Тогда играли по системе весна-осень, и мы делали газон в перерыве, что было крайне сложно. Другого времени для этого у нас просто не было.
Беда газона была вот в чем: в августе 2010-го пришла неопытная в делах Смородская, которая совершенно ничему не хотела учиться. «Все сделаю сама! Сама разберусь!» — все это шло из ее уст. И какой результат?
Заканчивался сезон-09/10, я был на стадионе и видел, что творилось с газоном. На последнем матче года я подошел к одному из агрономов и спросил: «Что вы творите? Вы загубили поле!» Оказывается, до начала последней игры было очень холодно, но не снежно. После матча они взяли и выключили подогрев, из-за чего газон замерз. А до марта на этот лед выпал снег. В январе надо было открывать поле и включать подогрев, но с целью экономии Смородская это сделала только в феврале. Сэкономили деньги, врубили подогрев на всю мощность, земля начала нагреваться, а лед не давал идти воздуху, из-за чего все поле и сгнило. И все прямо к сезону! Из-за чего стал вопрос об аренде другого стадиона.
Смородская хотела сэкономить, но получилось так, что «Локомотиву» стало негде играть, а качественная трава из Голландии для газона стадиона взяла и просто сгнила у Ольги Юрьевны. Тогда, чтобы оправдать этот ляп, она пустила слух, что Наумов постелил однолетний газон. Ну это просто дурь! Такое может нести только человек, который хочет оправдаться!
Манеж я не покупал и не строил. Когда пришел в клуб, то он лежал на боку — в нем нельзя было тренироваться. Мы его восстановили, и сегодня в точно таком же манеже играют дети из академии «Зенита». Никто там из детей не жалуется на кровь из носа! Все, что несет Смородская, — чушь собачья! Но нельзя не отметить, что манеж, построенный при Ольге Юрьевне, наверное, получше, но в мое время такой возможности не было. Мы тогда одновременно строили комплекс «Локо Спорт» и малую арену, о чем сейчас не говорят. Все возводилось на сэкономленные деньги. Я хотел построить новый манеж, но такой возможности тогда не было», — сказал Наумов в беседе с корреспондентом Sport24.