Вс, 07.09, 18:00
Торпедо-БелАЗ
Торпедо-БелАЗ
Локомотив
Локомотив
8 тур
Сб, 13.09, 16:45
Ахмат
Ахмат
Локомотив
Локомотив
4 тур
Вт, 16.09, 18:45
Акрон
Акрон
Локомотив
Локомотив
9 тур
Сб, 20.09, 19:30
Динамо Мх
Динамо Мх
Локомотив
Локомотив
10 тур
Сб, 27.09, 16:30
Локомотив
Локомотив
Рубин
Рубин
5 тур
Ср, 01.10, 20:30
Локомотив
Локомотив
ЦСКА
ЦСКА
90
1ccc2ccc

"Воспоминание о будущем" или попытка прогноза на весну ...(Эпилог и не только)

Дописываю свой цикл под аккомпанемент сл
Дописываю свой цикл под аккомпанемент слухов об отставке Билича , хотя это никоим образом не повлияло на его содержание, т.к. я и в предыдущем блоге высказывал сомнения в том, что тренер сохранит свой пост.
Вначале остановлюсь на вопросах, появившихся при обсуждении предыдущей части.

Прозвучало мнение , что некоторые футболисты при Биличе деградировали - на мой взгляд это не совсем так: тренер с чрезмерным усердием пытался подогнать игроков под свои построения и они просто терялись. Так, одной из его игровых идей была игра с защитниками-латералями и смещение крайних хавов к центру для освобождения фланга. Затея понятная , но требует соответствующих навыков от исполнителей. В результате Григорьев вытеснил Майкона, а Самедов так и не смог вписаться в эту схему. С уходом Ещенко развалился левый край и вновь вернулся Майкон, а справа пошла чехарда Шишкин-Янбаев-Обинна-Самедов-Торбинский-Кайседо-Ндой . Последний матч Самедов играл в привычной манере и результат не замедлил сказаться. Вообще, на мой взгляд, Билич замучил команду попытками "натянуть" на имеющихся игроков свои взгляды на игру. Так не состоятельными оказались Глушак и Торба в роли плеймейкеров, а идею с оттянутым Кайсом он бросил на полпути, хотя он выглядела жизнеспособной. Можно что-то ещё вспомнить, но это уже не так важно.

Далее немного о плеймейкере и с борной Хорватии. Здесь всё просто - в отсутствии выраженного диспетчера необходимо его обязанности распределить, то есть создать "коллективного" о чём Билич сам и говорил. Только это ему не удалось, отчасти в силу вышеперечисленных ошибок и неумения это делать. Появление Миранчука было попыткой хоть как-то решить эту проблему. В сборной вопрос решался сам собой за счёт уровня игроков и Модрича. Да и то проблемы были.

Анекдот про двух дураков и умного вызвал вопрос об обучаемости Билича. Здесь с одной стороны уместно вспомнить что "за одного битого двух небитых дают" и, скрепя сердце, доверить ему ещё какое-то время поработать исходя из того что он узнал команду, чемпионат и стал более клубным тренером чем год назад именно за счёт провала Локо. С другой стороны - а насколько "битым" он сейчас является? Меня сильно насторожили его рассуждения в одном из вью, где он заявляет, что считает достаточным делать тактические установки индивидуально каждому игроку и не считает нужным проводить продолжительные командные тактические занятия. На мой взгляд это путь в никуда: мало того что команда не понимает общий замысел тренера, так игроки и не знают заданий и манёвра партнёров. В качестве иллюстрации этого приведу одно наблюдение: в начале чемпа Самедов несколько раз делал попытку дать пас не глядя себе за спину на край, но там никого не оказывалось. Пас был совершенно логичным и острым, но заканчивался потерей. Поначалу я посчитал это несыгранностью, но потом понял что этот элемент просто не разучивается и игроки не знают манёвра друг друга.
Так что вопрос обучаемости для меня остаётся открытым.

Дважды в дискуссиях я вынужден прибегнуть к сравнению Билича и Коусейру . Избегая лишних кривотолков, приведу только цифры по результатам двух кругов:
Коусейру - 53 очка, разница 49-30, пятое место, отставание от первого 8 очков
Билич - 43 очка, разница 39-36, девятое место, отставание от первого 21 очко
И это при том, что у Жозе не было сборов против, без малого 3-х месяцев у Билича.
Если учесть, что Жозе работал с командой, начиная с 17-го тура, картина становится только хуже:
Жозе набрал за 14 туров 31 очко при разнице 25-8 !!! и поднял с 8-го на 5-е место. Славен - 18 очков при разнице 16-18 и опустил с 8-го на 9-е. Итого разница продвижения в таблице 4 места (8-5=3 , 9-8=1 , 3+1=4).
Как видим цифры к Биличу безжалостны. Здесь хочу сделать "лирическое" отступление: я убеждён что в ряде матчей команде Славена фатально не везло, а Жозе откровенно фартило, но это, что называется "для бедных". Так же должен отметить, что оценивая работу тренера я разделяю результат и игру: так вот чисто как зрителю игра по Биличу мне симпатичней, может быть потому что при нём у Локо было много обличий и некоторые весьма интересные, в отличии от несколько уныло-монотонной игры при Жозе. Но это, как говорится, на любителя и к делу не пришьёшь.
Что касается моего личного отношения к тренеру, по написанию этих материалов я склоняюсь в целесообразности его отставки, хотя чехарда с тренерами и надоела. Буду рад ошибиться если он останется, но в его успешную дальнейшую работу мне верится с трудом . А дальше как в песне - "думайте сами, решайте сами "...

Завершая свои размышления о прошедшем сезоне, не могу не коснуться такой острой темы, как взаимоотношения клуба и болельщиков. В связи с этим на ум приходит библейская притча о царе Соломоне, приведу её в одном из вариантов пересказа:

"К Соломону на суд явились две женщины с ребенком, и каждая говорила, что это ее сын.
Соломон задумался, потом велел принести меч и сказал: «Рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной, половину другой».
Одна из женщин согласилась: «Рубите. Пусть же не будет ни мне, ни тебе». А вторая воскликнула: «О, господин мой! Отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его!» Тогда Соломон сказал: «Вот настоящая мать», — и приказал отдать ребенка той из женщин, которая была готова отказаться от прав на своего сына, лишь бы сохранить ему жизнь."


Так вот, господа "настоящие" болельщики, допустим Баба-дура и Якунин-гад выступают с позиции женщины, согласившейся убить младенца, только ведь и вы в своём безумном исступлении на "настоящую мать" никак не похожи... Попытайтесь дать себе труд задуматься - принесла ли хоть грамм пользы команде ваша бессмысленная трёхлетняя война с президентом? Вы добились его отставки - нет , отменили так ненавистную вам аренду стадиона - тоже нет... Можно продолжать, а вот то что заходясь в истериках на трибунах вы лишаете команду необходимой поддержки - безусловно . Трансляция последнего матча с пустого стадиона меня в этом убедила бесповоротно: никаких других слышимых звуков кроме хамского свиста в адрес собственных игроков и "увольняйте бабу из клуба" вы извлечь так и не смогли. Если ради этого, кто-то из вас и ходил на стадион всё это время - так в этом вы мне противны. Ни в коей степени не хочу бросить камень в сторону настоящих болельщиков, действительно поддерживающих команду в любых ситуациях.
Напоследок, скажу про себя: мне не нравится многое из того что делает президент и тренер. Останутся они на своих постах или нет - мне важно, но не настолько что бы поворачиваться задом к команде. Болеть и поддерживать её я буду в любом случае, а господа, желающие команде поражений, лишь бы материализовалась их навязчивая идея, вызывают сочувствие и брезгливость. Без цели кого-либо оскорбить, будем считать это аллергической реакцией на подобные явления.

P.S. Неистовый LIONHEART , посчитав что целью этих блогов являются несправедливые нападки на его любимца Билича высек надпись на моей стене : "Решил Билича "задавить"? Скоро наступит время для "ответного удара"... Для подтверждения серьёзности намерений вскоре последовало: "Жди "ответного удара" с огромным волнением, и не лезь не в свое дело, мой друг)))И наконец конкретное время "Ч": ... " до встречи 28 мая с утра пораньше на поле битвы, мой друг)))" . Так что я уже "огромно" волнуюсь, а Вам предлагаю следить за развитием событий, не пропустите ристалища... Если супротивник не соврал насчёт даты, конечно. Он может))).

С уважением - 1ССС2ССС .
Новости по теме
Комментарии90
А вот с этим соглашусь . Единственное объяснение - Лоськов находится не в той форме , что бы предстать перед публикой , и это его выбор . Тогда это оправданно .
a
Не думаю, что для 10 минут на поле Лосю нужна какая-то особенная форма. Разве нет? С его-то пасом...
1
Не знаю , дело не в пасе и результате ...Если человек сам понимает что он не соответствует современному темпу и плотности игры , не хочет выглядеть анахронизмом напоследок - я его понимаю . Другого здравого объяснения не вижу .
1
a
Ну не может же человек, всю жизнь отдавший футболу (и, кстати, регулярно тренирующийся), в одночасье разучиться играть? Здесь что-то другое. А теперь представь - если бы Лося хоть раз выпустили на поле, как откликнулся бы на это стадион! Да там бы рев стоял, а "Локо" сейчас, возможно, совсем другое место бы занимал. Не понимаю...
Это домыслы ... Играть он может и не разучился , но играть уже не может . А рёв трибун - это на потребу публике .
Я Лоськова видел 9 месяцев назад и это было мягко говоря не очень . Совсем не очень .
2
Согласен полностью. Я солидарен с тем, что на Лося ставку нельзя было делать, но хоть в последнем матче и на десяток минут - тут свинский я бы даже сказал поступок. Он по-моему не совсем понимает что значит для Локо наша 10-ка! Ну Бог с ним, хотя таким образом свое - Я не показывют, неужели ревнует?)))
А ты думаешь Лосю понравилось бы,если б его выпустили на 10 мин.в последней игре? Он че мальчик? Это выглядело бы как подачка и правильно,что не выпустил. Другое дело,если бы в сезоне играл...
2
Прав ...подачка ради очередной записи в книге рекордов ? Себя не уважать .
2
a
Рекорды отдельных игроков составляют часть рекордов клуба и отказываться от этого неуважительно в том числе и по отношению к клубу...
Неуважительно делать из человека идола-истукана если он сам этого не хочет . Пустой разговор - ты слышишь только себя .
2
a
Хотелось бы в этом плане услышать мнение самого Лоськова, вот тогда разговор получился бы более предметным. Может быть, когда-нибудь и узнаем правду?
1
Правильно - до тех пор это пустопорожний трёп .
1
a
Наверное, можно было бы попробовать и в сезоне выпускать, особенно в самые неудачные периоды. А, может, это пошло бы на пользу?
Домыслы ...
"Наверное ,.. А, может,..."
Уже в сентябре 2012 Лоськов в был удручающей форме и с тех пор не помолодел . Поимейте уважение к ветерану , может не стоит из него делать свадебного генрала .
1
a
А на зимних сборах? А потом? Ты что, постоянно отслеживал его форму?
Цитата: aleksis
Ты что, постоянно отслеживал его форму?
А ты ? На каком основании ты доказываешь что он готов играть ? Типа "Якобы , кажется , я допускаю "? Ты то когда и где его видел последний раз - расскажи , поделись . Ну и допускай дальше , не имея никаких на то оснований ...Удачных допущений .
1
a
Кто тебе сказал, что я доказываю? Я просто высказал свое предположение, что это могло бы помочь "Локо" занять более высокое место и, возможно, попасть в Лигу Европы.
Цитата: aleksis
Кто тебе сказал, что я доказываю?
Ты и доказываешь . Сентябрь 2012 - разгар сезона и у него уже никакая форма . Если сказать нечего - на каком основании делаешь предположения ? Типа тебе кажется что он помолодел ? Ну-ну .
Когда и каким ты его видел - ответь ...
1
a
Как и где я могу его видеть, если живу далеко от Москвы? Я болельщик и поэтому говорю о том, что думаю. Полагаю, и сайт создан как раз для того, чтобы болельщики могли общаться и обмениваться своими мнениями.
Тот матч транслировался ...Короче говоря ты его не видел и ничего кроме домыслов предложить не можешь . Ожидаемо .
Ты вообще то футбол смотришь или так - мнениями на сайте делишься ? Что последнее смотрел ?
1
a
Вообще-то я футбол стараюсь смотреть регулярно и не только матчи с участием "Локо".
Регулярно - это как - раз в пол-года ? Что смотрел из последнего Локо ? Ответ будет или как всегда ?
a
Вопросы глупые, но отвечу - смотрел большинство матчей "Локо", в том числе и последние...
Это ответы бывают глупые ...Что из последних конкретно ?
1
В сезоне может быть и нужно было пробовать...здесь соглашусь.
1
Цитата: Lima
Это выглядело бы как

так или иначе, но я почти уверен, что Славен с Лосем тет-а-тет общался не раз. Ну и судя по поведению переговорщиков, взаимопонимание между ними было найдено.
1
Это не минус Билича! Это показывает его профессионализм! Он выпускает на поле лучших, а не легенд и прочих!
1
Не отвлекайся ...твоё веское слово должно прозвучать набатом , а не писком с конце обсуждения !!! bd
Д
...не знаю, когда говорят о достижениях Билича в сборной, я вспоминаю свои молодые годы. В части я создал футбольную команду. Ребят отобрал, были на всех позициях, кто во 2- лиги играл, кто в дублях...каждый знал свое дело... . Взяли мы и кубок края и стали чемпионами города ... . Организовать и расставить я мог, а вот как 1ссс2ссс - здесь слаб...может и Билич также в сборной расставить может, а к самостоятельной работе слабоват...?
Цитата: Дед Сергей
Билич также в сборной расставить может, а к самостоятельной работе слабоват...?
Похоже на то , по крайней мере пока ...
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий