Тогда зимой 2017 года ещё ни кто не мог предположить во что это выльется.Многие восприняли новость о подписании клубом видео-блогера STAVRA со скепсисом,но были и довольные этому событию болельщики. Они говорили,мол "хорошо Геркус работает,парень в интернете популярен,привлечёт к болению за наш клуб свою аудиторию". И как это часто бывает говорили довольные и радостные в слух и громко,и писали об этом жирно и смачно,и увидел их комментарии Геркус. И тогда,зимой 2017 всё и началось......
После искромётных роликов от STAVRA аудитория на матчах Локомотива выросла на 10%,Илья Леонидович крайне обрадованный тем что его пиар наконец то стал приносить плоды,уволил 50% работников селекционного отдела,и нанял на их место блоггер-скаутов. Всю весну вели они активную работу,просмотрели тирабайты роликов и вот после завершения сезона,положили президенту Локо на стол папку с возможными трансферами.
Под №1 в этой папке шёл Юрий Хованский,стоил он дорого,но Геркуса заверили,что"дело того стоит", и оно действительно стоило! Хованский в футболке Локомотива записывает ганста-дисс на Спартак,Строчка "Глушаков-ты еб....я чушка" приходится по душе фанатам Локомотива, которые с радостью принимают его в ряды своей команды.Но на этом Локомотив не останавливается и подписывает контракт с «Versus Battle».Да-да теперь перед батлами,идёт заставка голов Петара Шкулетича,который к слову стал лучшим бомбардиром сезона 2016-2017,забив в весенней части чемпионата аж 20 мячей,а на самих батлах стоят ребята в футболках Локо.
Начало сезона 2017-2018...матч с фк Уфа собирает 18 000 зрителей,Геркус потерает ладоши,Хованский подгоняет команду вперёд,ведь теперь он диктор на стадионе,Катя Клэп танцует в группе поддержки,а из колонок телевизора слышится "сложна,сложна!! нифига не понятно", да-да любимые телезрители теперь у болельщиков Локомотива есть свой личный комментатор и это Стримерша Карина!
Другие клубы пытаются последовать примеру Локомотива,но поздно,Железнодорожники подписали не только состоявшихся звёзд ютюба,но и маленьких звёздочек и другим клубам остались только блогеры со скучным и однообразным контентом. Но не только здесь мы первые,по итогам сезона 2017-2018 Локомотив становится Чемпионом России и попадает в Лигу Чемпионов!!! Ведь благодаря блогерам наш стадион оказывается полностью заполненным,а игрокам не хватало именно поддержки трибун. Илья Леонидович Геркус начинает привлекать к сотрудничеству иностранных блогеров и получает награду "Лучший пиар-менеджер России",награду к которой он стремился с детства.
Но и это ещё не всё,режиссёр Жора Крыжовников снявший фильмы Горько и Горько 2, идёт в Фонд Кино и просит денег на художественно-документальный фильм о пиар-кампании Локомотива,которая заслужила кучу респектов. Как и все фильмы Жоры этот попадает под анализ от BadComedianа,и как всегда Евген опускает рейтинг фильма Жоры на КиноПоиске,но на этот раз он особенно старается,ролик набирает 4 000 000 просмотров за 3 дня,а Локомотив становится самым популярным клубом России.