21 тур
Ср, 24.04, 18:15
Пари НН
Пари НН
Локомотив
Локомотив
26 тур
Вс, 28.04, 16:15
Спартак
Спартак
Локомотив
Локомотив
27 тур
Пн, 06.05, 20:30
Локомотив
Локомотив
Ростов
Ростов
28 тур
Вс, 12.05, 14:00
Оренбург
Оренбург
Локомотив
Локомотив
29 тур
Сб, 18.05, 16:30
Локомотив
Локомотив
Факел
Факел
30 тур
Сб, 25.05, 16:30
Балтика
Балтика
Локомотив
Локомотив
90
Спорт-Экспресс

Матыцин о Fan ID: «Обратной дороги не будет»

Fan ID
Министр спорта РФ Олег Матыцин ответил на вопрос о работе системы идентификации болельщика на стадионах чемпионата России по футболу.

«Не считаю, что Fan ID имеет отношение к попыткам убить футбол. Во-первых, это указ президента, никакой обратной дороги не будет. Во-вторых, решение направлено на обеспечение безопасности культуры боления на стадионах», — сказал Матыцин. Карта болельщика действует в РПЛ с сезона-2022/23, с 1 декабря 2022 года она обязательна для прохода на все матчи чемпионата России. Наличие карты обязательно для всех участников мероприятия.
Новости по теме
Комментарии90
Да и ладно господи, раньше на стадион часто ходил, сейчас так лень заниматься этим фан айди, открыл для себя другие виды досуга и отлично провожу время на выходных, и когда есть время, смотрю матчи Локомотива по старой памяти, никто от фанайди не умрет, кроме футбола
27
Пятиминутное дело для заявки и ещё пол часа на получение
Хорошо, что так, но чтоб сходить в кино или театр, мне не нужно этого делать
2
И на хоккей, волейбол и т.д. но по моему 1 раз потратить один час из жизни и потом ходить на футбол точно также не так уж и сложно, если цель футбол
Посмотреть еще 5 ответов
Нет ничего постоянного, в том числе и несменяемого, да и система от своего цинизма, бронзовения тоже непостоянна. Доживем до лучших времен, не доживем, хз. А результат убытков и уничтожения футбола на лицо. Казалось бы, бесконечные санкции, выперли из еврокубков, сборная не играет, фанаты (люди!) пачками гибнут (у ландскроны только уже больше 20 челиков, судя по телеге их) дайте людям хоть какую-то отдушину (в России, особенно в последние лет 10, никогда на стадионах не было дичи, как в какой-нибудь Турции, Сербии или Польше)... и вот такая она благодарочка, к людям как к мусору. Впрочем, почему как...время многое уже показало.
19
l
пустой треп про дичь на стадионах рф за последние 10 лет можно легко найти на ютубе. Я уж не говорю о всяких мелких хулиганствах. Я уже прикреплял ссылки, но по какой-то причине их почистили. 81963 эти ссылки видел и согласился что дичь была. Но это не мешает фанатам лайкать такие посты. Отдушину не нарушая закон, пожалуйста приходите, болейте я только за. Если вы о какой то другой отдушине то попрошу подальше от обычных людей. Касательно уничтожения футбола несмотря на все перечисленное я совершенно не вижу. Трансферы совершаются, чемпионат стал интереснее и я думаю будет как раз таки подъем во многих аспектах, через год-два увидим.
решение направлено на обеспечение безопасности культуры боления на стадионах
обезопасьте лучше наш футбол от непрофессионалов в руководстве
16
Ничто не вечно, когда-нибудь этот бред точно отменят. Клоуны
10
Если этот ублюдок уйдет, тогда и отменят
Кто на этом сайте сталкивался с угрозой от фанатов во время матча?
Кого-то хотели убить или поколечить или может файер испугались?
8
8
Сейчас тут появится фанат фанвйди.Удивляюсь что его до сих пор нет.Он тебе накидает кучу страшных ссылок и ты поймёшь как ты заблуждался.
4
8
Во,пока писал,уже нарисовался.Давай объясняй неразумным пользу этого действа.В сотый раз послушаем.
4
Посмотреть еще 40 ответов
В Турции отменяют фан-айди, кстати. Только в России это дерьмо останется
6
При том, что в Турции фанаты намного активнее и агрессивнее наших))
6
R
Активнее не то слово. Там ислам, религия терроризма. И их намерения, никто не знает.
Обратная дорога есть всегда. Условия для неё понятны и просты. Требуется лишь время.
6
h
Это было навсегда, пока не кончилось. В СССР тоже думали так, дерьмо заканчиваться
3
A
клоун этот матыцын!
3
s
Ребят, оффтоп
Где посмотреть золотой матч 2018 года в хорошем качестве? Весь интернет перерыл, а что-то в выходной так нахлынуло, что посмотрел в плохом, но все равно разрыдался от счастья прямо как 6 лет назад. Хочу жене показать и объяснить, почему я веду себя как сумасшедший, когда смотрю футбол и в целом, объяснить эту культуру
3
Там права на него были телевизионные. Если есть знакомые в Матч ТВ, можешь к ним обратиться, они тебе из архива достанут. И если только для твоего пользования, ну, как договоришься.
1
С
На рутрекере 1080p есть
1
https://matchtv.ru/football/rpl/13806280...

Незнаю то,не то,но вроде есть фулл Хд ...а вообще торрент сервисы в помощь
1
Посмотреть еще 3 ответа
С
Потому что нельзя показывать быдлу, что они могут что-то изменить. Как бояре сказали, так и будет. Даже если никто вообще ходить не будет.
3
Это кто же быдло, люди, которые беспрепятственно и свободно хотят ходить на футбол, не оформляя непонятные документы?!
С
Простые люди для власть имущих
Ну что тут могу сказать по фанайди.
Для некоторых обывателей это очередное неудобство (оформлять там чего то дополнительно...).
Популяризации футбола это не способствует (потеря части уже привыкших ходить на стадион любителей футбола + проблема с привлечением новых зрителей на футбольные матчи: на другие мероприятия билеты свободно покупаешь, как в кинотеатр.)
И причины неприязни к айди у некоторых может быть банально по причине, что у них уже "рыло в пуху", да и хочется побузить, а персональную ответственность нести неохота...
3
ш
надо просто изменить УК статьи ...в частности по поводу посещения любых спортивных мероприятий..пронос запрещенных пиротехнических предметов ..файер, фаер и тд.... также за драки на стадионах --штраф очень большой обязательно..ибо некуй..идите в лес и махайтесь с кем хотите ..хоть с деревьями..Ужесточить за пиротехнику....т.е срок от 5 и выше лет и не надо никого жалеть...статья и точка....а если в состоянии наркотического или алкогольного опьянения очень большие штрафы...Сейчас же ..штрафы до 20000 и лишения права посещать мероприятия до 3 х лет....нужны не жестокие законы а жесткие....многим не понравиться..но посмотрите на арабские страны..там очень строгие законы..КАК ТОЛЬКО правило ужесточается и отменяется ФАН АЙДИ ..мое замечание многим не понравится..но пора уже наслаждаться футболом а не обсуждением кто кого вчера отдубасил и кто кому куда воткнул...обсуждайте футбол и болейте и переживайте за любимые команды...Но к сожалению указ президента не отменят..все здравомыслящие давно все поняли к чему все идет..цифра цифра и послушание....от нас зависит тоже....
1
послушал бы я твои изречения если кого-нибудь из твоей семьи файером обожгли...
нифига аргумент
2
есть вообще реальная история, что вас обожгли файером если вы не Шунин
1
У нас как-то игроков файером хулиганы пожгли - Мукунку не даст соврать!
Fan ID имеет отношение к попыткам убить футбол. Путину это не выгодно
1
8
Опять царю бояре гадят.
4
Он сарказмит))) это все Ми 6 они пробрались в правительство и ввели Фан айди,а Путин активно с ними борется))) Все англосаксы проклятые...придумали футбол,чтоб в России образовались фанаты и начали раскачивать лодку)
5
Ну ну, англичане виноваты , что создали этот вид спорта, только фанатов не они создавали и фанатские движения, это уже дело рук глобалистов, которые привыкли свои игры устраивать, войны, побоища и т.д.
Посмотреть еще 1 ответ
Так и прямой дороги тоже не будет. Кубок- можно, ФНЛ,ПФЛ- можно, молодежный футбол-можно, женский футбол можно) Это уже обратная дорога)))
А,вообще,если Царю вдруг взбредет в голову это отменить,то все будет)
1
B
Ничто не вечно, никто не вечен
1
R
Указ у них президента, и все. Ну видны же проблемы. И экономически, и много ещё как. В нашем государстве бояться, когда люди собираются, больше трех. Тем более сейчас. Война, а не дай Бог, инакомыслие будет, мерзость просто. Ситуация вся
Ну, тогда случится такое, что клубы вечно будут иметь убытки из-за того, что много кто не будет ходить на матчи, так как одной твари, которая сидит у себя в бункере и всякие бесчеловечные законы создаёт!!!
Бункер , цари ag видно доступа в мир у некоторых нет, раз так считают. Ещё что то про быдло пишет, при этом почти всё комменты( которые мне попадались от тебя)как раз в этом стиле
4
l
да я тоже приметил этого смешного человека. бесчеловечные законы просто умора. Других проблем в жизни нету))) переживает за убытки клубов богачей ag так при этом и сам является звеном повлиявшим на эти убытки ay
1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять и читать комментарии, войдите или зарегистрируйтесь