Президент ФК «Локомотив» Илья Геркус и генеральный директор компании Vivo Ляо Люся выступили на пресс-конференции и рассказали о деталях нового соглашения.
«Футбольный клуб «Локомотив» и компанию Vivo объединяет желание быть лидерами, – рассказывает Илья Геркус. – Мы уверены, что наше сотрудничество будет успешным и взаимовыгодным. В этом сезоне мы видим заметный прирост аудитории болельщиков «Локомотива». Мы гордимся, сколько людей собирается не только на трибунах, но и подписывается на официальные аккаунты «Локомотива» в социальных сетях. Уверен, с помощью Vivo они получат новые возможности в интернет-пространстве, чтобы вместе радоваться успехам клуба».
Компания Vivo – один из ведущих мировых производителей смартфонов – появилась на российском рынке в конце 2017 года, но уже активно завоевывает любовь и доверие потребителя. Кроме того, Vivo является единственным спонсором чемпионата мира по футболу в России в категории «смартфон».
«Vivo – производитель смартфонов с выдающимся качеством фото и звука. Vivo несет позитивные эмоции в жизнь своих клиентов и стимулирует наших друзей делиться радостью и положительной энергетикой, – отмечает генеральный директор Vivo Ляо Люся. – Сегодня мы с гордостью хотим сообщить о новом члене нашей спортивной семьи, новом партнере в области футбола, ведущем российским клубе «Локомотив»! Мы верим, что наше взаимодействие, пропитанное футбольным духом, продемонстрирует нашим клиентам креативный подход Vivo к имиджу бренда».
Логотип Vivo появится на экранах и бортах «РЖД Арены», а также будет размещен на форме игроков «Локомотива». На пресс-конференции молодые игроки «Локомотива» наглядно продемонстрировали новые нанесения на все три комплекта формы.
Соглашение с Vivo рассчитано на текущий и следующий футбольные сезоны. Уже этой весной «Локомотив» и Vivo начнут реализовывать множество совместных проектов для болельщиков: в том числе, розыгрыш билетов на ключевые матчи чемпионата мира. Также футболисты «Локо» примут участие в рекламной компании новых смартфонов.