Пришел Байдачный и стал ставить меня в состав, а потом пошло-поехало.
– В прошлом сезоне вы провели 27 игр, но выходили на 15–20 минут.
– Если честно, сильно переживал. Переподписал контракт, но в последний момент на мое место взяли Ананидзе – и он стал играть. Старался работать на тренировках, но конкуренцию проиграл.
– Конкуренция пошла на пользу?
– Конечно. Многому научился, а в отведенное мне время по максимуму старался принести пользу команде. Рад, что провел прошлый сезон в «Ростове», потрясающее время было. Выиграли Кубок, хорошо играли, болельщики на стадион приходили.
– В финале Кубка вы били пенальти в первой пятерке. Откуда столько уверенности?
– Вообще не боюсь ответственности. Вызвался сам, сказал Божовичу, что уверен. Когда пошел бить, начал волноваться, ноги подгибались. Когда начал разбегаться – все прошло. Просто весь матч верил, что мы выиграем.
– Божович сказал «Советскому спорту», что вы – один из самых талантливых молодых игроков, с кем ему приходилось работать.
– Это он на эмоциях, наверное, сказал. Хотя мне очень приятно слышать такое. У меня с Миодрагом хорошие отношения, часто шутим, разговариваем. После вызова в сборную у нас состоялся разговор, и он сказал, что я должен использовать свой шанс.
– До какого года у вас контракт с «Ростовом»?
– До лета 2016‑го. Что дальше? Еще не думал. Сейчас главное – вылезти из ямы, в которой мы оказались. Сейчас это волнует больше всего. Важно наконец выиграть, тогда к нам придет уверенность.
– Что случилось с «Ростовом»? Дзюбозависимость не прошла?
– Дело точно не в уходе Артема. У нас поменялся состав, нужно вновь наигрываться. Да и график тяжелый повлиял на результаты. Посмотрите на календарь: мы два месяца подряд играем с сильными командами. Сейчас надо зажмурить глаза и терпеть, работать на тренировках.
– Игроки нервничают из-за слухов о возможном уходе Божовича?
– Мы на это вообще внимания не обращаем. Прессу стараюсь не читать, слишком много слухов. Надо как-то фильтровать информацию.
Автор: Никита Кириленко
23 сентября 2014, 22:48, №139(19379)