4 тур
Сегодня, в 18:45
Акрон
Акрон
Локомотив
Локомотив
9 тур
Сб, 20.09, 19:30
Динамо Мх
Динамо Мх
Локомотив
Локомотив
10 тур
Сб, 27.09, 16:30
Локомотив
Локомотив
Рубин
Рубин
5 тур
Ср, 01.10, 20:30
Локомотив
Локомотив
ЦСКА
ЦСКА
11 тур
Сб, 04.10, 19:45
Динамо
Динамо
Локомотив
Локомотив
12 тур
Сб, 18.10, 19:45
Локомотив
Локомотив
ЦСКА
ЦСКА
60
fclm.news 1ccc2ccc

Не всё золото что блестит и спасибо вам, "Михалики"!

Лассана Диарра
Не всё золото что блестит  и спасибо вам,  "Михалики"!

Доброго времени суток , дамы и господа .

Поздравлю всех нас с хорошим сезоном, заслуженными медалями и правом участия в Еврокубках.

Блог этот будет кратким, но, надеюсь, не скучным.
Я не раз в своих заметках обращался к теме игры опорников, в частности: "Двое из ларца , неодинаковых с лица ...или не всё золото , что блестит ", "Межсезонье...обо всём и ни о чём (Шешуков и другие)", "И всё-таки, кто же разогнал «Локомотив»? И разогнал ли вообще?"...
Первый блог был посвящён эффективности пары Тигорев-Тарасов ещё при Биличе, второй задачам опорников в целом, в третьем было показано что не только пара Бусс-Диарра определяла успехи команды до перерыва.

Больше того - после матча с Зенитом в первом круге настолько был "впечатлён" игрой Ласса с Буссом что собирался писать отдельный блог об этой паре. Даже начал и название было "Не было у бабы забот - купила баба порося. Даже двух".

Сразу оговорюсь - ни того, ни другого не считаю плохими игроками, вредными или лишними для Локомотива. Напротив - оба они весьма высокого класса и очень хотел бы сохранения их в команде, но несколько в ином качестве, а именно: будет лучше, если они перестанут считаться безусловными лидерами , причём как для них самих, так и для других игроков, если угодно - перестанут быть чем-то вроде "священных коров". Надеюсь в следующем сезоне так и произойдёт: они останутся, но у Бусса появится конкретный конкурент, и оба будут с пониманием относиться если иногда не выйдут в старте или заменятся по ходу матча.

Считаю в смазанной концовке чемпионата есть их большая вина. Да, были травмы, но и были игры со странными спадами формы, недонастроем и отношением, а для "штатных" лидеров это недопустимо. То же самое могу сказать и ещё о паре-тройке игроков, но это уже другая история.

Вообще говоря одним из наиболее целостных матчей в сезоне я считаю игру первого круга с Краснодаром - там стало окончательно ясно какую игру старается привить Кучук команде и игра эта выглядела очень симпатичной. Следом была тяжёлая победа над крепким ещё Тереком, а затем уже феерия с Ростовом, в которой дебютировали новобранцы из Анжи и великолепно дополнили уже складывающийся ансамбль. Для меня разочарование наступило в матче против Зенита : пара вышла с первых минут и я обнаружил что игра пошла совершенно другая - а именно от кучуковской стройности не осталось следа и команда начала подстраиваться под манёвры Бусса с Лассом. Всё встало на круги своя после удаления француза и выхода Тигорева - Локо вдесятером едва не обыграл Зенит, а уступил только в концовке благодаря нелепой ошибке из-за усталости, хотя в пропущенном мяче большая вина Бусса, если приглядеться.

На протяжении всего сезона меня не покидало ощущение что "не всё золото что блестит", но очки исправно набирались, Ласс срывал овации в отдельных эпизодах, Бусс временами выдавал великолепные отрезки, аналитики пели дифирамбы, я временами морщился и молчал - лень было и писать и спорить, да к тому же "а вдруг рассосётся"...

Не рассосалось, сезон закончен, концовка провалена, время собирать камни...с цифрами в руках .
Так вот Диарра за сезон принял участие в 17-ти играх за Локомотив и в 4-х за Анжи.
Локо за весь турнир потерял 31 очко, из них с участием Ласса - 22. В среднем при Диарра на поле теряли 1,3 очка за матч, без него - 0,7, т. е. почти вдвое меньше.
Анжи из 12 очков потеряло 10(2,5 очка за игру), причём это было ещё «дореформенное» Анжи.
Ещё интересней выглядит весенняя статистика Локо: в пяти матчах с участием Диарра не одержано ни одной победы, потеряно 12 очков из 15-ти. (2,4 очка за игру).
Как вам, господа, такая цифирь? И если кто считает что именно Ласс цементирует центр поля и обеспечивает переход от обороны к атаке, предлагаю присмотреться и призадуматься: а всё ли что блестит - золото..

Естесственно я не склонен утверждать что всех собак в данном случае надо вешать на Диарра, но пару особо кусачих он заслужил.
Можно бесконечно любоваться и восторгаться дриблингом игрока, его техникой и видением поля, но я предпочитаю смотреть игру целиком, со всеми ляпами, задержками, упущенными вариантами и именно это меня заставило взяться за этот блог. Я не стал пускаться в длинные рассуждения по поводу особенностей его игры, а просто привёл цифры. Надеюсь они вас заинтересовали.

Ну и, наконец, о "Михаликах". На протяжении последних лет то и дело слышу о новичках нашей команды: этот "не уровень", тот - "второй Фалл", в конце концов перед началом этого чемпионата прозвучал перл, засевший в памяти — не дословно, но смысл такой: « У всех вон оно что — Озбилисы и Хурады, а у нас Кучук с Михаликами... Всех вооон!!!».
Таким образом у меня появился некий собирательный образ - «Михалики».Причём в эту категорию попадал и Кучук: он был и местечковым провинциалом, и заядлым алкоголиком, и не способным решать задачи с командами топ-уровня, не наш уровень, короче. Про Станиславыча говорить не буду, ему много было сказано добрых слов за этот сезон, я хочу выразить благодарность игрокам, которых до сих пор некоторые сопровождают едва ли не презрительными словами "не уровень".
В этой категории у нас побывали и Денисов с Тигоревым , и Дюрица с Майконом , и Пав с Абаевым, и, тем более, Михалик с Ткачёвым, и Шешуков с Янбаевым...Так вот спасибо я хочу сказать таким вот мужикам , которые, даже не всегда рассматриваясь как основные, в трудные моменты выходили и подставляли плечо. А моментов таких было множество и за последние годы, и в прошедшем сезоне. Возможно с кем-то из них нам окажется не по пути, кого-то заменят в ближайшее или не очень время на «уровень», но за прошедший сезон -
Спасибо Вам "Михалики" !


За сим откланяюсь. С вами был 1ССС2ССС, надеюсь не заставил вас скучать.

P.S. Рассчитываю в ближайшее время поделиться впечатлением от сезона в целом, коснуться игры отдельных игроков , работы тренера, а также порассуждать о перспективах . Так что если кого продолжают интересовамть мои рассуждения — следите за блогами.
Новости по теме
Комментарии60
Цитата: Корнилыч
Все спорно

Согласен. Но я не вижу такого, чтобы эти травмы в систему укладывались.
Цитата: Корнилыч
иля порвал кресты ударившись ногой о штангу,

Вот это вобще отдельный случай, ИМХО. Больные колени Гили - это уже притча во языцех, ему и надо меньше, чем другим, чтобы травмироваться. Он только 1 сезон из-за них не пропустил ни одного матча.
Цитата: Корнилыч
Повышенная энергозатратность игроков сказывается на их функциональных способностях и сопротивляемости к разным болячкам. По этому поводу есть мнения профи, при желании можно найти в сети.

Само собой. Это-то всё понятно Но, повторюсь, думаю, что это несистематично. Хотя, осенью, вот, проверим ещё раз)
Цитата: Alvaro
Хотя, осенью, вот, проверим ещё раз)
А может ну её нахрен эту проверку. Пусть Бог даст без травм, шоб уси целы были. az
2
И то верно;)
1
Продолжение ag
Ну и по "Михаликам"))). Конечно они молодцы.. Все.. ребята старались и упрекнуть их не в чем. Бились до конца, отчаянно. Делали порой красиво, с расстановочкой, но в большинстве своем прямолинейно и угловато. А иногда ..такииие ляпы)... Ну ничего, эт хвутбол) Выше головы не прыгнешь, хотя стремиться к этому надо.
Конечно всё будет зависеть от целей поставленной команде. Для большинства болельщиков, естественно главная цель- это победа в турнире( по максимуму, так сказать)Для максимума нужно желание и умение. Ежели желание есть, то с умением.. всё очень спорно. Я на вскидку только сб. Греции вспомнил, когда она не обладая умением возжелала и взяла кубок Европы. Но там был гениальный Рехкагель. Хотя думаю, что войди он ещё раз в эту реку, то у него не получилось бы. А у нас есть свой..Кучук. добротный, хороший тренер.. Но не гений, что и показал сезон. Будет руководство хотеть медалек в золотом, то несомненно усиливать надо нападение и среднюю линию в обязательном порядке. У конкурентов она по исполнителям выше классом.(Зенит, ЦСКА) Останемся как есть, то конечно бодаться будем...Но золота не будет. Хотя для меня не принципиально-будет или нет. Главное чтобы была команда и мы её поддержим при любых раскладах. Но критиковать нада, а то расслабятся. ag И считаю не надо делать культ ни из игроков, ни из тренеров. Они приходящие и уходящие, а Локомотив- константа, он всегда.
4
Цитата: Корнилыч
не надо делать культ ни из игроков, ни из тренеров
Но и, тем более, не надо гнобить ни тех, ни других, особенно не всегда понимая за что...
Согласен, полностью про гнобление. Это просто недопустимо. Хотя простительно если по горячим следам... А так..да.
"Не всегда понимая"... Вот не согласен по этому поводу. Все всё понимают. Даже лучше, чем тебе так кажется. У нас то ведь народ универсал. Кого ни возьми он и врач и электрик и тем более хвутболист). Саша, футбол для болельщиков это всего лишь игра. И эта игра для них и только для них. Раз сказал болельщик-Федька Парамонов(образно)- С поля Павлюченко... значит так оно должно и быть. Он имеет на это право.
Кстати я может чего то и не вижу. но какого то гнобления специально не находил в комментах. Может потому, что вы хорошо справляетесь с обязанностями.)
Цитата: Корнилыч
Он имеет на это право.
Ну и я имею право говорить об этом Федьке Парамонове кто он и что он. Ну а уж Павлюченко-то "Федька" и по горячим, и по холодным следам всегда готов гнобить. Иногда даже боязно за здоровье "Федьки"... ce
по буссу согласен-сезон вообще не удался у него(не будем обсуждать причины). ласс к концовке сдал. а "!михаликам" большое спасибо-отыграли выше всяких похвал. многие меня положительно удивили. блог неплох. плюсую
Цифры интересные, есть над чем подумать. Спасибо за блог
1
Любопытная аналитика
1
Еще раз хотелось бы отметить, что приведенные цифры по Лассу, несколько некорректны. Т.к. эти циферки не с чем сравнивать. Чтобы эти цифры имели кое какой вес, надо(необходимо) показать для сравнения статистику всех игроков, или например того же Шешукова и в играх за Ростов и за Локо. А ещё лучше за спартак.
2
Цитата: Корнилыч
Еще раз хотелось бы отметить, что приведенные цифры по Лассу, несколько некорректны.
Угу...приведи корректные и поговорим. br
Я такими данными не обладаю. Но с большим бы любопытством их просмотрел. Ведь ты же где то взял эти цифири, дай и мне ссылку. Или это лично твои подсчеты. скорее всего так оно и есть. Работу ты провел не полную, не до конца, чем и вводишь в заблуждение читателей.
Вот ты написал блог. И несколько абзацев блога посвятил Лассу Диаре. А вернее ты привел некоторые цифры, после которых ты предлагаешь
присмотреться и призадуматься: а всё ли что блестит - золото..
. А как тут можно призадумываться, если ты показал это однобоко, т.е. как херовый журналист вырвал фразы из контекста.
Это тоже самое к примеру как один крендель хаял наши дороги и движение по ним. Но попав в Саудовскую Аравию и поездив по ихним -гладким как яйцо дорогам, он сказал, что в России лучше. Т.к. в СА правила не соблюдаются совсем и все как хотят так и едут. У кого круче тачка тот и пан. А за рулём малокососы 11-летние творят беспредел.
Я это к чему, а к тому, что надо уж если приводить статистические данные, то показывать их и на других участников матча.
так что Александр эти цифри- пшик и никакой информативной деятельности не несут.
4
Цитата: Корнилыч
Я такими данными не обладаю.
Вот и славно...короче говоря мои данные опровергнуть тебе нечем и арифметике учить тебя я не намерен. Всё остальное пустой трёп "херового" читателя...Успехов. bf
Ну как хочешь и говори- трёп не трёп, а я обсуждаю твой блог. Ты ведь для обсуждения его сюда опубликовал? Тем более я люблю разные статистические данные.. А ты меня взял и обломал! Быть тебе считать и другие цифири, что бы не быть голословным. Посчитаешь, опубликуешь, вот тогда и посмотрим какое золото блестит и какое нет)
Удачи)
4
Цитата: Корнилыч
Некорректно приведенные цифири.

"короче говоря мои данные опровергнуть тебе нечем и арифметике учить тебя я не намерен. Всё остальное пустой трёп "херового" читателя...Успехов." bf
Цитата автора: " Так что если кого продолжают интересовать мои рассуждения..." Ответ в левом верхнем углу - 0
1
R
пара Ласс-Диарра
bn Буссуфа-Диарра или Тарасов-Диарра..
По поводу статистики проигрышей с Лассом - действительно ведь занятно.. А "михалики".. мне по душе все "михалики", окромя Михалика..
1
Цитата: Russian_Klop
Буссуфа-Диарра или Тарасов-Диарра..
Что тут не понятного? Я "пару" упомянул в свете рассуждений что они якобы "разогнали" Локомотив. Была такая статья и блог в ответ на неё. Бусса я напарником Ласса по опорной зоне не называл.
Черт его знает! Убедительно по крайней мере, надо ж и статистику такую найти, что само по себе уже труд не малый. Я вот порылся в именах и прозвищах в истории Руси. А ведь реально называли Ярославич! Не Ярославович, а Ярославич. Ну понимаете о ком я. А ведь уху действительно приятней не Станиславович, а Станиславыч, ну а если второй год докажет, то и на древнерусский манер Станиславич будет. Это какой-то воин древности к нам свалился от Бога, такое впечатление. Чтоб буквально за пару месяцев наш бардак в орднунг преобразовать? Я тоже жду следующего матча с Цс. Не беда, что не можем их долго обыграть. Обыграем и станем чемпионами.
1
Цитата: stoker82
надо ж и статистику такую найти, что само по себе уже труд не малый.
Найти статистику просто, неочевидно было что её вообще надо искать...
Очень даже надо. И весьма порой не просто. Я вот не могу порой и двух слов связать, не владею современной техникой. По крайней мере в моё видение, твой камешек лёг удачно. Фундамент однако заложен в этом сезоне. А заходил на днях на стадион, помолиться на паровоз, таблички новой до сих пор нету! Это вот недоработка!
Цитата: stoker82
твой камешек лёг удачно
Видишь ли, я и сам не знаю камешек ли это...Мне игра Ласса нравится и наблюдать за ним одно удовольствие, но я смотрю игру как картину в целом, а не фрагментами, и вот тут и возникоют вопросы. Их не мало, хотя многим они и не заметны. Как подтверждение того что вопросы есть - приведённая статистика. Признаюсь - она меня самого обескуражила.
Как пример несколько другого видения - пока Ласс (или Бусс, или другой игрок) изящно расправляется с парой соперников, я матерюсь от того что упущена возможность перспективной быстрой передачи. Подобные вещи часто разваливают игру: партнёр открылся раз - не получил, два - не получил, на третий не побежит открываться. Игра рассыпается на фрагменты...
На самом деле мне хотелось бы что-бы Ласс остался, но приносил больше материальной пользы, а не только эстетической. А над этим надо много работать и тренеру и самому игроку.
1
Спасибо за статью. а то я уж под конец сезона стал думать, что схожу с ума
Цитата: VOISAK
я уж под конец сезона стал думать, что схожу с ума
Поясни...
я про Ласса и Бусса. Подтвердил ощущения цифрами.
Понятно, хотя здесь больше про Ласса. Бусса я в этом смысле не анализировал вообще, хотя стОило бы. В следующих блогах постараюсь по нему высказаться. Без цифр, чисто на пальцах...
ну, главное, что понял
Угу...рад был помочь))
Как раз Михалика бы и не помешало продать кому-нибудь...
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий