8 тур
Сб, 13.09, 16:45
Ахмат
Ахмат
Локомотив
Локомотив
4 тур
Вт, 16.09, 18:45
Акрон
Акрон
Локомотив
Локомотив
9 тур
Сб, 20.09, 19:30
Динамо Мх
Динамо Мх
Локомотив
Локомотив
10 тур
Сб, 27.09, 16:30
Локомотив
Локомотив
Рубин
Рубин
5 тур
Ср, 01.10, 20:30
Локомотив
Локомотив
ЦСКА
ЦСКА
11 тур
Сб, 04.10, 19:45
Динамо
Динамо
Локомотив
Локомотив
85
LIONHEART

Мысли после игры с "Рубином".

Рубин
Здравствуйте уважаемые болельщики «Локомотива», вас приветствует LIONHEART. Я собираюсь поговорить о прошедшем матче, подвести итоги и сделать выводы; а так же порассуждать о перспективах «Локо» в будущем.



Сначала подведу итоги игры и сделаю выводы. Подробно порассуждаю об игре команды, разделив ее на три части – защита, полузащита (взаимодействие обороны с атакой) и нападение. Поговорю об игре игроков. Затрону тему судейства и качества газона. Ну а потом оценю перспективы нашей любимой команды в будущем. В общем, будет интересно.


Итоги игры команды:

Защита:

Коуч не стал ничего менять, и это было правильно. Ведь сыгранность, важное качество для хорошей игры в обороне. Да и игроки запаса как минимум не сильнее вышедших.

В целом, сыграли нормально. Только Шишкин не особо справлялся с Касаевым на своем фланге, да и при стандартах действовали не очень уверенно. А так хорошо. Провалы больше происходили из опорной зоны. И то во втором тайме, когда мы шли в атаку большими силами.

На это раз, в отличие от игры с «Кубанью», не было большого количества моментов у наших ворот, правда и уровень игроков «Кубани» в атаке сильнее, чем у «Рубина» - по крайней мере, в этой игре. Хотя и наш высокий уровень игроков вызывает большие сомнения.

Полузащита:

Здесь Жозе, поставил скорее тех, кого было возможно, особого выбора не было. Торбинский сейчас не в форме. Да и Лоськов тоже, еще и в силу возраста. Я очень удивляюсь некоторыми болельщиками этого сайта, требующих от Коуча ставить Лоськова в основе! Забудьте об этом, Дмитрий уже «готовый». Да, выход на замену возможен, но он и выходил на пару матчей в этом сезоне и ни чем себя не показал. Поэтому логичен его не выход даже на замену.

С нетерпеньем жду возвращения Тарасова и Тигорева. Ведь, повторяю, Оздоев и Сапатер не «чистые» опорники, а более атакующие игроки. Жду я, наконец, покупки креативного расспасовщика. Глушаков, пробуемый на эту роль, с ней не справляется. Он, как и Альберто с Магой – центральный полузащитник, не более. Вот и получается, что сейчас в центре полузащиты «Локо» играют три игрока одной позиции. Нет ни опорника, ни атакующего полузащитника. Поэтому и играет полузащита провально, даже «бесполезно». Обороне не помогают, в атаке ничего не создают. А именно полузащитой и определяется игра команды!

Еще я удивлен вашей похвалой Сапатера. И в этой игре, и в матче с «Кубанью» он сыграл очень плохо. Неужели вы не замечали вчера, как с большой легкостью его проходили то Еременко, то Рязанцев. Он терял позицию, позволяя им оставаться впереди него. Действовал медленно, и плохо играл в отборе.

Нападение:

Присутствие СУПЕРПАВА в старте было логичным, Кайседо оказался травмированным, а мы не могли играть без центрфорварда. Логичным был и выход Обинны. Последнее время его игра радует глаз. Он очень сильно прибавил в сравнении с прошлым годом. Показывает хорошую технику, стал больше играть на команду. Прогресс очевиден, и место в основе тому подтверждение. А вот выход молодого Подберезкина оказался настоящей сенсацией. Хотя на самом деле не какая это не сенсация! Тут тоже присутствует логика. Кайседо сломался прямо перед игрой, Майкон еще не в форме и не готов играть с первых минут, Сычев после травмы и тоже был готов выйти только на замену. Игнатьев «сдал» в последнее время. Влад не показывает той игры, которой радовал нас в прошлом году. Григорьев в отличие от Подберезкина не имеет игрового ритма. Ведь Подберезкин играет за молодежку, а Макс сидит на лавке. Все логично, логичнее некуда.

Игра в атаке была только фланговой. С отсутствием креативного расспасовщика большого выбора у «Локо» и не остается. Да и еще есть дальние забросы на Павлюченко, минуя центр, где как раз АПЗ и не хватает. Глушаков опускается очень низко и вместе с Оздоевым и Сапатером «тупо» катаю мяч между собой, без особого продвижения вперед, и от безысходности переводят его на фланг, либо делают заброс на Ромку. С выходом Сычева в роли второго оттянутого форварда игра обострилась, так как был убран «бесполезный» Глушаков и стало в атаке на одного игрока больше. Мне кажется, нам надо играть в два форварда, один из которых оттянутый, из-за отсутствия АПЗ. Кайседо в паре с Обинной смотрелись бы очень неплохо, а как бы звучно выглядела пара СУПЕРПАВ-Сыч! А Дена надо опустить ниже, используя с ним рядом «чистого» опорника; а пока те отсутствуют либо Сапатера, либо Оздоева.

На флангах мы действовали неплохо. Обинна обыгрывал, позже и Подберезкин стал активнее, а паса вот не хватало, да и удары выходили не точными. Подключения крайних защитников позволяло еще более обострять ситуацию. Забросы на СУПЕРПАВА выходили, более менее точными, но зацепится толком за мяч у Ромки не получалось – сказался его «флегматичный» стиль игры. Фланги «работали», но на них одних далеко не уедешь. Отсутствие комбинационной игры связываю с отсутствием АПЗ, который бы «связывал» оба фланга через центр.

Об игроках:

Из игроков отметил бы Обинну, он очень сильно добавил в последнее время; а так же Ещенко, быстро адаптировавшегося в коллективе и прибавляющего от игры к игре; для первой игры неплохо сыграл Подберезкин; Бурлак с Беляевым стабильно и на уровне; старался Павлюченко; ну а Гильерме как всегда – ЛУЧШИЙ!

О судействе и качестве поля:

В матче с «Зенитом» ошибка точно присутствовала, в игре с «Рубином» есть сомнения. Мне кажется, что Рыжиков не коснулся мяча, СУПЕРПАВ сам на него налетел. Да и сваливать все на вину судей - удел слабых, надо искать проблемы неудач в своей игре!

Качество газона немного улучшилось, но только немного. Оно было не очень хорошим, и мешало игре. С этим надо что-то делать! Либо менять, либо этот улучшать как можно скорее. Созидать на таком газоне очень трудно. Возможно, это и является одной из причин плохой игры в атаке - как «Локо», так и других команд.

Выводы:

Я заметил по комментариям большинства наших болельщиков во время и после матча то, что во всем виноват Коуч. Жозе сделали «козлом отпущения», но это не так!

Я его не защищаю, но и не виню во всех проблемах команды. Все говорят о его среднем уровне, но забывают про уровень игроков команды. В основном он является средним, только Гильерме и с натяжкой Кайседо, СУПЕРПАВ и Глушаков являются игроками высокого уровня в рамках Чемпионата России, конечно. Так же в команде присутствует много молодых и неопытных игроков. По составу мы явно уступаем нашим главным конкурентам («Динамо», «Спартаку», ЦСКА и даже «Анжи»; не говоря уж о «Зените»).

Забудьте про то, как было в 2002 и 2004 годах. Тогда у нас был самый лучший состав и всего один конкурент ЦСКА. «Спартак» в ту пору, испытывал большие проблемы; «Зенит» еще не имел в спонсорах Газпром; «Динамо» вообще было на грани вылета из Премьер-лиги; «Рубин» в ней только осваивался; а «Анжи» и вовсе был в Первом дивизионе.

Сейчас все иначе. И конкурентов стало на 5-ть больше, и по составу мы им серьезно проигрываем.

Поэтому, наверное, это и является одной из главных причин, если не главной, нашего 5-го места. Поставим условно Спалетти в «Локо», и он нас выше 5-го на врятли подымет.

Да, вы скажете, а как же Красножан, который с этим же составом, даже слабее этого, добился больших результатов (1 место в таблице), игра смотрелась. Не так уж она и смотрелась (только в первом матче с «Динамо», когда хорошо настроились, и все). При нем мы не могли победить даже «Ростов» с «Крыльями», с трудом одолели «Волгу» и не без удачи «Краснодар». А в матчах с лидерами - с «Зенитом» в Питере и особенно «Рубином» в Казани «отскочили», стоит признаться.

Только при Коусейру мы слехкостью стали одолевать маленькие команды. «Амкар» с «Тереком» по 4:0, тот же «Ростов» 3:0 уделали. Давно мы так уверенно и столь крупно не побеждали. А с лидерами на равных играть стали – с тем же «Зенитом» 4:2 , ЦСКА 2:0 обыграли; а когда проигрывали, то не с разгромом и достойно в игре смотрелись.

Итоги вывода: Проблемы в игре и отсутствии хороших результатов не только в тренере, а еще в отсутствии большого количества игроков высокого уровня и креативного расспасовщика!!!


Перспективы:

Сыграв вничью, мы еще не потеряли шансы даже на второе место (отрыв всего 4! очка), хоть и нависла угроза остаться без еврокубков. Играем мы слабо, но не настолько в сравнении с конкурентами, и можем добавить, стать сильнее. Надо продолжать верить и надеяться до «последней секунды». И верить не от безысходности, а искренне верить. Я верю искренне, и я надеюсь, они себя еще покажут - без сомнений!
ay
Новости по теме
Комментарии85
отличная статья 5 баллов!!!!
2
Не согласен почти не с чем
2
Ок. "Рубин" сложно, а "Кубань"? А "Динамо", "Зенит"?
а с чем тогда согласен?
Как раз таки и Кубань сыграла от обороны; и Динамо, которое перешло на оборонительную тактику, убрав Воронина; и Зенит, которого и ничья устраивала, и на плохом газоне созидать плохо было!
Хорошая статья плюсую)
Все смотрели. И слышали как диктор путал его с защитниками. Потому, что именно он оказывался в нужное время на последнем рубеже (не считая Гили). Там где защитники, увлёкшись атакующими и безрезультативными рейдами, не успевали возвращаться. И то, что мы не пропустили немалая заслуга Альберто.
1
Перспективы исчо более ли менее,а остальное фигня
1
Итоги вывода: Проблемы в игре и отсутствии хороших результатов не только в тренере, а еще в отсутствии большого количества игроков высокого уровня и креативного расспасовщика!!!
Согласен.
Нужно иметь количество игроков высокого уровня, больше чем у конкурентов, + топ тренер. И тогда мы чемпионы.Вот и вся задачка. ca
Как два пальца обос..ть.
1
Кто такой
Коуч
?
правда и уровень игроков «Кубани» в атаке сильнее, чем у «Рубина»
4-0????
Здесь Жозе, поставил скорее тех, кого было возможно, особого выбора не было.
?????
Забудьте об этом, Дмитрий уже «готовый».
Убей себя. Не попробуешь, не поешь.
Еще я удивлен вашей похвалой Сапатера
Матч смотрел?
Присутствие СУПЕРПАВА в старте было логичным
Матч не смотрел.
А вот выход молодого Подберезкина оказался настоящей сенсацией. Хотя на самом деле не какая это не сенсация!
Бред.
Да и сваливать все на вину судей - удел слабых, надо искать проблемы неудач в своей игре!
Единственные правильные слова, а в целом статья - бред.




6
минусую писульку!Хороший тренер из этого состава сделал бы КОМАНДУ!А так играть любой отечественный спец "научит",зачем иностранца наняли тогда?
5
k
По каким критериям ты считаешь Сапатера слабым игроком?
2
k
Если ты отстаиваешь правоту своей точки зрения, то постарайся быть хотя бы последовательным и честным.
Семин проигрывал и «Зениту» и прочим, но после того проигрыша «Зениту» Локомотив в 11 матчах не проиграл ни разу!!! И пропустил всего пять голов!!! Это первое.
Второе. 3:0 и 2:0 от «Спартака» и 4:0 от «Рубина» (пускай это даже кубок) уже забыто?
Ну а по поводу приобретений далее dimon1964 все тебе изложит…
1
k
Ты написал статью, изложил материал - о каких к черту договорняках ты несешь? Хоть один факт имеется для доказательства?
1
Глобус, это твое мнение, а по моему глупо строить из себя идиота и спрашивать Кто такой Коуч. А что косается атаки Кубани - см. список бомбардиров РФПЛ
по моему глупо строить из себя идиота и спрашивать Кто такой Коуч
Пиши по русски.
А что косается атаки Кубани - см. список бомбардиров РФПЛ
И грамотней. Я видел таблицу.
1
k
Ты уже не первый раз пишешь, что игроки не в форме – откуда у тебя-то такие данные? Это додумки?
Удивляться игрой Спатера не стоит – он уж точно не выбивался из игры (ни в одной из проведенных). Оздоев одно из самых слабых звеньев команды – но об этом мне уже даже говорить не хочется. Что касательно Подберезкина – его спасает возраст и первый официальный матч. Играл он очень слабо. И два точных обостряющих паса, в том числе и на выход Павлюченко, это повод для гордости – если и так он не может, тогда делать ему в команде точно нечего. Ну а «бесполезный Глушаков» - это уже просто перебор. Ты либо футбол смотришь занимаясь еще чем-то параллельно, либо не смотришь вообще. Все полузащитники должны опускаться и играть в обороне (Этим даже Месси занимается). А мяч они тупо катают, просто потому, что не знают, что с ним делать – и это основанная и очень серьезная претензия тренеру.
Центральные защитники периодически ошибаются, но это все не смертельно. За последние игры их вины не в одном пропущенном голе нет. Здесь полностью согласен. В том числе и по Ещенко (в каком-то опросе я даже за него проголосовал).
И мне не очень понятна твоя позиция по составу – то хороший, то плохой. У нас как раз довольно серьезный и уровновешанный состав. И мы не так уж сильно уступаем командам-конкурентам (а где-то даже превосходим). И я уверен, что с таким составом вполне по силам играть на высоком уровне. Безусловно, АПЗ необходим, но, к сожалению, это не панацея. А за результат отвечает тренер!
2
он выступление пишет, бриффинг, то что будет говорить в камеру после матча и в какую сторону будет гордо отворачивать свой нос ( как он это любит делать)
Я уже о них написал!
Нет! Есть подозрения!
уж больно у нас все по маслу пошло, после развала, а Нальчик - наш конкурент - после удачных игр резко притормозил!
Коуч - Коусейру!
Выше чем у "Рубина", по крайней мере, в этой игре! - дочитывать надо до конца!
В полузащиту ставить не кого, Лось и Торба не готовы, Тарасов и Тигорев травмированны!
Про "готовый" - это и так всем понятно, и тебе в том числе, просто признать обидно - пора смотреть правде в глаза!
Да это вы плохо смотрели - Сапатер плохо сыграл!!!
Присутствие было логичным ПАВА, потому что Кайседо был травмирован, а мы не можем играть без центрфорварда! - опять, дочитывай до конца!
Про подберезкина не бред - его выход был логичным!
Конечно статья бред - кто ненавидит Коусейру и тетю Олю, для того бред!!!
Не додумки - это Коуч в интервью говорит, читать надо внимательнее!
Сапатер играет плохо, не знаю как вы этого не видите! - посмотри следующюю игру с "Анжи" повнимательней!
Незнают что делать с мячом - это думаю всем и без тренера понятно, что нападающему пас давать!
Бесполезный потому, что не выполняет своих функций на поле - не отдает пасы нападающим, не обыгрывает один в один, не наносит ударов по воротам, и обороне не помогает - ничего не делает, хоть и старается!
Это не его позиция - расспасовщика - раз он пасы раздавать не умеет, то понятно что тупо катает не зная что делать!
Когда я говорил хороший , то имелл ввиду что не полный УГ; а когда плохой, что не самого высокого уровня даже по меркам Чемпионата России!
Тренер и игроки отвечают за результат! - Тренер может все по умному им расказать и они поймут, но реализовать это не могут!
На поле играть игроки выходят, а не тренер!
Последнее время стока тренеров было , а игроки все не играют - повод задуматься!?
Я не защищаю тренера, он тоже не ангел, но и игроки не боги!!! ab
Молодец LIONHEART ! Самый твой лучший анализ игры и игроков! Полностью со всем согласен, вот только думаю, что Лоськов всё же в каждой игре минут на 20 -- 30 не помешал бы. Он всегда играл не броско, но крайне эффективно.
По игрокам я уже писал раз в комментариях, что летом надо продавать Глушака, Торбинского, Сычёва, Дюрицу, ДаКошту, Илича, Иванова, Ибричича. А сейчас бы добавил Майкона и, может быть, Обинну впридачу. На вырученные деньги можно купить одного качественного распсовщика и одного бокового/в оттяжке форварда (типа Подольского, Данни)
k
Мы видно по-разному смотрим на игру и на действия игроков на поле. Но считаю, что Сапатер одно из лучших приобретений команды – он может отобрать, у него достаточная скорость, он умеет быстро думать и, что самое главное, может отдать точную скрытую передачу. Человек с пасом это всегда здорово. Возможно его место несколько впереди, но пока играет там, где играет. А спор этот бесполезен, поскольку у нас нет (как у Бубнова) статистических данных по действиям игрока и сделать выводы о его пользе мы не можем. А игры, уж поверь мне, я смотрю очень внимательно, особенно когда на стадионе.
1
Согласен с автором.
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий