19 тур
Вс, 02.03
Динамо Мх
Динамо Мх
Локомотив
Локомотив
20 тур
Вс, 09.03
Локомотив
Локомотив
Ахмат
Ахмат
Вт, 11.03
Динамо
Динамо
Локомотив
Локомотив
21 тур
Вс, 16.03
Локомотив
Локомотив
Динамо
Динамо
22 тур
Вс, 30.03
Крылья Советов
Крылья Советов
Локомотив
Локомотив
23 тур
Вс, 06.04
Локомотив
Локомотив
Зенит
Зенит
37
fclm.ru

«Локомотив» и «Volgabus» подписали договор о сотрудничестве

ФК «Локомотив» и компания «Volgabus» подписали Договор о сотрудничестве. В рамках соглашения производитель поставит команде новейший автобус «Дельта».

Для любой команды автобус не просто средство передвижения. За каждым тренером и футболистом закреплено место в салоне. Здесь установлена особая дисциплина: в командном автобусе говорят вполголоса, не разговаривают по телефону. И водитель знает: включать заднюю передачу, когда в салоне пассажиры, крайне нежелательно.

Это объект всеобщего внимания. Автобус узнают на улицах города. Его прибытия ждут болельщики на стадионе. С прибытия команды на стадион начинается трансляция любого футбольного матча российской премьер-лиги и еврокубков.

Поэтому у нашей команды должен быть лучший автобус! Мы поедем на нем в новом сезоне.

***

Торжественное подписание договора состоялось 10 апреля на «РЖД Арене». Подписи под соглашением поставили президент «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин и президент ФК «Локомотив» (Москва) Илья Геркус.

Событие можно по праву назвать историческим, поскольку «Volgabus» стал первым российским поставщиком для клуба премьер-лиги. По уровню технического оснащения, набору систем безопасности, качеству сборки и комфортабельности салона инновационный автобус от «Volgabus» во многом превосходит зарубежные аналоги.

«Локомотив» и «Volgabus» подписали договор о сотрудничестве

Алексей Бакулин провел презентацию для представителей СМИ, в ходе которой рассказал о преимуществах и технических особенностях моделей «Volgabus». Руководитель проекта особо отметил важность сотрудничества в сфере спорта.

Кроме того, Алексей Анатольевич с представителями «Локомотива» протестировали одну из моделей автобуса, доставленную на стадион перед презентацией.

Алексей Бакулин, CEO «Бакулин Моторс Групп» (развивает проект «Volgabus»): - Мы очень рады сотрудничеству с лидером российского футбола. «Volgabus» готов продемонстрировать превосходство российского дизайна, технологий и качества сборки автобусов. Мы хотим, чтобы футбольное сообщество познакомилось с производителем современных отечественных автобусов. Партнёрство с ФК «Локомотив» – лучший способ рассказать о «Volgabus» и его преимуществах.

Наша компания имеет опыт сотрудничества в спорте. Мы работали на Олимпийских играх в Сочи, на Кубке Конфедераций в Санкт-Петербурге, а теперь дебютируем в российской премьер-лиге.

Желаем «Локомотиву» успешного завершения сезона!



Президент «Локомотива» Илья Геркус рассказал о том, что новый автобус будет разработан с учетом пожеланий команды.

Илья Геркус, президент ФК «Локомотив»: - Значительное время команда проводит в поездках. Это требует обеспеченности надежным и комфортабельным транспортом, поэтому мы начали сотрудничество с «Volgabus» и рады видеть холдинг в числе партнеров клуба.

Новый автобус поможет решить ряд определенных маркетинговых задач, стоящих как перед компанией «Volgabus», так и перед нашим клубом.

Машина будет брендирована с использованием клубных цветов и символики «Локо». Наши специалисты прорабатывают каждую деталь, чтобы автобус максимально соответствовал потребностям и пожеланиям команды. С нетерпением ждём того момента, когда совершим первую поездку.

Пожелание нашим партнерам простое: в добрый путь с «Локомотивом»!



НАША СПРАВКА



Холдинг «БМГ» (бренд «Volgabus») входит в ТОП-3 производителей автобусной техники в России. Компания выпускает дизельные и газомоторные автобусы различного класса и назначения, а также электробусы, машины для перевозки детей, автобусы специального назначения.

У группы компаний два научно производственных комплекса (Волгоградская и Владимирская обл.), способные выпускать до 3 тыс. автобусов в год. Производственные мощности группы «БМГ» лидируют по уровню автоматизации среди российских производителей. Цеха оснащены роботизированными комплексами сварки кузова, покраски и металлообработки, комплексами лазерного раскроя, пятикоординатными станками для подготовки пресс-форм и другим современным оборудованием.

Компания имеет представительства и дилерские центры регионах РФ, резидентский офис в «Сколково», лабораторию беспилотного транспорта, взаимодействует с ведущими ВУЗами, образовательными и научными центрами России (Компмехлаб СпбПУ, ВолгТУ, ВлГУ, ОЦ Сириус (г. Сочи) и др.

Холдинг «Бакулин Моторс Групп» - ключевой участник масштабных федеральных проектов таких как программа развития газомоторного транспорта, дорожная карта «Автонет» и т.д. Компания – официальный поставщик автобусов для Олимпиады Сочи-2014 и городов, принимающих матчи ЧМ-2018 по футболу.

На сегодняшний день в группе «БМГ» работают более 1000 профессионалов, увлеченных своим делом. Большинство из них – выпускники ведущих ВУЗов России. Компания активно развивает собственные программы обучения, готовит специалистов на профильных кафедрах в рамках программ кооперации с университетами и колледжами.

«Дельта» - туристический автобус нового поколения. Надежная агрегатная база и простота обслуживания, высокий запас хода за счет увеличенного объема топливных баков позволяют использовать автобус даже на протяженных маршрутах. Удлиненная колесная база повышает устойчивость автобуса на трассе. В салоне установлены комфортабельные сиденья с увеличенным расстоянием друг от друга, светодиодная подсветка, удобные полки для ручной клади, мощные системы кондиционирования и отопления. Также по желанию заказчика в автобус может устанавливаться аудио и видеосистемы, микрофоны для проведения экскурсий, туалет, мини-кухня, wi-fi роутер, спутниковое ТВ и другие опции.



ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ «ДЕЛЬТА»



Центр инжиниринга производителя разработал уникальную конструкцию кузова с повышенной жесткостью несущих элементов. Это свело к минимуму вибрационные проявления, обеспечило низкий уровень шума в салоне и максимальную активную безопасность.

Увеличенная колесная база позволила сделать расстояние между сиденьями удобным даже для футболистов высокого роста, что создает дополнительный комфорт при поездках на дальние расстояния. Багажные отсеки большого объема дают возможность взять с собой все необходимое для выездных игр.

Оптимизированная автоматическая трансмиссия, электронные вспомогательные системы гарантируют большую мощность ДВС при меньшем расходе топлива, что повышает плавность динамических характеристик и автономность машины в поездках. Адаптированная к российским условиям эксплуатации подвеска обеспечивает отточенную управляемость и высокий уровень комфорта на любых дорогах.

Салон автобуса задает новые стандарты в области дизайна и оснащения. «Дельта» оборудована мощной климатической системой, 44 комфортабельными креслами с боковой поддержкой, мультимедийной системой, wi-fi роутером и всем необходимым для отдыха в путешествии по России и за ее пределами.

Машина оснащена новейшими системами активной и пассивной безопасности. Эргономичное место водителя с интуитивно понятными органами управления позволяет не отвлекаться от дороги. Электронные помощники корректируют потенциально опасные действия. Камеры кругового обзора позволяют отслеживать обстановку внутри машины и вокруг автобуса. А усиленная конструкция кузова гарантирует защиту всем, кто находится в салоне.











Новости по теме
Комментарии37
Д
Фотографий маловато... .
1
Ну, я не меньше сотни фоток ожидал, а они...)
2
T
Банкета не хватает?
1
Мы-элита. Теперь все с нами хотят сотрудничать
12
Просто, кто-то шевелится и работает, а кто-то до этого в носу ковырялся! Респект Геркусу!)
9
И не только в носу)) Геркус мастер своего дела.
2
m
Нормально. Хотя чего там российского, кроме сварки кузовных деталей - решительно не ясно. Лучше бы с Лиазом договор заключили :D
1
Д
А почему не на конкурсной основе ??
1
m
Большой вопрос. Но с другой стороны - РЖД структура коммерческая, положение о госзакупках на них не распространяется)
1
d
На предприятии "Volgabus" активно работают по программе импортозамещения , так большинство используемых для сборки автомобилей комплектующих, в том числе и электронные системы, только отечественного производства © https://promvest.info/ru/novosti-avtoproma/volgabus-prezentoval-svoyu-novuyu-razrabotku-mejdugorodniy-gazomotornyiy-avtobus-/
m
Про это "импортозамещение" я знаю не понаслышке. Так что не всё так однозначно ©, друзья мои.
2
Да-а-а! Тогда можем и не доехать с импортозамещением)))
d
не надо приплетать, косяки встречаются с импортозамещением, но в целом нормальную продукцию делают многие предприятия.
Я рад за тебя,что смотришь футбол по телеку "Витязь", охлаждаешь пиво к футболу в холодильнике "Север", а сейчас общаешся со мной на компе https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/035/4ba/611/0354ba61189f8ab3f90432e81cf6870e.jpg, хотя это тоже копия Apple и доволен жизнью. Знаешь Ф.Ницше когда-то, ещё в19-ом веке сказал: "Jedem das Seine" прямой перевод: Каждому своё! Нацисты, к сожалению очернили эту очень не глупую фразу, поместив её на ворота Бухенвальда. Но автор в этом не виновен и умер в 1900 году за долго, до образования этого ублюдского режима. К чему говорю, она фраза к тебе подходит, не имея в виду концлагерь конечно.
d
Цитата: Direkt
Direkt
Да что ж вас бросает то из крайности в крайности. Что плохого я сказал? То получается из-за того, что у нас наши заводы не делают абсолютно все вещи в продающие в стране, то надо лошить то что есть? Покажи мне страну цивилизованного мира, которая делает 100% всей продукции продающийся в своей стране, это получается Англия и Франция инвалиды чтоли? Те же США не делают всю продукцию. У нас каждый год открывается и модернизируется до сотни предприятий и заводов, что то филиалы иностранных компаний, что то на свои деньги и собственное производства, и в целом большинство действительно хорошего качества. И опять же в эпоху глобализации, когда часть комплектующих делаются зарубежом считать ли данную технику российской? (я не говорю про отверточные сборки в стране, а полноценное производство, где просто часть деталей зарубежное). Да и бред с навязыванием всего своего российского, извини, если мне нравятся какие то бренды, то я буду брать их, если я с детства мечтал о ниссане Патроле, я вырос, накопил и купил его себе, без мысли, что надо купить именно наше, даже, если наши были бы выше качеством.
T
Вот и долгожданный трансфер - Бакулин #21. :)
1
Я один по фото Бакулина с Булыкиным перепутал)
7
Я конечно не спорю, деньги нужны всем и всегда.... Для чемпионов можно было взять например NEOPLAN INDIVIDUAL! А этот русский бас настоящий кал. Зимой с ним будут БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ. А главное, у него реально безопасность на уровне весты и гранды..... Геркус надеюсь на ЛАДУ пересядет?
m
Зимой так-то у нас межсезонье. Думаю под Локомотив всё сделают не хуже, чем у неоплана. В ремесленных делах русским никогда равных не было. Вот каждый день делать одну и туже рутину, вот тут совсем другой разговор...
4
a
пруфы будут про настоящий кал?
2
На картине выглядит круто, но это графика. Заходим на сайт Волги смотрим как он выглядит в натуральном виде. Потом смотрим (можно видео) Неоплана, сравниваем. P.S. MAN при поставке контрактных двигателей обвес (стартер, генератор, и т.д.) устанавливает дешманский китай, на который даже гарантию не даёт. Уверен через год водитель, скажет, верните старичка иностранца. Кто то реально поменяет свой 3х годовалый Мерс на новую весту?
a
так гораздо понятнее расписал gercus
d
Тебе видосов про столкновения машин с нашим недоавтопромом накидать или сам загуглишь?
Вот это тема!
1
Автобус нарисовали красиво, дизайнеру пять) как по факту он будет ездить henty
m
Да сделают. Ездят же их автобусы по улицам, и ничего такого. Салон сделают красивый, это же эксклюзив. А начинка там вся иностранная, как я понимаю. Они там сами разве что кузов варят и собирают, как конструктор.
1
молодцы, провильно
Какая разница, какой автобус? Главное, что деньги в клуб от спонсорства идут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять и читать комментарии, войдите или зарегистрируйтесь