8 тур
Сб, 13.09, 16:45
Ахмат
Ахмат
Локомотив
Локомотив
4 тур
Вт, 16.09, 18:45
Акрон
Акрон
Локомотив
Локомотив
9 тур
Сб, 20.09, 19:30
Динамо Мх
Динамо Мх
Локомотив
Локомотив
10 тур
Сб, 27.09, 16:30
Локомотив
Локомотив
Рубин
Рубин
5 тур
Ср, 01.10, 20:30
Локомотив
Локомотив
ЦСКА
ЦСКА
11 тур
Сб, 04.10, 19:45
Динамо
Динамо
Локомотив
Локомотив
72
AFexLay

"Русский О́уэн" или просто Дмитрий Сычёв.

Дмитрий Сычев
Здравствуйте, дорогие пользователи сайта. В сегодняшней статье я хотел бы поставить жирную точку по поводу Дмитрия Сычёва. В своих прошлых статьях я писал много о Диме, но о нём это будет последняя статья.

"Русский О́уэн" или просто Дмитрий Сычёв.

В своих прошлых статьях я писал, что Дима - легенда и символ "Локомотива". С этим я и сейчас согласен, но по игре - хоть фанат Сычёва, хоть не фанат... Маленькому ребёнку понятно, что Дмитрий играет ужасно на своей позиции, грубо говоря, отбывает своё место на футбольном поле.

"Русский О́уэн" или просто Дмитрий Сычёв.

Раньше я защищал и выгораживал Дмитрия, хотя и сейчас уважаю его не меньше. После матча с «Крыльями Советов» на Дмитрия посыпался океан оскорблений, но и эти оскорбления оправданы… Такой момент, грубо говоря – запорол. Ладно, когда он сам создаёт момент, и он его не использует, это полбеды. А бывают такие матчи, когда Дмитрий полностью выпадает из игры, будто его вовсе нет на поле. Вот это уже серьезно. Я всегда «за» Сычёва, это мой кумир и в прошлом - любимый игрок, но просто его нынешняя игра не только меня огорчает, но и всех моих знакомых и друзей, болеющих за «Локо». Игрок не то, что не играет, а мучается на футбольном поле. Все его старания в никуда, глупая беготня по футбольному полю… Бывает, что за весь матч даже моментов не создаёт, к огромному сожалению. Пусть уж вместо него играет наш молодой Минченков или Нуров, может у них получится заиграть в «Локо». А у Сычёва было предостаточно шансов, но он ими не воспользовался. И виноват в этом только он сам. Ну, а мне Сычёва тоже искренне очень жалко... Думаете, я не хочу, чтобы он забивал? Этого хотят все, я даже одно время мечтал об этом, но как видите - не судьба...

"Русский О́уэн" или просто Дмитрий Сычёв.

Сычёв, скорее всего, как мне кажется, уже не годится на позицию нападающего для «ФК Локомотив». Ему надо куда-нибудь, где бы он мог показывать свою игру целиком и полностью, то-бишь в клуб ниже рангом, нежели «Локо». Может там получится найти свою игру. Чтобы он знал и чувствовал, что это такое - «играть». Если он уйдет в "Рубин" - для него только лучше. Смена обстановки очень часто приходит на пользу.
За 20 туров - 5 голов, из них: 2 с пенальти, то есть 3 гола с игры каждый 6.6 матч. Да, у Минченкова статистика лучше. Если хирург старается, но пациенты умирают, значит он плохой хирург... Если продавец в "Эльдорадо" старается продать, но никто ничего не покупает значит - плохой продавец… Если Сычёв постоянно попадает в офсайд, мяч отлетает как от бревна, не может обвести 1х1, убежать от 30-летнего защитника, то почему мы должны верить в Сычева и возлагать на него большие надежды?

"Русский О́уэн" или просто Дмитрий Сычёв.

Ведь в своих неудачах именно он виноват, а шансов ему было дано предостаточно, но он ими не пользовался. Если мы хотим бороться за медали ЧР, выступать хорошо и стабильно в Европе, доходить, как минимум до 1\2 Кубка России, то у "Локо" должен быть нормальный, ЗАБИВНОЙ нападающий. Сычёв к этому званию уже не подходит, его можно использовать разве что, как Джокера или, как игрока второго состав, ну, или в раздевалке, чтобы молодых учил. Конечно, он навряд ли согласится на такое понижение в своей карьере, но делать нужно что-то в любом случае.

"Русский О́уэн" или просто Дмитрий Сычёв.

К огромнейшему сожалению, он, наверное, никогда не будет таким как в 2002-2004 годах, так что можно смириться - он нападающий уровня а-ля Адамов. Даже Кержаков, на котором ставили крест, в этом сезоне забил уже 10 голов и все с игры, причём половина из них очень красивые голы. Я не хочу свалить все наши провалы и неудачи на Димки Сычёва. Но посмотрите правде в глаза. Ведь нынешней Сычёв, как мне кажется, не является игроком стартового состава. Ну, давайте признаемся, что Сычёв играет в основе за былые его заслуги в команде, за его авторитет. Просто тренера, которые были в «Локо» не рискуют его сажать на скамейку и боятся выпускать молодёжь, хотя попробовать бы стоило. Я Сычёва считаю такой же легендой, как Лоськова и Маминова, но захочет ли Дмитрий остаться, ведь получать игровой практики он будет меньше, а Сычёв, наверняка, хочет играть. Несомненно, у него есть желание и силы, российский паспорт и немалый опыт за плечами. Я вижу и понимаю, что Дмитрию играть за «Локо» с каждым годом всё тяжелее и тяжелее, но если он желает уйти из команды, я думаю, что держать его не стоит.

Новости по теме
Комментарии72
ты походу или читать не умеешь, или что то конкретно не догоняешь. Я тебе вообще про дугое рассказываю. Я верю в Сычева, а не в его работу. Он футболист Локомотива. Если он перейдет в Рубин, то я буду болеть за него не больше, чем, скажем, за Дзагоева. И это относится ко всем действующим игрокам Локо
Рубин отпадает, а Кубани он не нужен. Он блин никому не нужен
ЕСТЬ мнение, что Сычёв завтра выйдет с капитанской повязкой.
Хватит гнать на Сыча!
Я Сычёва считаю такой же легендой, как Лоськова и Маминова

Маминов и Лоськов это совершенно другая лига до которой Сычёву расти и расти. Думаю сравнение с Билялетдиновым и Измайловым больше подходит Дмитрию. А возможно даже с Обиорой. Тот тоже только первые 1,5 года нормально играл.
Если Сычёв постоянно попадает в офсайд, мяч отлетает как от бревна, не может обвести 1х1, убежать от 30-летнего защитника, то почему мы должны верить в Сычева

Правельно сказал. Увы((
Потому, что с приходом забивного напа, майкон сядет на лавку, т.к. от него толку ноль, а двух Центральных нападающих (Кайседо и Обинна) держать в игре смысла нет, они просто будут без мяча когда будет кому забивать Дима станет одним из лучших асистентов. А всё знаете почему??? Потому, что у него есть опыт.

И, да он выйдет с капитанской повязкой! И, да он наш следующий Капитан после Лоськова. И, да недоброжелатели захлебнуться блевотой, когда он заиграет. Возраст у него такой, либо сейчас, либо никогда. Видно доверие тренера и президента, видно как - это доверие даёт ему силы выходить на кажду игру с еще большим азартом чем в предыдущей.

Драман Траоре играя в кубане при Овчинникове стал чуть-ли не лучшим нападающим, забивал? да. Сильный игрок? нет.
"Если он уйдет в "Рубин" -для него только лучше. Смена обстановки очень часто приходит на пользу."
Я согласна ему пора уходить.Нотак для него будет лучше.Хотя если он уйдет я буду по нему скучать но это пойдёт ему только напользу.
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий