+27

Где деньги, Зин? ©

 
126 2 294
Всем привет, дорогие болельщики "Локомотива"! Сразу хочу сказать, что тем кто почитает Рабинера и думает (как он), что +4 млн евро для клуба – это лучше, чем +8 млн евро… этот блог не понравится. Для всех остальных, надеюсь, что он будет интересным, хотя редко когда математика бывает захватывающей.

"ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ МАТЕМАТИКА В ФУТБОЛЕ"

Весь блог будет посвящен математике, а точнее числам и цифрам. Вся математика, конечно же, связана только с нашим любимым «Локо».

Вот простая табличка, по данным сайта трансфермаркт, в которой представлены сезоны, количество игроков в «Локо» и суммарная стоимость состава команды за этот период, а также трансферный баланс клуба за сезон. Тяжело определить, в какой день немецкий сайт утверждает статистику по сезону и отправляет её в архив - 30 июня или какой другой день. Но для наших целей - это не важно.

Где деньги, Зин? ©

"НА ПРОДАЖЕ ОВЧИННИКОВА, ИГНАШЕВИЧА, ЛИМЫ, ХОХЛОВА И ОСТАЛЬНЫХ ФУТБОЛИСТОВ ЗА 5 ЛЕТ - "ЛОКОМОТИВ" ЗАРАБОТАЛ 5,5 МЛН ЕВРО"

С удовольствием бы рассмотрел историю трансферов "Локо" и ранее, но данных по суммарной стоимости состава нашей команды – нету. Зато есть, трансферный баланс, из которого видно, что с 2001 по 2007 год (6 сезонов) руководство московского «Локомотива» продало игроков на ЦЕЛЫХ!!!! 5,5 млн евро. Да уж – продавать мы не умели, мы могли отпустить бесплатно – Игнашевича, Овчинникова, Лиму, Хохлова, но чтобы заработать – это не про нас. Потратили же за этот период незначительную сумму в ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ миллионов евро. Согласитесь, что когда говорят о качестве трансферной политики и о профессионализме отдельных руководителей клуба, отвечающих за трансферы – то тут она на лицо.

К чему сделана эта предварительная оценка? Да чтобы понять – деньги в «Локо» на трансферы тратились всегда – вопрос только куда они уходили. Второй этап оценки поможет посмотреть, куда тратились деньги? Точнее на чем эти траты не отразились.

"КУДА ДЕЛИСЬ БОЛЕЕ 20 МЛН ЕВРО"

Второй этап оценки ЭФФЕКТИВНОСТИ трансферной политики хотелось бы провести, имея большее число начальных данных. Он захватит - один из неэффективных сезонов, уже рассмотренных ранее (2006-07), но в связи с тем, что тут есть дополнительные данные для анализа - мне кажется это нам подходит. Итак, суммарная стоимость команды «Локо» сезона 2005/06 - 62,4 млн евро, количество игроков – 30 (см. табл.). За 5 сезонов вплоть до 2009-2010, трансферный баланс «Локо» -46,5 (минус 46,5) млн евро, т.е. наши руководители потратили на 46,5 млн евро больше, чем заработали на продаже наших игроков!!! Количество игроков в клубе выросло до 36 (на 20%), при этом стоило бы ожидать, что суммарная трансферная стоимость команды перевалит за 100 млн евро (62,4+46,5 = 106,9)… Но что мы видим? 84,3… (т.е. более 20 млн евро в пустоту).

"КОТОВ - НЕ ПРОФЕССИОНАЛ, НО ПОЧЕМУ-ТО ЦИФРЫ ГОВОРЯТ ДРУГОЕ"

Третий этап – этап Котова и Смородской. Три неполных сезона. Начальные данные - 36 игроков и 84,3 млн евро.
За 3 года трансферный баланс -13,1 (минус 13,1) млн евро!!! При этом число игроков сначала росло, потом резко сократилось и в итоге стало 25 (на 11 меньше, или в процентном соотношении на 30% меньше). Стоило ожидать, что суммарная трансферная стоимость команды вырастет на 13,1 млн евро (хотя и это не факт, как мы видим из предыдущей пятилетки), а она выросла на 24 млн евро. Можно конечно было бы сказать, что «Локо» при ОЮ выиграл ЧР и далеко дошел в еврокубках и неудивительно, что и без трат – стоимость каждого отдельного футболиста выросла, НО Вы же прекрасно сами знаете, что это не так. Дорогие болельщики, не Вы ли постоянно обвиняете ОЮ в отсутствии результата. Так вот предлагаю задаться вопросом о профессионализме: «Как же так получилось, что результата нет, а суммарная стоимость соства команды выросла на большую сумму, чем потрачено денег, при этом число игроков в клубе сократилось, т.е. КАЧЕСТВО отдельного игрока выросло еще сильнее?"

А теперь давайте повторим любимую фразу тысяч болельщиков «Зятек Котов – не профессионал», «Котова бы не было в другом клубе и так далее»… Но вопрос тогда возникает другой, а кто же тогда работал в нашем клубе до него? Как такое могло произойти, что клуб дважды выигрывал чемпионат России, а его руководство БЕСПЛАТНО отпускало лучших, а за 40 млн евро не смогло купить достойной замены!!! Как за 5 отдельных лет стоимость состава команды при потраченных 46,5 млн евро увеличилась всего на 24?!

"НАИБОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПЕРИОД РАБОТЫ "ЛОКОМОТИВА" ПО ТРАНСФЕРАМ ПРИШЕЛСЯ НА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА"

Краткий итог:

2001-2007 заработано на продаже игроков 5,5 млн евро, и это когда из «Локомотива» ушли такие игроки, как Овчинников, Игнашевич, Хохлов и Лима, а трансферный баланс -48,4 млн евро.

2006-2010 – трансферный баланс -46,5 млн евро, а увеличение стоимости команды +22 млн евро, куда делись еще 24 млн?

2010-2013 – трансферный баланс -13,1 млн евро, а увеличение стоимости команды +24 млн евро, при этом количество игроков сократилось на 11, следовательно по качеству игроков (суммарная стоимость на число игроков) – рост на 85%!!!

Если Вы любите оценивать любого человека, по его словам – то я не против, это Ваше право. Если же конкретные действия и подтверждения этих действий (а представленная статистика более чем подтверждает кто чем в "Локо" занимался, проводя свои трансферы) для Вас имеет большее значение, при этом Вы умеете читать и считать, то надеюсь, Вы поменяете свое мнение о профессионализме работников «Локомотива», занимающихся трансферами. Или как минимум будете к фразе «Зятек Котов – не профессионал» добавлять «Но его команда работает лучше, чем все те ПРОФЕССИОНАЛЫ, которые были в клубе раньше».

Спасибо за внимание. Филипп Митяков, по данным сайта transfermarkt.de.

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Загрузка...

Комментарии болельщиков (126)

свернуть ответы
фото Philych
Задам простой прямой вопрос... Вы согласны, что в период с 2005 по 2010 год у нас была провалена селекционная работа? Следствием этого провала является вся та математика, которая тут представлена!
фото leon
Раньше по другому работала селекция везде (кроме ЦСКА).
Цены на игроков меняются от различных факторов.
Эффективности работы селекционной службы Локомотива не было и нет. Но самое главное, что за тот период 3 место в 2005,2006 в чемпионате, Кубок России 2007, Суперкубок России 2005. А это самое главное. И поэтому я закрываю глаза на не эффективность селекции в данный период времени, т.к. главный результат клубом достигнут - спортивный.
1
фото Philych
А после 2007 года? еще 3 года до ужасной Смородской... Какая-то способность обходить то, что плохо и не отвечать на то о чем спрашивают! Вы говорите о 3м месте 2005 года, которое завоевала старая команда СЕМИНА! причем тут вообще селекция? Потом команду развалили и дальше смотрим на селецию, правда Вы не хотите об этом говорит и три года теряете... А что же всё-таки скажете про этот список? Или так и должно было быть? Жулио Сезар, Йованович и Вучичевич, Камира, Эдисон, Леанру Азеведу, Жорже Вагнер, Мнгуни и Баба Адаму, Каньенда и БИкей, Паркс и Руополо, Хад, ОКоннор, который покоряет Томь и Якупович, Левенец и Чех, Траоре, Зуаги, Лазарски и Кингстон, Заки и Драмани...
фото leon
Я про это и говорю. Фактор времени. Цены выросли не из за работы селекционных служб.
Вот про качество селекционной работы ЦСКА можно говорить утвердительно.
1
фото Philych
Посмотрите пожалуйста второе сообщение тут)
фото Philych
За один и тот же период цены выросли в ЦСКА на 106%, в Локомотиве 45%... При этом мы делали дополнительные вложения на 64% от стоимости состава, а ЦСКА не делал вложений, а продавал и зарабатывал!!!
фото leon
Селекция ЦСКА это исключение селекционных служб. Так эффективно в России работают только они.
2
фото Zgrsk
Статья хорошая - читать интересно, а это самое главное. Но есть одно но: зачем так много подчеркиваний и выделения жирным шрифтом? Это уже смотрится не очень красиво, ну, для меня не очень, а, возможно, я один такой :))). И еще один вопрос: откуда ты знаешь за сколько продали Игнашевича, Овчину и.т.п, ведь на трансфермаркете не написано за сколько их продали. Так еще и проблема в том, что раньше немногим по-другому все было: игроки сами стоили меньше, зарплату получали меньшую, покупали игроков за меньшую сумму, поэтому нужно как-то сопоставить чтоли, но я не представляю как это сделать...А, да, Лима уходил уже не как супер-игрок наш, а просто так: во-первых он уже был стар, а во вторых потерял место в составе. Еще вопрос: Котов вроде работал начальником не сразу, как Ольга Юрьевна пришла, а только позже, когда ушел Игнатьев, да и то немногим позже его назначили, поэтому он даже больше на цифрах заработал) А цифры интересные: как колебались мы годами: то 60 лимонов, то 100. Цифра не маленькая. Плюс, однозначно.
фото Philych
Спасибо. Советую еще тут в комментариях посмотреть, как менялась эта цифра у ЦСКА за тот же период) Насчет откуда знаю. Игнашевич ушел потому что закончился контракт - слова Юрия Павловича Семина. Овчинников ушел потому что закончился контракт - слова Сергея Ивановича Овчинникова. Вот откуда эта информация. Насчет сопостовления и что цены менялись - я согласен. Просто за 5 лет у нас выросли на 45%, а у ЦСКА 106%... причем мы тратили деньги, а они нет... у них игроки просто росли в цене, а у нас даже с солидными тратами не получалось! Насчет выделений, постараюсь поменьше) если честно при первой правке, их было еще больше, потом сократил)
фото Zgrsk
Ну, ЦСКА, все-таки и места по-выше нас занимает, да и в ЛЧ играл недавно, в ЛЕ почти всегда, поэтому и растут. Да и работают они по-своему: то бразильца купят, то молодняка какого-нибудь, а самое главное, они их всех продают вовремя, не то что Спартак какой-нибудь. Удивляюсь, что они Хонду никак не продадут или Дзагу. Уходить им надо. Афигеть, 50 лимонов могут на них двоих заработать...много как-то. Мы только Ивановичем гордимся, а он то всего за чирибас был куплен
фото Philych
Мы гордимся Ивановичем, но ОН - не результат СЕЛЕКЦИИ! Его привез Муслин - Муслину огромное спасибо. Если бы не он, то и этого славного игрока у нас бы не было... зато СЕЛЕКЦИЯ наша привозила десятки никому не нужных и нигде потом не заигравших игроков.
1
фото Philych
Сейчас - да занимают. Но отправная точка 2004-2005... мы с ними были не разлей вода 5 лет... И стоили команды одинаково... Но потом одни остались... а вторые уехали... И вот меня удивляет, что все критикуют сегодняшний момент и не критикуют ту кошмарную пятилетку.
фото Zgrsk
Не, на самом деле у ЦСКА самая крутая селекция. Вот, вспоминаю6 Жирков, Красич, Жо, Олич... есть еще не проданные Акинфеев, Дзага, Хонда, которые дороговато стоят)
1
фото Philych
100% крутая - это не оспаривается, но равняться надо на лучших! И нельзя сказать, что когда ЦСКА получило огромное количество бабла, как Анжи и улетело от всех... нет - там работали! А у нас не работали! Потому такая пропасть!
1
фото Zgrsk
Ну может просто не повезло...Кто знает, займи мы тогда второе место, когда нам не досчитали 2 очка за Зенит, мб, какой-нибудь бразилец, как Майкон и щас лимонов 20 стоил. Можно все поменять какими-то 2 очками...
фото Philych
Наверное просто не повезло, что из списка: Жулио Сезар, Йованович и Вучичевич, Камира, Эдисон, Леанру Азеведу, Жорже Вагнер, Мнгуни и Баба Адаму, Каньенда и БИкей, Паркс и Руополо, Хад, ОКоннор, который покоряет Томь и Якупович, Левенец и Чех, Траоре, Зуаги, Лазарски и Кингстон, Заки и Драмани... среди всех них не нашлось футболистов, которые могли бы усилить Локо!!! и это за 5 лет такой список, причем не все!!!
фото Zgrsk
ну так-то и у ЦСКА можно таких примеров привести: Лайзан, Нецид, Попов, Васин, Рябоконь, Гонсалес, Секу, Маазу, Жесус Рикардо, Ким Ин Сон, Рамон, Джанер Эркин, Янчик и еще много-много-много. Просто мы не болеем за ЦСКА, не знаем как и что там у них, а оказывается они вон сколько понакупали шлака, так же как и мы. Спасибо википидии)
1
фото Philych
Вот только у них на каждый провал можно найти сильного игрока - что ты и сделал 3 поста назад, а у нас? если бы у нас так чередовались все те кого я перечислил с такими игроками, как Красич, Олич, Жо, ИВАНОВИЧ и так далее... то мы бы не занимали тех мест, которые занимали с 2007 по сейчас... и все бы были счастливы.
фото Zgrsk
У нас только Биляш и Бано вспоминаются) Но есть еще полно игроков, которые на слуху в европе, но от нас ушли не за большие бабки. Спахич, Одемвингие, Баша, Измайлов даже :)
1
фото Philych
Причем из этих 2 - Биляша привел папа, а Бано - Муслин... Селекция сработала по Измайлову - 100% переманив его у Торпедо. Ну и были отдельные игроки, которые усилили, тот же Родольфу на мой взгляд. Но от их игры совершенно другое ожидание... Насчет Баши, кстати, когда БАТЭ отгружал им 3 гола я думал, как же хорошо, что он больше не у нас)))
фото Zgrsk
Да какая разница как и кто привел) Откуда знаешь, может быть Жо или Вагнер пришли к ним не из-за селекции. И про Билю зря сказал, папа его привел, когда он мальком совсем был. Много нюансов есть...Красича мб Газзаев тоже только привел. Мне кажется, тренер просто так не сможет взять и привести.
фото Philych
если кто привел Жо и Вагнера из Бразилии - значит по ним там работала селекция... Просто пошел бы работать Билялетдинов старший ни в Локо... то и Динияр бы у нас не оказался, но в любом случае, максимум это школа) но тоже не селекция)
фото Zgrsk
а если бы селекционер не пошел работать в ЦСКА, то не было бы у них Жо и Вагнера. Я немного не согласен, да и закончим уже. я спать
фото Philych
Селекционер бы не пришел - отдел Селекции бы был хуже... как бы всё логично) Согласен) споки)
фото топинамбур
Про Игнашевича и ко не все очевидно, не переподписывает игрок контракт и все, без его согласия ты его продать не можешь и уходит свободным агентом по окончании. Так и с Янбаевым может случиться уже сейчас.
А вообще работа селекционной службы брать тех кто необходим для усиления команды. По позициям, если нуждается в немедленном усиленнии или на перспективу. У нас я вижу неплохие покупки, но мысли в них не вижу. То что нужно услить это то "изжившее себя амплуа в футболе", то "тренер нам про это ничего не говорил", то наконец-то "мы ищем усиление из числа атакующих полузащитников". А вообще запомнились слова Смородской "мы профессионалы и знаем лучше кто нам нужен, бла-бла-бла нестабильность защитников\нападающих и травма Гильерме", я еще тогда удивился как они запамятовали про травматичность Торбы и то что Лоськов не мальчик. А по мне так селекция у нас методом тыка проводится, тыкнули, а потом пытаются обосновать зачем.

Да и в целом и тогда шлак брали, причем да, в гораздо больших обьемах, цифры не врут. Но профита было больше ибо позиции закрывались тем хоть похож на игроков нужных амплуа. Да и чемпионат в целом был слабее. так что бабы адама были местами полезны.
1
фото aleksis
Согласен с тобой. Philych не устает хвалить работу селекционного отдела под руководством Котова. Я же предлагаю дождаться окончания сезона, посмотреть, удалось ли "Локо" выполнить поставленную на сезон задачу и только после этого проанализировать качество селекции. Полагаю, что селекционный отдел не может существовать как бы отдельно, сам по себе - это часть общего клубного механизма, от нормальной работы которого в значительной степени зависит выполнение поставленных в сезоне задач. И оценивать игру приобретенных футболистов необходимо именно с точки зрения достигнутого (или нет) результата. Если же результата нет, то признавать селекцию выдающейся просто нелепо. Это все равно, что на итоговом собрании, во время обсуждения неудовлетворительного выступления, при всех поблагодарить селекционеров за то, каких замечательных футболистов они купили, и наградить их премией...
фото Philych
Вы не понимаете то, что тут обсуждается, ВЫ любите выдирать фразы из контекста, и никогда не отвечаете на тот вопрос, на который Вам не выгодно и который Вам задают.
Если же результата нет, то признавать селекцию выдающейся просто нелепо.
А кто пишет что она потрясающая? Я везде писал, что она в разы лучше, чем было раньше. Специально написал, если Вы по-прежнему считаете Котова - не профессионалом, то хоть добавляйте, что до него было совсем всё ужасно! Если Вы считаете, что когда команда дает результат 1е место, то ей не нужно усиливаться и плохое усиление можно "не заметить", то это глупость. Именно потому, что мы не усилились в 2005-2007 годах, хотя хоть что-то выигрывали тогда, мы упустили всех соперников далеко!!! Сейчас селекция начинает привозить нескольких футболистов, а не десятки не нужных - и это ХОРОШО! Но до ЦСКА нам далеко - вот там потрясающая селекция, но при этом и с ней ЦСКА уже 6 лет не может выиграть чемпионат. И Вы наверное заявите, что и её нельзя считать хорошей.
фото aleksis
ЦСКА демонстрирует стабильность - постоянно завоевывает медали, играет в еврокубках. И поэтому я с полным основанием могу называть работу их селекционной службы образцовой, потому что во многом благодаря приобретаемым футболистам ежегодно достигается стабильный высокий результат(а чемпионство в такой обстановке - вопрос времени и, наверное, удачи). То есть ЦСКА каждый год усиливается ровно настолько, чтобы иметь возможность бороться за чемпионский титул. Вот это - главный, на мой взгляд, критерий оценки работы селекции. У нас же пока такого нет. Может быть, в отличие от "Локо" ЦСКА обладает в разы большими финансовыми возможностями? Тоже, думаю, что нет.
фото Philych
Простая математика, как такое произошло, что у нас с ЦСКА были одинаковые команды, но потом они ушли далеко вперед? Оставьте Котова в покое, ответьте хоть раз на то, о чем Вас спрашивают!
фото aleksis
Разве я вчера или сегодня хоть в чем-то упрекал Котова? Нет, я, наоборот, желал ему успеха в работе на благо "Локо". Просто разница наших мнений в том, что я не оцениваю селекцию в отрыве от достижений или провалов команды. Взаимосвязь здесь самая что ни на есть прямая.
фото Philych
Достижения у нашей команды были с 2007 по 2010 годы?
фото aleksis
Смотря что понимать под достижениями. Если ты имеешь в виду спортивные достижения, то таковых я не припомню, разве что можно считать достижением выход в Лигу Европы УЕФА 2010-2011. Но есть достижения иного рода. В бытность Наумова президентом «Локо» не выиграл ни одного титула, однако многое было сделано для стадиона «Локомотив». При Наумове на территории стадиона появились Малая спортивная арена и тренировочный зал, планировалось строительство гостиницы и второго прохода на стадион. Кроме того, при нём был создан клуб «Локомотив-2», второй год достаточно успешно выступающий во втором дивизионе чемпионата России.
фото Philych
Ну Вы же только о спортивных достижениях раньше говорили... а тут уже вдруг на инфраструктуру перекинулись))
1
фото aleksis
Я поначалу подумал, что вопрос о достижениях - с подвохом. А так о спортивных достижениях я сказал - не помню таковых. Но, признаться, до сих пор не понял смысла твоего вопроса.
фото Philych
Просто разница наших мнений в том, что я не оцениваю селекцию в отрыве от достижений или провалов команды.
Я вот и говорю не было ни результата ни селекции... Но мне тут на протяжении 50 сообщений доказывали, что тогда был РЕЗУЛЬТАТ и потом на трансферы можно закрыть глаза!!!
1
фото aleksis
За всех не отвечаю. А что касается меня, то я всегда имел в виду РЕЗУЛЬТАТЫ, добытые в годы великолепной работы Палыча. Да-да, в те самые "годы лузерства", как от зависти окрестила лучшие годы "Локо" Смородская. Тогда были РЕЗУЛЬТАТЫ, за что все болельщики были Семину безмерно благодарны!
фото Philych
С Вами бесполезно говорить... Тут написана статья, что уже 7 лет всё плохо! А Вы оказывается говорили о том, что было до 2004 года? Табличку посмотрите пожалуйста - с какого года там данные? А то, что приведено по 2001-2006 это как затравка... Что когда основа разбежалась к Семину в Динамо - у нас не нашлось ни замены из дубля, ни замены из трансферов. И спасибо тем, кто дальше продолжал это дело!
фото Philych
Цитата: aleksis
Тогда были РЕЗУЛЬТАТЫ, за что все болельщики были Семину безмерно благодарны!

С Этим хоть кто-нибудь спорил? тут кто-нибудь писал про это? Очнитесь пожалуйста, речь о других годах!!! А у Вас из серии - когда нечего по делу ответить, надо тему перевести в другие года - где всё было хорошо))
фото Philych
У меня простой к Вам вопрос, сколько раз к нам до 2010 года приезжали игроки: лучшие бомбардиры европейских чемпионатов, лучшие игроки чемпионатов своих стран, игроки, входящие в ТОП-10 бомбардиров Ла Лиге и так далее... И второй вопрос после 2010 года сколько к нам игроков приехали из африканского чемпионата? Простите кем у нас закрывалась позиция? Хамину Драманом или Драманом Траоре? По мне у нас трансферы 2007-08 годов только ослабили команду, уж лучше бы никого не покупали.
фото Philych
Цитата: топинамбур
Но профита было больше ибо позиции закрывались тем хоть похож на игроков нужных амплуа.
Скажите пожалуйста, какие позиции закрыли следующие игроки, пришедшие в Локо одновременно: Хад, Концедалов, Траоре, Селсиньо, Кузнецов, Спахич, Кингстон, Лазарески, Зуаги, Заки, ОКоннор и Якупович? Они закрыли сразу все 11? )) правда половину не сыграли и 10 игр...
Да и чемпионат в целом был слабее. так что бабы адама были местами полезны.
А чемпионат действительно был слабее - и даже несмотря на то, что мы НЕ УСИЛИВАЛИСЬ мы за счет запаса той команды первые 3 года (2005-2007) показывали хоть что-то... а дальше чемпионат усилился, а Локомотив остался на своем уровне... А насчет пользы Бабы Адаму то он был нападающим - 8 игр - 1 гол - действительно полезен.
фото топинамбур
Я ведь писал, что в основном шлак. Но шлак привыкший играть на определенных позициях. Да и почти все клубы вынуждены были искать дешевое с надеждой на качество, не было денюжек покупать Чорлук и заманивать их зарплатами. Но не было и дыр в позициях.
Я вобщем не писал что та селекция была лучше. Для меня она была понятнее, нет денег - брали много и задешево, с расчетом авось кто выстрелит. Сейчас с нашими "профессионалами" не понятно, то позиция есть, то её вообще в футболе нет, то тренер не просит покупать, то приоритетная задача купить и все про одну позицию. По цифрам там все не плохо, по крайней мере в глубоком минусе не будем, да и схема купил-посмотрел-в аренду надеюсь будет не такой популярной как раньше. Но мне не нравится это усиление методом тыка, с приобретением кучи нападаюших и вратарей, но с провалом в середине.

Ну и если ты о цифрах. То прежняя селекция меня не радовала тоже. Но в конце концов даже глубокий минус в трансферном балансе ниочем если команда приносит результат в турнирной таблице. Футбольный клуб прежде всего это спортивная составляющая и лично мне как то противно слышать что мы на 8-ом месте, но зато у нас положительный финансовый баланс. Это, блин, не финансовая контора.
1
фото Philych
Цитата: топинамбур
Да и почти все клубы вынуждены были искать дешевое с надеждой на качество, не было денюжек покупать Чорлук и заманивать их зарплатами.
По-моему таблица как раз говорит о том, что деньги были... Если Вы посмотрите ежесезонные траты - то больше тратить мы не стали... И просто стали покупать ни 15 игроков, а 3-5. А насчет результата: Где мы были в турнирной таблице с 2007 по 2010 годы?
фото Philych
Цитата: топинамбур
Ну и если ты о цифрах. То прежняя селекция меня не радовала тоже. Но в конце концов даже глубокий минус в трансферном балансе ниочем если команда приносит результат в турнирной таблице.
Неужели Вы не понимаете, что мне на + и - в трансферном балансе также наплевать, как и Вам. Он был представлен для того , чтобы показать денег тратилось МНОГО, чтобы не могли сказать, как некоторые пытаются, что тогда не покупали сильных игроков, потому что денег не было. Деньги были и было их много, но тратили их на 15 игроков - почему? Потому что всем понятно, что в российской системе ведения бизнеса, гораздо удобнее купить 15 игроков (из которых 5 даже не выйдут на поле и растворятся потом в футбольном мире), чем купить 1-2 сильных игрока.
фото aleksis
Купить 1-2 сильных игрока? Но, предположим, они ломаются, получая достаточно серьезные травмы. Тогда что? А 15 человек обеспечивали длинную скамейку и там было из кого выбирать. Вот дилемма - и в том, и в другом случае есть свои плюсы и минусы...
фото Frost-II
статья занимательная, но опущено такое понятие как инфляция и рост стоимости игроков на российском рынке, сравните зарплаты нынешних чемпионов и те что были 5-8 лет назад, помните какой фантастической цифрой казались 20 млн за Данни? а теперь после Это'О нас ничем не удивишь. а лимит а легионеров как повлиял на з/п российских игроков? мы сами загнали себя в ловушку избаловав некачественных игроков большими деньгами. так что мое мнение что эти 20 млн на которые выросла цена игроков объяснима только этим, а значит мы по-прежнему топчемся на месте.
2
фото Philych
Спасибо за мнение, в целом согласен - такое ощущение и у меня было, но теперь в другом блоге можно сравнить с изменением цен у других команд, посмотреть как они тратили деньги - и какой наблюдался рост у них. Поэтому я согласен то, что сейчас рост - за счет изменения цен - может быть. Но то, что простой времен 2006-2010 связан с качеством трансферов (а не с тем, что мало тратили и цены были другие) - по-моему очевидно. Потому что деньги всегда тратились одни и те же (инфляция нам не почем) тратим за год 20 млн евро. А вот на росте команды эти деньги отражались по-разному.
фото Frost-II
инфляция она съедает деньги в целом а не конкретную валюту, и сейчас 20 млн совсем не такие же как и 8 лет назад, в том то и беда что бабки те же только цены в евро уже выше, потому и качество игроков ниже, а вот то что не умеем продавать/расставаться да согласен кроме рук могу и ноги поднять.
1
фото Philych
Но у меня ощущение, что качество приобретенных игроков наоборот стало выше. Просто количество игроков меньше.
фото Frost-II
возможно, по крайней мере стали экономить на середничковых свободных агентах
фото LIONHEART
Ну тут и жара, вынос мозга! Ну не до такой же степени ad
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

23 января, Вторник
22 января, Понедельник

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Локомотив2032-1545
2Зенит2031-1337
3Спартак2036-2337
4Краснодар2032-2336
5ЦСКА2028-1735
6Уфа2020-2227
7Ахмат2022-2626
8Арсенал2020-2325
9Урал2022-2225
10Ростов2017-1725
11Рубин2020-1723
12Динамо2019-2022
13Амкар2012-1921
14Тосно2018-3520
15Анжи2022-3819
16СКА-Хабаровск2016-3712