Выручка «Локомотива» после открытия нового клубного магазина выросла более чем в два раза. Об этом сообщил коммерческий директор клуба Игорь Смирнов.
Клубный фан-шоп, открывшийся 29 марта рядом со стадионом “РЖД-Арена”, стилизован под железнодорожный вокзал. Такому эффекту способствуют арочный потолок, мозаика с эмблемой “Локомотива”, а также большое количество чугунных и металлических элементов.
Конфигурация магазина выполнена таким образом, чтобы болельщикам было максимально удобно посетить всё его пространство. Фан-шоп делится на зоны спортивной формы от технического спонсора, повседневной одежды, отдела с принтом футболок, и кассу. Также в магазине существует отдел фарм-клуба “железнодорожников” — “Казанки”.